Вторая трёхдверка ford fiesta

      Комментарии к записи Вторая трёхдверка ford fiesta отключены

Вторая трёхдверка ford fiesta

Премьера модели второго поколения прошла в 1983 году – автомобиль воображал собой без шуток модернизированный вариант уникальной модели с переработанными дизайнами интерьера и внешности.

В 1985-м трехдверка в первый раз обзавелась автоматической трансмиссией, а во второй половине 80-ых годов двадцатого века – инжекторным двигателем. Конвейер «вторая Фиеста» покинула во второй половине 80-ых годов XX века, а всего за шесть лет было выпущено порядка 2 миллионов экземпляров.

«Второй» Ford Fiesta есть представителем B-класса по европейской классификации, а его кузовная гамма была организована ответами трехдверный фургон и хэтчбек (то же, но с заглушками вместо задних окон).

Наружные размеры автомобиля таковы: 3648 мм в длину, из которых в 2288 мм укладывается база колес, 1334 мм в высоту и 1585 мм в ширину. Дорожный просвет хэтча, снаряженная масса которого колеблется от 750 до 840 килограмм, образовывает 140 мм.

На «Фиесту» второй генерации устанавливалась громадная гамма силовых агрегатов:

  • Бензиновая часть объединяет четырехцилиндровые «атмосферники» на 1.0-1.6 литров, большая отдача которых достигает от 44 до 95 лошадиных сил и от 68 до 132 Нм крутящего момента.
  • Был дешёв и дизельный вариант количеством 1.6 литра, развивающий 54 «лошадки» и 95 Нм предельной тяги.

Коробок передач предлагалось три – «механика» на четыре либо пять ступеней, и бесступенчатая автоматическая трансмиссия (лишь для 1.1-литрового мотора).

Базой для «второй Fiesta» помогает переднеприводная платформа с поперечно размещенным двигателем. На передней оси монтирована свободная подвеска, а на задней оси – зависимая. В первом случае ходовая часть представлена стойками МакФерсон, а во втором – неразрезным мостом с тягой и продольными рычагами Панара. Спереди машина укомплектована дисковыми тормозами, а позади – барабанными.

В арсенале «Фиесты» второго поколения имеется последовательность хороших качеств – мягкая подвеска, надежная конструкция, тяговитые и экономичные моторы, цепкие тормоза, достаточно вместительный салон при компактных внешних размерах, и хорошая управляемость.

Но не обошлось и без отрицательных моментов – неприятности с поиском запчастей, не сильный освещение от передних фар и фактически отсутствующая звукоизоляция.

Ford Ford Fiesta хэтчбеки B-класс

Запись в рандоме:

DC SHOES: Ken Block’s Gymkhana THREE, Part 2; Ultimate Playground; l’Autodrome, France


Еще немного статей:

  • Первая трёхдверка ford fiesta

    Первая генерация «Фиесты» была официально показана в июне 1976 года на гонках «24 часа Ле-Мана», но история модели началась пара раньше – проект под…

  • Вторая ford fiesta st

    «Заряженный» хэтчбек Ford Fiesta ST второй генерации, выстроенный на базе «гражданской» модели шестого воплощения, справил всемирный дебют в марте 2012…