Вторая жизнь сааба.

      Комментарии к записи Вторая жизнь сааба. отключены

Всем привет! Два дня был без компьютера, с ним что-то произошло, делали мне его. с телефона сидеть — жуть. Как минимум трафик тает на глазах, исходя из этого не смог нормально оформить прошедший рассказ. Как и давал слово, выкладываю новый.

Честно скажу, иногда такие стихотворения воодушевляют написать какой-нибудь рассказ. Вот и по сей день, отыскав в сети очередной таковой, меня сподвигнуло написать что-то похожее на Сказ про судьбу Москвича. В сравнении с тем рассказом, это не таковой уж сильный, но прочтите, оцените. Да, продолжения не будет. Это рассказ на один раз.

Отдельное и огромное благодарю Роме drbroman за фото его Saab 9-5 ? ШВЕДСКИЕ АВИАЛИНИИ?

Прошли те дни, в то время, когда твою решётку

Тебе только встречный ветер обдувал.

В то время, когда твою бензиновую глотку,

Всё снова и снова хозяин наполнял.

В то время, когда ты радовал его местами,

И не давал ему печалиться по мелочам.

И считал, что останетесь приятелями,

На веки вечные как сам он давал слово.

Но шли года, а ты терял обличье,

И с каждым днём ты близок был к тому.

В то время, когда тебя пошлют на больничный,

В ту битую и старую колонию…

«Сааб» 9-5 стоял на парковке у строения, откуда сравнительно не так давно выкатился. Машина сияла на солнце свежей краской, а отрегулированный двигатель звучал куда более агрессивнее и мелодичнее. А ведь еще с годом ранее он имел возможность и умереть, попросту забытый во дворе своим обладателем…

Вторая жизнь сааба.

С конвейера серебристый седан скатился в тысяча почти тысячу девяносто восьмом году. Изначально машина не предназначалась на экспорт, и первое время пребывала в родной Швеции. Первый обладатель эксплуатировал машину как и все – ездил на работу, время от времени давая двигателю выпустить всю собственную мощь. И тогда встречный ветер обдувал передок автомобиля, а после этого хозяин утолял жажду, заливая в бак свежий бензин. По окончании года владения было решено реализовать «Сааб» и он отправился на стоянку таких же поддержанных автомобилей, как у нас бы сообщили, к перекупам. Скоро шведский седан попал в Россию, страну, которую лихорадило от всех событий – дефолт, преступники… «Сааб» попал в руки к коммерсанту в очечках, что приобрел машину с той же целью, что и первый – дабы ездить. Но уже с водителем. Еще года четыре швед колесил по Москве, не испытывая никаких неприятностей, поскольку новый обладатель не жалел денег на обслуживание для того чтобы статусного автомобиля. В жизни всякое не редкость, коммерсант данный разорился, «Сааб» было нужно реализовать за бесценки. И для автомобили началась тяжелая жизнь… Третий обладатель попросту убивал двигатель, гоняя на нем по городу. Немудрено, что скоро у трехлитровой V-образной «шестерки» застучали клапана. Обладатель попросту кинул машину во дворе, предварительно сняв с учета. «Саабик» был кинут на произвол судьбы, навстречу времени. Зимний период под кучей снега, грозясь быть поврежденным при уборке снега, летом стоя под палящим солнцем, которое выжигало краску… Кузов автомобили начал корродировать, попросту говоря ржаветь. А ведь под капотом было могучее сердце, крепкий автомат и комфортный, с налетом самолетной кабины, кожаный салон.

Так бы и погиб шведский наземный самолет, не увидь его Глеб. Простой юноша, приблизительно двадцать два года, студент, официально трудится на СТО. Реализовав собственную первую машину, ненавистный «Логан» подаренный родителями, Глеб отыскал в памяти про собственную детскую мечту о шведском седане. Совпали место и возможность. Заметив эдакого «гадкого утенка» среди вторых автомобилей, юноша начал искать обладателя «Сааба». Обладатель к тому времени позабыл о собственном транспортном средстве и снова за бесценок сбагрил машину Глебу. Оформив все документы, юноша загнал седан на СТО, в случае если быть правильнее, то затащил. Уже через пара часов двигатель парил над Саабом. Сердце ушло в моторный отдел, а тело перекатили в кузовной. Кузов подвергся основательному ремонту. Ржавчина съела целый низ, исходя из этого эти места были бессердечно вырезаны и заменены новыми. После этого началась монотонная работа — шлифовка краски, выравнивание поверхностей, опять шлифовка. кузов и Неделя работы готовься к окраске. Глеб решил сделать машину в два цвета, кроме родного серебристого, еще серый. Ещё семь дней спустя Сааб был покрыт свежей краской и лаком.

Пришло время сердца. V-образный трехлитровый двигатель вскрыли и осмотрели. Выработка была не таковой сильной, но ремонт требовался. Глава Глеба мужик толковый, всячески помогал собственному подчиненному. Разрешил не только делать машину, но и сам помогал. Регулировка стучащих клапанов, шлифовка головки блока, замена жидкостей и большое количество чего.

И настал тот сутки, в то время, когда соединились сердце и тело. Подключены провода, подведены шланги и установлены датчики. Владелец шведского седана засунул ключ в замок и развернул его. Робкие чихи, редкие вспышки, а после этого урчание. Двигатель трудился мало неровно, потребовал регулировки. Были бы эмоции у автомобили, то она благодарила бы обладателя за спасение.

Селектор коробки переведен в режим D, педаль акселератора мягко надавлена и двухсот сильный двигатель мягко, не ощущая нагрузки, потянул дорожный самолет по асфальту парковки. На удивление, подвеска была весьма живучей и не потребовала громадных вложений, с ней было все в норме. Сделав кружок по паркингу, машина снова была загнанна в строение. Но уже к мотористам. Еще сутки был дан на устранение и регулировку небольших недочетов.

«Сааб» 9-5 стоял на парковке у строения, откуда сравнительно не так давно выкатился. Машина сияла на солнце свежей краской, а двигатель звучал куда более агрессивнее и мелодичнее. Глеб пока не занимался салоном – не лень было, легко на такое еще нет денег. Сам он не может, забудем обиду ему это. Юноша сидел за рулем и что-то писал в блокноте, в то время, когда глава, Всеволод Григорьевич, подъехал к строению на своем ветхом, но не меньше потрясающем, «Лексусе» GS300. Он подошел к подопечному и облокотился на машину. Глеб увидел это и сходу вышел из автомобиля.

— Здравствуйте, — поприветствовал паренью.

— Здорова, — протянул руку Всеволод Григорьевич, — наблюдаю, сделал. Ну как?

— Самое то. Лишь двигатель отрегулировал, на данный момент нормально поезжу, взгляну.

— Ну давай, удачи, — улыбнулся глава и не торопясь отправился к машине.

Глеб мало стушевался, после этого сел за руль.

И снова – положение коробки на D, резкое утапливание педали в пол… «Сааб» ушел в даль под гул выхлопной совокупности. И вот опять – холодный ветер обдувал радиатор и шелестел по кузову, шины прочно цеплялись за асфальт, а замечательная «шестерка» рвалась вперед, тянув В том же направлении и обновленный кузов. По окончании стольких лет, уже практических забытых, дорожный самолет снова получил то, чего его лишили надолго. Глеб всласть насладился всем этим и остался довольным. Юноша также осуществил мечту – у него та машина, которую хотел столь продолжительно время. В любом случае, «Сааб» был благодарен ему за такое.

Поставив машину, Глеб ушел к себе. Он сидел на кухне и выпивал чай, попутно глядя в окно на собственный «самолет».

Увидев, как две девушки попеременно стали фотографироваться у «Сааба», Глеб мало поиграл с сигнализацией, дабы она пиликнула, наряду с этим следил за девушками с ухмылкой на лице. Скоро они увидели его и помахали руками. Махнув в ответ, юноша отправился за компьютер. Вечером обладатель отыскал под «дворником» записку и положил в карман. Глеб договорился, дабы сделали салон, и он отогнал машину в сервис.

Ночью в квартире юноши раздался тревожный звонок:

— Глеб! У нас пожар, бегом ко мне!

До конца не проснувшийся юноша на сходу все осознал, но когда, так сразу же отправился в том направлении. Ангар полыхал. Рядом находились кое-какие из машин, каковые смогли спасти. Ворота были открыты, оттуда рвались языки пламени. Глеб был в ступоре и не имел возможности ничего сделать. Пожарные заливали пламя, не пробуя войти вовнутрь. Внезапно у парня в голове что-то щелкнуло и он бегом пустился в открытые ворота. Находившийся рядом приятель опоздал его удержать и сейчас кричал в след, дабы тот остановился. Глеб в дыму чуть смог различить силует его «Сааба». Прекрасно, что машина была открыта, а в замке был ключ. Прекрасно отрегулированный двигатель запустился с первого раза и сейчас оставалось лишь одно – вывести машину. Глеб итак еле отыскал ее, чуть не обжегся и не задохнувшись от дыма. Задевая по пути горящие обломки, юноша все же смог вывезти машину из ангара, по окончании чего пожарные облили машину водой. Утраты были, но не сильные – от жара мало поплавился фонарь, краска мало затерта от ударов и была вся в копоти, помой-му все. Сейчас все сперва – чистка, мойка, полировка…

P.S. Хватило 14 дней, дабы сделать салон, отполировать корпус, почистить двигатель от попавшей гари.

Вторая Жизнь Уве. Комедии 2016. Смотреть Комедии. Фильм 2016. Новинки. StarMedia