Второе поколение acura mdx

      Комментарии к записи Второе поколение acura mdx отключены

Второе поколение acura mdx

Второе поколение среднеразмерного кроссовера Acura MDX справило официальный дебют в апреле 2006 года на выставке автомобильной индустрии в Нью-Йорке, а уже в октябре попало на конвейер канадского предприятия Honda. В 2010 году автомобиль пережил модернизацию, из-за которой взял посвежевшую наружность, новое диапазонный автомат 6-и «оборудование», поменявший на должности 5-скоростную трансмиссию.

В таком виде «японец» существовал до 2013 года, разойдясь тиражом более 276 тысяч экземпляров, по окончании чего пережил очередную реинкарнацию.

Второй «релиз» Акуры MDX представляет собой премиальный кроссовер среднеразмерного класса, что имеет пятидверный кузов и семиместный салон.

Неспециализированная протяженность автомобиля насчитывает 4867 мм, из которых в 2750 мм вписывается расстояние между осями, ширина – 1994 мм, высота – 1733 мм.

«Походный» вес вседорожника образовывает 2084 мм, а полная масса достигает 2600 кг.

Характеристики. «Второй» MDX оснащался бензиновым атмосферным двигателям с шестью V-образно расположенными распределенным впрыском и цилиндрами, что при рабочем количестве 3.7 литра развивает 300 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 366 Нм вращающего момента при 4500 об/60 секунд.

Изначально мотор сочетался с 5-скоростной АКП, а с 2010 года – с 6-диапазонной. По умолчанию на кроссовер устанавливалась «продвинутая» разработка полного привода SH-AWD с парой муфт позади, распределяющих тягу между задними колесами.

Базой для Acura MDX второй генерации помогает архитектура от Honda Pilot с несущей конструкцией кузова, поперечно размещенной силовой установкой и свободной ходовой частью «по кругу». Спереди на автомобиле монтированы хорошие стойки McPherson, позади – «многорычажка».

Совокупность рулевого управления на «японце» представлена реечным механизмом с гидроусилителем, а тормозной комплекс организован передними дисковыми с вентиляцией и задними дисковыми устройствами (плюс имеется ABS и другие системы).

Официально кроссовер второго поколения продавался только на американском рынке, но он часто видится на дорогах России.

Главными преимуществами Акуры MDX являются привлекательный дизайн, премиальный интерьер, вместительный салон, замечательный двигатель, хорошие высокий уровень и показатели динамики комфорта.

Но не обошлось и без недочётов – дорогостоящее обслуживание, необходимость заказа и большой расход горючего многих запчастей из америки либо Канады.

Acura Acura MDX Японские кроссоверы кроссоверы Mid-size SUV премиальные

Запись в рандоме:

ACURA MDX ОБЗОР СЛАБЫХ МЕСТ!


Еще немного статей:

  • Второе поколение infiniti fx

    Популярность Infiniti на русском рынке пришла вместе с показавшимся у нас (неофициально) в 2003 году прошлым Infiniti FX, что практически “свел”…

  • Второе поколение chevrolet tahoe

    Полноразмерный джип Шевроле Tahoe 2-го воплощения вышел на рынок в 2000 году – в случае если снаружи и в автомобиль изменился если сравнивать с…