Второе поколение audi a6

      Комментарии к записи Второе поколение audi a6 отключены

Второе поколение audi a6

Вторая генерация седана Audi A6 в кузове C5 в первый раз предстала перед общественностью во второй половине 90-ых годов двадцатого века на автосалоне в Женеве, а в феврале 1998-го прошла презентация универсала с приставкой Avant. В 2001 году с автомобилем произошёл плановый рестайлинг, внесший трансформации во наружность, интерьер и силовую линейку. В 2004 году эта «шестерка» покинула конвейер, пережив смену поколения.

«Второй» Ауди А6 – это премиальный представитель E-класса по европейским стандартам, что предлагался в выполнениях универсал и седан (Avant). Независимо от модификации, протяженность «немца» образовывает 4796 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1452 мм, промежуток между осями у него занимает 2760 мм, а просвет до дорожного полотна (клиренс) не превышает 120 мм. Походная масса «A6» из Ингольштадта колеблется от 1320 до 1765 кг.

Под капотом Audi A6 2-ой генерации возможно встретить один из десяти двигателей на выбор.

  • К бензиновым вариантам относятся турбированные и атмосферные «четверки» и V-образные «шестерки» количеством от 1.8 до 3.0 литров, создающие от 130 до 250 лошадиных сил мощности и от 195 до 350 Нм большого вращающего момента.
  • Дизельная часть организована четырех- и шестицилиндровыми моторами с турбонаддувом количеством 1.9-2.5 литра, потенциал которых достигает 110-180 «лошадей» и 235-370 Нм тяги.

Трансмиссий четыре – 5- либо 6-ступенчатая «механика», 4- либо 5-диапазонный «автомат», привод – передний либо полный с распределением момента по осям в соотношении 50:50.

Базой для «А6» второй генерации помогает «тележка» C5, которая подразумевает свободную многорычажную схему (с каждой стороны по четыре рычага) на передней оси, а вот конструкция задней подвески всецело зависит от типа трансмиссии: полунезависимая на переднеприводных автомобилях и многорычажная на полноприводных.

Опционально предлагалась пневматическая подвеска всех четырех колес.

Рулевое устройство – реечного типа с гидроусилителем. Тормозная совокупность по умолчанию оснащена дисковыми тормозами «по кругу», ABS и EBV.

Хорошие стороны Audi A6 2-го поколения – надежность, качественное выполнение, презентабельная наружность, хорошая управляемость, дорогое оснащение, премиальный интерьер и комфортабельная подвеска.

Отрицательные качества – громадной топливный аппетит, скромный просвет под дном и большой ценник на уникальные запчасти.

Audi Audi A6 седаны универсалы E-класс бизнес-класс премиальные

Запись в рандоме:

Обзор автомобиля Audi A6 2004 г. Отзыв об Ауди А6.


Еще немного статей:

  • 2-Е поколение audi a8

    Второе поколение флагманского седана Audi A8 с заводским индексом «D3» справило официальную премьеру в июле 2002 года, а уже спустя месяц добралось до…

  • Второе поколение audi s5 sportback

    «Заряженная» модификация «пятидверного купе» Audi A5 Sportback второй генерации – S5 Sportback – в первый раз показалась широкой общественности в…