Второе поколение hyundai accent

      Комментарии к записи Второе поколение hyundai accent отключены

Второе поколение hyundai accent

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века южнокорейская компания Hyundai представила миру второе поколение Accent с внутризаводской маркировкой LC, воображающее собой всего-навсего продукт глубокой модернизации модели уникального воплощения. У себя на родине автомобиль выпускался до 2005 года, предварительно пережив модернизацию в 2003-м, а в Индии – до 2013 года. В Российской Федерации же он, в первую очередь, известен в качестве бюджетного седана, что производился с 2001 по 2012 год на мощностях Таганрогского автомобильного завода.

Снаружи «Выговора» второй генерации выглядит гармонично и опрятно, но взор ничем очень не цепляет. Компактный кузов автомобиля выставляет напоказ бережно слепленные бампера, красивую на вид светотехнику и ладные пропорции в целом, что делает его вид очень привлекательным и юрким.

В целом «второй» Hyundai Accent дешёв в кузовах хэтчбек и седан (с тремя либо пятью дверьми) и насчитывает 4215-4260 мм в длину, 1670-1680 мм в ширину и 1395 мм в высоту. На промежуток между осями у «корейца» приходится 2440 мм, а его дорожный просвет образовывает 170 мм. В «походном» виде машина весит от 970 до 1176 кг в зависимости от версии.

Интерьер «Выговора» второго поколения спланирован достаточно грамотно и подкупает с позиций эргономики, но скроен только из недорогих отделочных материалов. Рулевое колесо у автомобиля простецкое, «щиток» устройств архаичный, но информативный, а центральная консоль оформлена с свойственным «бюджетникам» минимализмом.

С внутренней вместимостью у Hyundai Accent неприятностей нет – в салоне усаживается пять взрослых человек, включая водителя. Но позади места для ног мало, да и в целом высоким пассажирами будет не совсем комфортно, а передние кресла фактически лишены боковой помощи.

Грузовой отсек седана вмещает всего 375 литров поклажи, а хэтчбека – от 321 до 859 литров. Для транспортировки крупногабаритных предметов спинки задних сидений трансформируются в пропорции 60:40, а в нише под фальшполом у всех предположений без исключения скрывается полноразмерная «запаска».

Характеристики. Вторая генерация «Выговора» таганрогской сборки доступна с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» количеством 1.5 литра любой.

  • Первый вариант – 12-клапанный агрегат с распределенным впрыском горючего, генерирующий 92 лошадиные силы при 5500 об/60 секунд и 132 Нм вращающего момента при 4000 об/60 секунд.
  • Второй – мотор с 16-клапанным ГРМ и совокупностью многоточечного питания, отдача которого насчитывает 102 «кобылы» при 5800 об/60 секунд и 134 Нм предельной тяги при 3000 об/60 секунд.

Вскладчину с «младшим» двигателем трудится только 5-скоростная «механика», а со «старшим» – еще и 4-диапазонный «автомат». В зависимости от версии, до первой «много» автомобиль разгоняется за 10.5-14.2 секунды, максимально набирает 166-181 км/ч и в среднем «кушает» 7.5-8.6 литров топлива в комбинированных условиях.

  • Кроме этого, Hyundai Accent оснащался бензиновыми «четверками» количеством 1.3-1.6 литра, развивающими 75-105 «лошадей» и 114-143 Нм крутящего потенциала, и 1.5-литровым турбодизелем, создающим 82 силы и 182 Нм дешёвой тяги.

«Выговор» второго воплощения применяет в базе переднеприводную «тележку» с поперечно базированной силовой установкой, несущим независимой подвеской и типом кузова спереди и позади. На передней оси применены стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя часть подвешена при помощи продольных и гидравлических амортизаторов и поперечных рычагов.

Рулевое управление на автомобиле выполнено по схеме «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем, а тормозная совокупность объединяет передние дисковые и задние барабанные механизмы (на дорогих комплектациях кроме этого имеется 4-канальная ABS с EBD).

Среди преимуществ «корейца» возможно выделить: красивую наружность, эластичные двигатели, хорошую плавность хода, низкую цена, дешёвое обслуживание, надежную конструкцию и сбалансированные ходовые качества.

Но присутствуют у него и недочёты – тесные места второго последовательности, несложная отделка салона, низкий уровень и слабая звукоизоляция престижности.

комплектации и Цены. На вторичном рынке России весной 2016 года «второй» Hyundai Accent возможно купить по цене от 150 000 до 350 000 рублей (не смотря на то, что предлагаются и более дешёвые, и более дорогостоящие варианты). Машины таганрогской сборки уже в стандартной комплектации «щеголяют» кондиционером, аудиосистемой, регулируемой по высоте рулевой колонкой и ГУР. На «топовых» ответах кроме этого имеются две подушки безопасности, электропривод боковых зеркал, противотуманные фары и ABS с EBD.

Hyundai Hyundai Accent седаны хэтчбеки B-класс бюджетные

Запись в рандоме:

Hyundai Accent II 1.5L (by Tagaz) 2008-го.


Еще немного статей:

  • 2-Е поколение hyundai i20

    Второе поколение Hyundai i20 справило мировую премьеру в сентябре 2014 года на автомобильных смотринах в Париже. Если сравнивать с предшественником…

  • Второе поколение renault kangoo

    В осеннюю пору 2007 года автомобилестроитель Renault вывел на мировую арену многоцелевой «каблучок» Kangoo второго поколения, а уже в январе 2008-го…