Второе поколение kia cadenza

      Комментарии к записи Второе поколение kia cadenza отключены

Второе поколение kia cadenza

На интернациональном автосмотре в Нью-Йорке, прошедшем в марте 2016 года, собственными новинками блеснули многие производители машин, не стала исключением и Kia. Южнокорейская марка организовала в Соединенных Штатах полноценную мировую премьеру полноразмерного седана Cadenza второго воплощения, что в первый раз был представлен у себя на родине под именем K7 еще в ноябре 2015 года.

Автомобиль, занимающий в иерархии компании промежуточное положение между четырехдверками Optima и Quoris, на домашнем рынке поступил в продажу еще в феврале 2016-го, а до США доберется в осеннюю пору этого года.

Наружность «второй» Kia Cadenza выдалась по-настоящему прекрасной и нарочито солидной, и наряду с этим виду трехобъемника не занимать спортивности. Хищный разрез фар, «зигзаги» ходовых огней, которым своим рисунком вторят задние фонари, «фигурные» бампера и филигранно сложенные пропорции с длиннющим капотом, громадными арками колес и ниспадающей линией крыши – своим видом автомобиль, конкретно, цепляет, да и выглядит он точно не хуже европейских и японских соперников.

«Каденза» второй генерации – это полноразмерный седан E-класса, владеющий следующими наружными размерами: 4971 мм в длину, 1471 мм в высоту и 1869 мм в ширину. Колесная база у четырехдверки размещается в пределах 2855 мм.

Интерьер Kia Cadenza оформлен в стиле флагманского «Квориса» и высококлассно скроен из премиальных отделочных материалов. Переднюю панель по всей ширине укрывает целой козырек, а на ее центральном «отливе» красуются большой цветной экран мультимедийного центра, стильные эргономичные блоки и аналоговые часики аудиосистемы и «климата». По-германски лаконичный приборный «щиток» красив и информативен, а мультифункциональный руль с трехспицевым дизайном эргономичен и наделен рельефными очертаниями.

В трехобъемник встречает пассажиров и водителя морем свободного пространства на обоих последовательностях сидений. Спереди установлены удобные кресла с большим числом и отличным профилем электрорегулировок, а позади – комфортный диван с оптимальной по жесткости набивкой и продуманной компоновкой.

У «второй» Kia Cadenza очень вместительный «трюм» – 453 литра в стандартном виде. Сам отсек владеет эргономичной конфигурацией, а в его подпольной нише «скрываются» необходимый инструмент и запасное колесо.

Характеристики. На американском рынке полноразмерный седан оснащается атмосферным бензиновым двигателем V6 количеством 3.3 литра (3342 кубических сантиметров) с алюминиевым блоком цилиндров, изменяемыми фазами газораспределения, ярким впрыском горючего и 24-клапанным ГРМ, создающим 290 «жеребцов» при 6400 об/60 секунд и 344 Нм крутящего момента при 5200 об/60 секунд. «Шестерка» комбинируется с 8-скоростным «автоматом» со «спортивным» и «ручным» режимами смены передач и переднеприводной трансмиссией.

Ходовые характеристики Kia Cadenza 2017 модельного года пока не озвучены, но ожидается, что до первой «много» автомобиль сможет ускоряться менее чем за 7 секунд, его «максималка» составит как минимум 230 км/ч, а расход горючего не превысит 12 литров в смешанных условиях.

В других же государствах трехобъемник кроме этого предлагается с бензиновой 2.4-литровой «четверкой» GDI, развивающей 190 лошадиных сил, четырехцилиндровым турбодизелем e-VGT количеством 2.2 литра, отдача которого образовывает 202 «кобылы», и газовым агрегатом V6 3.0 LPI мощностью 235 «скакунов». Они сочетаются с автоматическими коробками передач – 6- либо 8-диапазонной.

«Каденза» второго воплощения применяет в базе переднеприводную «тележку» предшественника, прошедшую через важную модернизацию, с продольно базированным двигателем. Кузов автомобиля более чем на половину складывается из высокопрочных сортов стали. На обеих осях четырехдверки установлена свободная подвеска рычажно-пружинного типа с поперечными стабилизаторами, технологией и адаптивными амортизаторами Hydraulic Rebound Stopper.

В «базе» седан оснащен рулевым комплексом реечного строения с прогрессивным электрическим усилителем. «По кругу» машина наделена дисковыми тормозами (с вентиляцией на фронтальной оси) с ABS, BAS, EBD и другой ассистирующей электроникой.

цены и Комплектации. В Соединенных Штатах продажи Kia Cadenza 2-го поколения (2017 модельного года) стартуют в осеннюю пору 2016 года (ближе к тому моменту будут озвучены цены).

В стандартном выполнении седан «щеголяет» десятью подушками безопасности, 18-дюймовыми дисками колес, продвинутой «музыкой», двухзонным «климатом», мультимедийной совокупностью, полным электропакетом, кожаной отделкой салона, ABS, ESP и кучей иного оборудования.

Более «упакованные» предположения смогут похвастать 19-дюймовыми «катками», проекционным дисплеем Head Up Display, премиальной аудиосистемой Harman/Kardon с 12-ю динамиками, всецело прочими фишками и светодиодной «оптикой».

KIA KIA Cadenza седаны E-класс бизнес-класс

Запись в рандоме:

2017 KIA Cadenza. Второе поколение седана бизнес класса от Киа.


Еще немного статей:

  • Второе поколение renault kangoo

    В осеннюю пору 2007 года автомобилестроитель Renault вывел на мировую арену многоцелевой «каблучок» Kangoo второго поколения, а уже в январе 2008-го…

  • Второе поколение mazda rx-8

    Зимний период 2008 года на интернациональных смотринах в Детройте японская компания Mazda явила миру спортивное купе RX-8 очередного, второго по счету,…