Второе поколение lexus is

      Комментарии к записи Второе поколение lexus is отключены

Второе поколение lexus is

Премиальный седан среднего класса Lexus IS 2-ой генерации официально начинал в апреле 2005 года в рамках Нью-Йоркского автосалона, но за месяц до этого на подиумах автошоу в Женеве возможно было замечать предсерийный вариант модели. Из-за низкого уровня продаж универсал покинул семейство, но показался двухдверный кабриолет – его премьера прошла в октябре 2008 года в Париже.

В 2010 году автомобиль пережил плановую модернизацию, внесшую косметические трансформации во салон и внешность, по окончании чего продержался на конвейере до 2013 года.

«Второй» Лексус IS есть обычным представителем европейского D-сегмента, а вдруг быть правильнее, то его премиального сегмента. Автомобиль предлагался в двух кузовных модификациях – седан и двухдверный кабриолет с твёрдым верхом со следующими размерами: 4585-4635 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1415-1425 мм в высоту. Между передней и задней осями имеется промежуток в 2730 мм, а днище от дорожного полотна отделяет 145-миллиметровый клиренс.

На русском рынке «японец IS250» оснащался одним бензиновым агрегатом – это атмосферный V6 на 2.5 литра с ярким впрыском, выдающий 208 лошадиных сил и 252 Нм большой тяги. В связке с двигателем объединены 6-заднеприводная «трансмиссия» и скоростной автомат.

В других государствах Lexus IS 2-го поколения кроме этого комплектовался V-образными «шестерками» количеством 3.0 и 3.5 литра, генерирующими 230-306 «лошадей» и 300-375 Нм момента, и четырехцилиндровым турбодизелем на 2.2 сил и 170 литра, отдача которого образовывает 400 Нм. В партнерстве с ними возможно встретить 6-ступенчатую «механику» и постоянный привод на четыре колеса.

В базе автомобиля лежит архитектура «Toyota N», которая подразумевает наличие всецело свободной пружинной подвески – парные поперечные рычаги на передней и многорычажная конструкция на задней оси. По умолчанию второе поколение Лексуса IS «щеголяет» электрогидравлическим дисковыми тормозами и усилителем управления «вкруг» (на передних колесах – вентилируемыми) с совокупностями ABS и EBD.

Преимущества японской модели D-класса – стильный дизайн, высокий уровень качества выполнения, хорошая управляемость, общая надёжность и производительный двигатель конструкции.

Недочёты – большой расход горючего, тесный задний диван, маленький дорожный просвет, дорогостоящее обслуживание и маленький багажник.

Lexus Lexus IS седаны купе кабриолеты D-класс премиальные

Запись в рандоме:

Lexus RX300


Еще немного статей:

  • Второе поколение lexus gs

    На Американском автосалоне в январе 1997 года компания Lexus совершила презентацию предсерийной версии люксового седана GS второго поколения, а его…

  • Седаны lexus es 4-го поколения

    Четвертое поколение Лексуса ES 300 предстало перед общественностью в 2001 году на автомобильных смотринах во Франкфурте. В 2004-м японский седан пережил…