Второе поколение mazda 6

      Комментарии к записи Второе поколение mazda 6 отключены

Второе поколение mazda 6

Премьера второго поколения представителя D-сегмента в модельном последовательности Мазда состоялась в осеннюю пору 2007 года в рамках Франкфуртских автомобильных смотрин, а в марте 2010-го на мотор-шоу в Женеве прошла презентация обновленной автомобили, взявшей подправленную наружность, маленькие трансформации в интерьере и доработанную техническую часть.Эта «шестёрка» продержалась на конвейере до 2012 года – как раз тогда в свет вышло её третье поколение.

«Вторая» Мазда 6 предлагалась в трех ответах – седан, пятидверный универсал и хэтчбек. Выглядит автомобиль солидно, грациозно и быстро, а в его наружности сочетается несочетаемое – простые и плавные линии наровне с резкими гранями, каковые дополняются стильной оптикой и прекрасными колесными дисками. И такое описание возможно отнести к любому из типов кузова.

По своим габаритным размерам «шестёрка» 2-го поколения – обычный представитель европейского D-класса. У хэтчбека и седана размеры всецело совпадают: 4755 мм в длину, 1440 мм в высоту и 1795 мм в ширину.

Грузопассажирская модель пара больше – на 30 мм дольше и на 50 мм выше.

Параметры колесной клиренса и базы не зависят от модификации – 2725 мм и 165 мм соответственно.

Интерьер Мазда 6 GH владеет «взрослым» и спокойным оформлением, но наряду с этим лишен спортивного духа, что имелся у предшественника. Трехспицевый мультифункциональный руль скрывает за собой циферблаты комбинации устройств, помещенные в четыре разновеликих «колодца». Центральная консоль – это пристанище MP3-блока и ресивера климатической установки (кондиционера либо двухзонного «климата»). Материалы внутренней отделки в «шестерке» всецело отвечают канонам класса – качественные пластики, декоративные вставки и приятная кожа серебристого цвета.

Передние кресла «второй шестёрки» наделены эргономичным профилем с хорошо выраженной помощью по бокам и громадными диапазонами настроек. Задний диван автомобиля достаточно комфортен, а запаса пространства по всем фронтам достаточно для троих взрослых пассажиров.

Багажник у Мазды 6 вместительный, но «дополнительные» удобства тут отсутствуют – ниш по бокам нет, да и в подполье размещено только компактное запасное колесо. Количество «трюма» у седана насчитывает 501 литр, у хэтчбека – от 510 до 1702 литров, у универсала – от 519 до 1751 литра.

Характеристики. На русском рынке Mazda 6 второй генерации предлагалась с тремя бензиновыми атмосферными моторами, в арсенале каждого из которых – распределенный впрыск горючего, четыре расположенных в ряд цилиндра и 16-клапанный ГРМ.

  • Базисный вариант – 1.8-литровый агрегат, развивающий 120 лошадиных сил при 5500 об/60 секунд и 165 Нм крутящего момента при 4300 об/60 секунд и комплектующийся «механикой» на пять передач. Таковой автомобиль ускоряется до первой много за 11.3-11.7 секунд, его «максимум» образовывает 194-200 км/ч, а среднее потребление горючего не превышает 6.8-7 литров в смешанном режиме.
  • За ним направляться 2.0-литровый «атмосферник», в распоряжении которого 147 сил, дешёвых при 6500 об/60 секунд, и 184 Нм тяги с 4000 об/60 секунд. Коробок передач для него отведено две – 6-скоростная МКП либо 5-диапазонная АКП. В зависимости от типа кузова, с 0 до 100 км/ч «шестёрка» ускоряется за 9.9-11.1 секунд и до 198-214 км/ч пиковой скорости, расходуя в среднем 7-7.8 литров.
  • «Топовый» двигатель – 2.5-литровый, генерирующий 170 «лошадей» при 6000 об/60 секунд и 226 Нм при 4000 об/60 секунд. В партнерстве с ним трудится лишь 6-ступенчатая «механика», снабжающая покорение первой много спустя 8-8.3 секунды, 220 км/ч больших возможностей и аппетит в 8.1 литров в комбинированном цикле.

В базе автомобили второго поколения лежит «тележка» Мазда GH с свободными подвесками обеих осей – на двойных поперечных рычагах спереди и «многорычажкой» позади. По умолчанию автомобиль укомплектован электрическим усилителем управления, а на всех колесах задействованы дисковые устройства тормозной совокупности (с вентиляцией на передних) с ABS.

Цены. В 2015 году на вторичном рынке России «вторую» Мазду 6 возможно купить по цене от 500 000 до 800 000 рублей в зависимости от уровня оснащения и типа кузова. Необходимо подчеркнуть, что кроме того самые «простые» предположения автомобиля оборудованы всем нужным – фронтальными и боковыми подушками безопасности, стеклоподъемниками всех дверей, штатной «музыкой», ABS, ESP, дюймовыми дисками 16-и кондиционером колес.

Мазда Мазда 6 седаны хэтчбеки универсалы D-класс

Запись в рандоме:

Мазда 6 2-го поколения. Видеообзор, тест драйв. Mazda 6(II) Та еще \


Еще немного статей:

  • Второе поколение mazda rx-8

    Зимний период 2008 года на интернациональных смотринах в Детройте японская компания Mazda явила миру спортивное купе RX-8 очередного, второго по счету,…

  • Второе поколение renault kangoo

    В осеннюю пору 2007 года автомобилестроитель Renault вывел на мировую арену многоцелевой «каблучок» Kangoo второго поколения, а уже в январе 2008-го…