Второе поколение renault kangoo

      Комментарии к записи Второе поколение renault kangoo отключены

Второе поколение renault kangoo

В осеннюю пору 2007 года автомобилестроитель Renault вывел на мировую арену многоцелевой «каблучок» Kangoo второго поколения, а уже в январе 2008-го запустил его продажи на ведущих рынках. Французам удалось поднять автомобиль на новый уровень практичности, наряду с этим придав ему очень красивый вид.

В 2013 году грузопассажирская модель претерпела рестайлинг, результатами которого стали преобразившийся «фейс», подкорректированный интерьер и расширенный список дешёвого оснащения.

«Кангу» второй генерации выглядит привлекательно и необычно, а заслуга в этом в собственности округлым формам и оригинальным пропорциям, придающим автомобилю узнаваемый, хоть и мало эклектичный вид.

Фактически все во наружности «каблучка» воспринимается уместным, начиная от стильной светотехники и заканчивая рельефными арками колес. Ну а отличить пассажирскую и грузовую версии друг от друга не сложно: у первой имеется остекление в задней части кузова, а у второй его нет.

На русском рынке «второй» Renault Kangoo дешёв в двух модификациях – фургон и минивэн (в других государствах для автомобиля кроме этого предусмотрены короткобазные и длиннобазные варианты). Протяженность «француза» образовывает 4123 мм, высота – 1803 мм, ширина – 1829 мм, а на клиренс и базу колёс у него приходится 2697 мм и 158 мм соответственно.

В «обитаемом отсеке» автомобили не отыскать каких-либо дизайнерских изысков либо особых ответов – седоков встречает удобная эргономика и симпатичное оформление. Лаконичный и прекрасно читаемый «инструментарий», трехспицевая «баранка» многофункционального руля, приятная на вид центральная консоль с цветным экраном мультимедийного комплекса (в базисных предположениях дисплей существенно архаичнее) и продуманными «пультами» аудиосистемы и климатической установки – в «каблучка» все легко, но со вкусом.

В передней части салона «Кангу» второй генерации размещаются кресла с излишне мягким наполнителем, фактически достаточными диапазонами и плоским профилем регулировок. На пассажирской версии к ним добавляется полноценный задний диван на три посадочных места.

Грузовой отсек минивэна с пятью седоками на борту вмещает 660 литров поклажи, а уложенные вровень с полом спинки заднего дивана увеличивают нужный количество до 2600 литров (аналогичная вместимость и у фургона). В «базе» автомобилю надеется поднимающаяся вверх дверь багажника, а за доплату – распашные «створки», раскрывающиеся на 180 градусов. Полноразмерное запасное колесо подвешено на улице, под дном.

Характеристики. Русским потребителям второй «релиз» Renault Kangoo доступен с двумя двигателями, каковые состыкованы с «ручной» трансмиссией на пять передач и ведущими колесами передней оси.

  • Стандартно автомобиль оснащается бензиновой атмосферной «четверкой» количеством 1.6 литра с вертикальной компоновкой, распределенным впрыском горючего и 16-ю клапанами, потенциал которой насчитывает 102 лошадиные силы при 5750 об/60 секунд и 145 Нм вращающего момента при 3750 об/60 секунд. С места до первой «много» таковой «каблучок» устремляется спустя 13 секунд, его большие возможности укладываются в 170 км/ч, а средний расход в комбинированном цикле не превышает 7.9 литров на 100 км.
  • В качестве другого варианта «выступает» 1.5-литровый дизель с четырьмя цилиндрами, 8-клапанным ГРМ типа DOHC, системой и турбонаддувом впрыска Common Rail, создающий 86 «скакунов» при 3750 об/60 секунд и 200 Нм предельной тяги при 1900 об/60 секунд. В данной модификации машина пиково разгоняется до 158 км/ч, преодолевая стартовый рывок до 100 км/ч за 16 секунд, и «выпивает» не более 5.3 литров «солярки» в смешанных условиях перемещения.

«Кангу» второго воплощения простилается на переднеприводной «тележке» альянса Renault-Nissan называющиеся «C». Передняя часть автомобиля опирается на свободную подвеску со стойками МакФерсон, винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами, а задняя покоится на полунезависимой архитектуре со скручивающейся балкой.

Штатно «француз» включает в собственный арсенал рулевую совокупность реечного вида с гидравлическим усилителем. На фронтальных колесах «каблучка» трудятся вентилируемые 280-миллиметровые диски тормозной совокупности, а на задней оси – 274-миллиметровые диски, которым ассистируют электронные «примочки».

цены и Комплектации. На русском рынке продажи второго «релиза» Renault Kangoo были прекращены в июле 2016 года из-за низкого интереса со стороны клиентов, а до последнего времени он реализовался у нас по цене от 989 000 рублей (за дизельный вариант просили от 1 030 990 рублей).

Начальная комплектация автомобиля подразумевает наличие двух подушек безопасности, ABS, усилителя руля, двух электростеклоподъемников, штатной аудиоподготовки, иммобилайзера, 15-дюймовых металлических дисков и некоторых вторых опций.

А вот в «топовом» выполнении «француз» дополнительно владеет кондиционером, бортовым компьютером, датчиками дождя и света, подогревом передних кресел, «музыкой» с AUX, USB и Bluetooth, боковыми зеркалами и противотуманными фарами с обогревом и электроприводом настроек.

Renault Renault Kangoo компактвэны MPV фургоны

Запись в рандоме:

Вся правда о Renault kangoo 2 (Рено Кангу 2) 2011 г. в.


Еще немного статей:

  • Второе поколение volvo s60

    На Женевском автосалоне в марте 2010-го компания Volvo совершила мировую презентацию спортивного седана премиум-класса S60 второй генерации. В 2013 году…

  • Второе поколение mazda 6

    Премьера второго поколения представителя D-сегмента в модельном последовательности Мазда состоялась в осеннюю пору 2007 года в рамках Франкфуртских…