Второе поколение subaru legacy

      Комментарии к записи Второе поколение subaru legacy отключены

Второе поколение subaru legacy

Второе поколение Subaru Legacy представили широкой аудитории в октябре 1993 года – по сути, это был прошлый автомобиль, что взял более приятное обличье, легко увеличенные современное оснащение и габариты. По окончании рестайлинга, совершённого во второй половине 90-ых годов XX века, «японец» чуток преобразился снаружи и внутри, и обзавелся недоступными прежде «фишками». Конвейерное производство автомобили было прекращено во второй половине 90-ых годов двадцатого века в связи с выходом модели очередной генерации.

«Второй» Subaru Legacy – это «представитель» среднеразмерного «сословия», в кузовную палитру которого входят трехобъемная и грузопассажирская модификации.

Габаритная протяженность автомобиля насчитывает 4595-4670 мм, его высота достигает 1405-1410 мм, а ширина простирается на 1695-1700 мм. Расстояние между осями и величина дорожного просвета у «японца» составляют 2630 мм и 160 мм соответственно.

«Легаси» второго воплощения был представлен на рынке только в бензиновых предположениях – машина «вооружалась» горизонтально-оппозитными четырехцилиндровыми двигателями количеством 1.8-2.5 литра:

  • атмосферные установки развивали 115-175 лошадиных сил и 154-230 Нм крутящего момента,
  • турбированные – 200-280 «жеребцов» и 260-338 Нм пиковой тяги.

Моторы трудились в связке с 5-ступенчатой МКП либо 4–скоростной АКП, передним (предлагался только для некоторых агрегатов) либо полным приводом (на «механических» предположениях – с симметричным межосевым дифференциалом, а на «автоматических» – с многодисковой муфтой в приводе задней оси).

«По кругу» второй «релиз» Subaru Legacy укомплектован свободным шасси: спереди применены амортизационные стойки МакФерсон, а позади – многорычажная совокупность.

Рулевой комплекс автомобиля организован гидравлическим усилителем и реечной передачей управления. На всех колесах «японца» реализованы дисковые тормозные механизмы, дополненные вентиляцией на передней оси и антиблокировочной разработкой (ABS).

«Легаси» второго поколения выделяется вместительным салоном, надежной конструкцией, приличной проходимостью, хорошей динамикой, хорошим оснащением, качественной сборкой, отличным уровнем и высокой ремонтопригодностью комфорта.

Имеется у автомобиля и недочёты: дорогие уникальные запчасти, большой расход и слабая звукоизоляция горючего.

Subaru Subaru Legacy седаны универсалы D-класс

Запись в рандоме:

SUBARU Legacy Wagon, 1996, EJ20H, 260 hp — краткий обзор


Еще немного статей:

  • Третье поколение subaru legacy

    В июне 1998 года компания Subaru совершила мировую презентацию модели Legacy третьего поколения, которая если сравнивать с предшественником без шуток…

  • Четвёртое воплощение subaru legacy

    Четвертая генерация Subaru Legacy справила официальный дебют в 2003 году, но на деле представляла собой только глубоко модернизированный вариант модели…