Второе воплощение bmw x6m

      Комментарии к записи Второе воплощение bmw x6m отключены

Второе воплощение bmw x6m

Официальная премьера нового поколения «заряженного» баварского кроссовера «шестой серии» прошла в последних числах Ноября 2014 года, но незадолго до того «баварцы» уже рассекретили всю основные данные – разрешив познакомиться с машиной «заочно, но заблаговременно»… и нужно признать – их желание и нетерпение «похвастаться», вправду обосновано (не бесплатно, сейчас, «Х6М» взял личный модельный индекс – «F86»).

Начнем с наружности, в которой стало заметно больше спорта и агрессии, удачно сочетающихся с современными и технологичными элементами оформления, к примеру, задними фонарями. Аэродинамичный обвес (бампера, пороги, спойлер) дополнен красивым сетчатым диффузором, 4-мя патрубками выхлопной совокупности, массивной решеткой радиатора и 20-дюймовыми колесными дисками особого дизайна, каковые возможно заменить на еще более внушительные 21-дюймовые катки.

В целом, экстерьер F86?го X6M отличается прекрасно продуманным сочетанием аэродинамичных контуров с привлекательным оформлением, так что на дороге новинка будет притягивать к себе максимум внимания. Габариты «второго» Х6M максимально близки к гражданской версии кроссовера, но наряду с этим клиренс немцы обещают снизить на 10 мм – до отметки 195 мм. Снаряженная масса новинки равна 2275 кг.

Салон новинки базируется на дизайнерской концепции гражданской версии кроссовера, но наряду с этим «заряженная» версия взяла более богатые материалы отделки в нескольких вариантах выполнения, два набора спортивных кресел на выбор, алюминиевый иной руль и блок педалей. В плане свободного пространства и эргономики трансформаций нет, но наряду с этим оснащение салона чуть богаче за счет расширенного функционала устанавливаемого оборудования. К примеру, по аналогии с «вторым X5M», модель «X6M F86» взяла проекционный дисплей с возможностью индикатора и отображения тахометра лучшего момента для переключения передач.

Характеристики. В перемещение кроссовер приводится 8-цилиндровым бензиновым двигателем V-образной компоновки, известным по прошлому поколению. Но для новинки мотор модернизировали, действительно, его рабочий количество не изменился – 4,4 литра. Комплектуется двигатель новой совокупностью трансформации фаз газораспределения, улучшенным ярким впрыском горючего, переработанной совокупностью выпуска, и двумя двухканальными турбокомпрессорами, благодаря чему мощность двигателя возросла с 555 до 575 л.с., дешёвых при 6000 – 6500 об/60 секунд. Вырос и большой крутящий момент мотора. Вместо прошлых 680 Нм отныне он развивает 750 Нм в диапазоне от 2200 до 5000 об/60 секунд, что разрешило снизить время стартового ускорения с 0 до 100 км/час до 4,2 секунды. Агрегируется двигатель с новой 8-ступенчатой автоматической КПП ZF M Steptronic, имеющей спортивные настройки и функцию ручного переключения передач при помощи подрулевых лепестков. Большая скорость перемещения БМВ Х6М осталась прошлой – 250 км/час (ограничено электроникой), а вот прогнозируемый средний расход горючего заметно снизился – с 13,9 литра до 11,1 литра, что делает новинку очень экономичной для данного класса машин.

BMW X6M второй генерации взял полноприводное шасси с усиленной свободной подвеской. Спереди в ее основе лежит двухрычажная конструкция, а позади употребляется многорычажка Integral-V с двумя пневматическими опорами, сглаживающими дифферент кузова. Помимо этого, новинка снабжается адаптивными амортизаторами с электронным управлением, трудящимися в трех режимах: Comfort, Спорт и Спорт +. Полный привод тут – xDrive с электронноуправляемой многодисковой муфтой и активным задним дифференциалом DPC с функцией управления вектором тяги. Все колеса новинки взяли усиленные вентилируемые дисковые тормоза с облегченными суппортами новой конструкции: 6-поршневые спереди и однопоршневые позади. Реечное рулевое управление X6M дополнено электромеханическим усилителем руля.

цены и Комплектации. «Второй» BMW X6M официально начинал в последних числах Ноября 2014 года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, а в марте 2015 года добрался и до Европы, где предстал перед публикой в Женеве. Затем начались продажи в Соединенных Штатах,  а до европейских и российских дилеров второе поколение данной автомобили добралось уже во второй половине весны 2015 года – по цене от 6 220 тысяч рублей на росийском рынке.

Уже в базисное оснащение автомобили включены: кожаный салон с алюминиевыми вставками, помощник парковки, совокупность курсовой устойчивости, совокупность Launch Control, непроизвольный климат-контроль, мультимедийный комплекс BMW ConnectedDrive, и передние кресла с электрорегулировкой и памятью настроек…

BMW BMW X6 BMW X6M кроссоверы Mid-size SUV спорткары премиальные

Запись в рандоме:

Бородатая Езда. BMW X6M 2015


Еще немного статей:

  • Второе воплощение bmw x6

    Баварский автоконцерн объявил премьеру второго поколения купеобразного кроссовера БМВ Х6. Новинку покажут широкой публике в октябре в рамках парижского…

  • Первое воплощение audi sq5

    На фоне растущей популярности «спорт-кроссоверов», явление к 2014 году «заряженного Q5» – выглядит в полной мере логично и закономерно. Фактически не…