Второе воплощение celica supra

      Комментарии к записи Второе воплощение celica supra отключены

Второе воплощение celica supra

В декабре 1981 года японская компания Toyota запустила в товарное производство спорткар Celica Supra второй генерации с заводским обозначением «A60», что преобразился если сравнивать с предшественником по всем главным параметрам. Выпуск автомобиля был закончен во второй половине 80-ых годов двадцатого века, но за историю собственного существования он многократно модернизировался, улучшаясь не только визуально, но и технически.

Второй «релиз» Toyota Celica Supra – это спортивный автомобиль среднеразмерного класса в кузове трехдверный фастбэк. В длину «японец» насчитывает 4661 мм, из которых в 2614 мм размещается база колес, а его высота и ширина не превышают 1720 мм и 1321 мм соответственно. Дорожный просвет спорткара образовывает 120 мм, а его «походный» вес колеблется от 1349 до 1368 кг в зависимости от модификации.

Для «Супры» второго поколения предлагалась разнообразная линейка силовых установок. Автомобиль оснащался атмосферными и турбированными бензиновыми «шестерками» количеством 2.0-2.8 литра с рядным ориентированием «горшков», многоточечным клапанным механизмом и впрыском горючего типа DOHC, генерирующими 125-178 лошадиных сил и 172-281 Нм пиковой тяги.

Трансляцией потенциала на колеса задней оси ведали «механика» на пять передач либо «автомат» о четырех диапазонах.

Базой для «второй» Toyota Celica Supra помогает заднеприводная платформа с свободной конструкцией шасси спереди и позади – стойки типа McPherson и четырехрычажная конфигурация соответственно (и в том и другом случае с поперечными стабилизаторами).

«По кругу» на автомобиле использованы дисковые механизмы тормозного центра. Рулевой комплекс реечного строения на спорткаре дополнен гидравлическим усилителем управления с прогрессивными чертями.

Второе воплощение «Супры» на дорогах России есть «зверем редким», но все же видится.

Автомобиль «щеголяет» красивой наружностью, качественным убранством, достаточно замечательными моторами, приемлемыми высокой надёжностью и ходовыми качествами главных агрегатов и узлов.

Но имеются в его арсенале и отрицательные моменты – дорогостоящее обслуживание, необходимость ожидания и большой расход топлива комплектующих из Японии.

Toyota Toyota Supra фастбэки спорткары D-класс

Запись в рандоме:

Celica Supra Review!-Musical Horns and Welded Diffs


Еще немного статей:

  • Второе воплощение besturn b50

    В апреле 2016 года на подиумах Пекинского смотра автомобильной индустрии перед широкой общественностью во всей своей наготе предстал седан FAW Besturn…

  • Первая toyota celica supra

    Первое поколение спорткара Toyota Celica Supra с внутризаводской маркировкой «A40», которое было основано на модели Celica в кузове лифтбек, начинало в…