«Второе» воплощение ford gt

      Комментарии к записи «Второе» воплощение ford gt отключены

«Второе» воплощение ford gt

Ford GT – среднемоторный суперкар, созданный спортивным подразделением «Ford Performance», что есть «очередной вариацией» на тему легендарного «лемановского триумфатора» 60-х годов прошлого века… Кроме другого, это – стремительнейший из сейчас существующих «Фордов», тираж которого ограничен тысячью экземплярами…

Официальная премьера концептуального купе Ford GT очередного (второго для «гражданской серии») поколения, взявшего эффектный дизайн и самую современную технику, прошла в январе 2015 года на интернациональном Американском автосалоне, а через пара месяцев он «покрасовался» перед европейской публикой в Женеве. Серийный выпуск двухдверки стартовал в конце 2016-го, но его главные параметры были раскрыты лишь 25 января 2017 года.

Выглядит Ford GT «второго» поколения по-настоящему классно – в его наружности удачно сочетаются футуристические черты с очертаниями хорошего «GT40». Суперкар завораживает своим приземистым и мускулистым кузовом, демонстрирующим аэродинамически выверенные пропорции.

С какого именно ракурса не посмотри, «американец» красив и нарочито агрессивен – чего лишь стоят большие воздуховоды в бамперах, «раздутые» арки колес, эффектная светотехника и два замечательных сопла выхлопной совокупности, интегрированных в панели кузова над задним бампером.

В длину «Джи-Ти» второго воплощения вытянут на 4763 мм, между колесными парами он вмещает 2710 мм, а его высота и ширина простираются на 2045 мм и 1030 мм соответственно. «Сухая» масса автомобиля насчитывает 1385 кг, которая распределяется по осям в соотношении «43:57».

Интерьер суперкара встречает собственных жителей минималистичным дизайном со строгой угловатой геометрией передней панели, украшенной по центру 6.5-дюймовым «телевизором» развлекательно-информационного комплекса и уникальным блоком климатической установки. Прямо перед водителем базированы спортивный многофункциональный руль, приплюснутый сверху и снизу, и цифровой «щиток» устройств с 10.1-дюймовым экраном, настраиваемый в зависимости от режима перемещения.

Задают ковшеобразные кресла и гоночный тон с ярко развитым профилем, каковые встроены в силовую клетку салона и неподвижны (регулируются педали и руль).

Характеристики. Второй «релиз» For GT выполнен по среднемоторной схеме – сзади седоков установлен бензиновый шестицилиндровый двигатель EcoBoost с V-образным размещением «горшков», комбинированной совокупностью питания (сочетание распределенного и яркого впрыска), двумя газораспределительным механизмом и турбонагнетателями пониженного трения. В его арсенале – 656 лошадиных сил мощности и 746 Нм вращающего момента, причем 90% от данной величины генерируется уже при 3500 об/60 секунд.

Высокопроизводительный агрегат укомплектован 7-скоростной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми тумблерами скоростей, направляющей поток мощности полностью на ведущие колеса задней оси.

Время разгона собственного «детища» до «много» американцы не озвучивают – наверное, оно уложится в три секунды. Максимально же автомобиль способен разогнаться до 347.6 км/ч (216 миль/ч), а в комбинированном режиме перемещения «уничтожает» не более 16.8 литров топлива на 100 км пробега (в городе уходит 20 литров, а на автостраде – 13 литров).

В базе Ford GT второй генерации находится выполненный из углеродного волокна каркас, к которому спереди и позади прикреплены алюминиевые подрамники, несущие главные агрегаты. Все кузовные панели изготовлены из композитных материалов, благодаря чему суперкар станет одним из самых легких представителей собственного класса.

«По кругу» американское купе «щеголяет» свободной подвеской типа «push-rod» с горизонтально ориентированными амортизаторами со штангами-пружинами и толкателями, владеющей регулировкой дорожного просвета.

На дорогу автомобиль опирается 20-дюймовыми «катками», вмещающими замечательные углеродокерамические тормозные диски с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами. По умолчанию двухдверка «щеголяет» электрическим усилителем управления с варьируемыми чертями.

Серийное производство Ford GT второго воплощения началось в конце 2016 года на заводе компании «Multimatic» в Маркеме (провинция Онтарио) – всего в том месте вручную будет собрано 1000 таких машин.

Комплектации цены. Конкретная цена суперкара пока не озвучивается, но ожидается, что она составит порядка 450 тысяч долларов (~27.13 млн. рублей по действующему курсу).

Штатно купе имеет подушки безопасности, цифровую панель устройств, 20-дюймовые «катки» из алюминия, мультимедийный центр с 6.5-дюймовым экраном, светодиодную оптику, навигацию, камеру заднего вида, климат-контроль, запуск двигателя с кнопки, ABS, ESP и кучу иных современных «примочек».

Ford Ford GT купе спорткары суперкары

Запись в рандоме:

Gran Turismo Sport | Inside GT Sport, Vol. 1: The Cars | PS4


Еще немного статей:

  • Второе воплощение ford ka

    Второе поколение трехдверного класса и-хэтчбека Ford Ka справило интернациональную премьеру в октябре 2008 года на автомобильном смотре в Париже, а по…

  • Второе воплощение seat ibiza

    Второе поколение субкомпактного хэтчбека SEAT Ibiza (индекс «6K»), созданное испанской компанией совместно с концерном Volkswagen AG, вышло на рынок в…