Второе воплощение ford ka

      Комментарии к записи Второе воплощение ford ka отключены

Второе воплощение ford ka

Второе поколение трехдверного класса и-хэтчбека Ford Ka справило интернациональную премьеру в октябре 2008 года на автомобильном смотре в Париже, а по окончании его завершения поступило в производство на мощностях польского завода марки в городе Тыхы. Автомобиль, если сравнивать с предшественником, изменился до неузнаваемости – он не только облачился в «кинетический дизайн», но и примерил «тележку» от Fiat 500 и взял современное оборудование.

Не обращая внимания на собственные миниатюрные размеры, выглядит Ford Ka второй генерации привлекательно, игриво а также динамично. Анфас сити-кар демонстрирует большие раскосые глаза-фары и трапециевидную пасть решетки радиатора, а его корму венчают «массивный» бампер и сложносочинённые фонари. Силуэт хэтчбека гармоничен и подтянут, а все благодаря куполообразному остеклению, ниспадающей линии крыши и четко очерченным аркам колес.

«Ка» не выходит за рамки европейского A-класса: 3620 мм в длину, из которых в 2300 мм укладывается промежуток между осями, 1505 мм в высоту и 1658 мм в ширину. В снаряженном состоянии малолитражка весит от 940 до 1055 кг в зависимости от модификации.

Интерьер «второго» Ford Ka выполнен в уникальном и забавном стиле, а особенно это относится оформления центральной консоли, деятельно сужающейся к нижней части, с аккуратной магнитолой и четырьмя «кругляшами» климатической установки. А вот многофункциональный трехспицевый классический инструментарий и «руль» с аналоговыми устройствами смотрятся более буднично, хоть и не выбиваются из неспециализированного дизайна. В автомобиля задействованы недорогие, но качественные пластики, а в отделке сидений употребляется ткань либо кожа.

При всей собственной компактности, американская малолитражка приятно удивляет салонным простором – на обоих последовательностях сидений смогут без особенных неприятностей усесться люди среднего роста. Передним седокам отведены эргономичные кресла с достаточными регулировками и неплохим профилем, а задним – в полной мере комфортный двухместный диван.

Количество грузового отделения у Ford Ka второго поколения в «походном» виде образовывает 224 литра. Спинка «галерки» поделена на две равные части и складывается для повышения грузового пространства до 747 литров, но ровной площадки не образует.

Характеристики. В подкапотном пространстве сити-кара размещается один из двух силовых агрегатов на выбор, любой из которых сопрягается с 5-скоростной механической трансмиссией и передним приводом.

  • На бензиновые предположения Ford Ka устанавливается рядный четырехцилиндровый мотор количеством 1.2 литра (1242 кубических сантиметров), оснащенный распределенным впрыском и 8-клапанным ГРМ, производительность которого насчитывает 69 лошадиных сил при 5500 об/60 секунд и 102 Нм вращающего момента при 3000 об/60 секунд. Максимально таковой автомобиль разменивает 159-160 км/ч, ускоряясь до первой «много» за 12.8-13.1 секунды, и в среднем затрачивает 5.1-5.3 литров топлива в смешанном режиме перемещения.
  • Дизельные модификации малолитражки комплектуются 1.3-литровой «четверкой» с 16-клапанным ГРМ, турбонаддувом, системой и непосредственным питанием Common Rail, генерирующей 75 «кобыл» при 4000 об/60 секунд и 145 Нм предельной тяги в диапазоне от 1500 до 3500 об/60 секунд. С места до 100 км/ч трехдверный хэтчбек разгоняется за 13.1 секунды и пиково набирает 161 км/ч, а его топливный «аппетит» в комбинированном цикле не превышает 4.2 литров на «сотню» километров.

«Второй» Ford Ka базируется на переднеприводной архитектуре «Mini Platform», позаимствованной у Fiat, с поперечно расположенной силовой установкой и несущим металлическим кузовом. Автомобиль оснащен свободной передней подвеской со стойками МакФерсон и полунезависимой задней конструкцией с торсионной балкой (и в том и другом случае применены стабилизаторы поперечной устойчивости).

«Американец» наделен совокупностью реечного рулевого управления с электромеханическим усилителем, и тормозным пакетом с дисками спереди, «барабанными» позади и современными электронными «ассистентами».

Цены. В Россию Ford Ka второго поколения официально не поставляется, но на вторичном рынке эту машину в 2016 году возможно приобрести по цене от 280 тысяч рублей. В европейских государствах, в частности в Германии, за хэтчбек в начальной комплектации просят от 9 310 евро.

В «базе» автомобиль «щеголяет» двумя подушками безопасности, аудиосистемой с четырьмя динамиками, ABS, ESP, 14-дюймовыми дисками колес, разработкой помощи при старте в подъем, мультифункциональным рулем, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками и другим оборудованием.

Ford Ford Ka хэтчбеки A-класс

Запись в рандоме:

Ford KA. Замена салонного фильтра. Здесь работает. http://youtu.be/aunlSnNboiQ


Еще немного статей:

  • «Второе» воплощение ford gt

    Ford GT – среднемоторный суперкар, созданный спортивным подразделением «Ford Performance», что есть «очередной вариацией» на тему легендарного…

  • Второе воплощение citroen c3

    В сентябре 2009 года на автомобильных смотринах во Франкфурте компания Citroen выставила на собственных подмостках очередное, второе по счету поколение…