Второе воплощение mazda cx-9

      Комментарии к записи Второе воплощение mazda cx-9 отключены

Второе воплощение mazda cx-9

Одной из центральных премьер международного мотор-шоу в Лос-Анджелесе, в ноябре 2015 года открывшего собственные двери для широкой публики, стал полноразмерный кроссовер Мазда CX-9 нового, второго по порядку, поколения.

Если сравнивать с предшествующей моделью автомобиль улучшился по всем фронтам – он примерил фирменный дизайнерский стиль «KODO», обзавелся более широким перечнем и благородным интерьером современного оборудования, а под его капотом «прописался» производительный турбодвигатель.

Наружность Мазда CX-9 второй генерации подчинена актуальному дизайну японской марки – выглядит кроссовер дерзко, красиво и грациозно, с какой стороны не взгляни. Нарочито враждебный передок демонстрирует «злобный взор» передней светотехники и большую решетку радиатора, а поджарая корма выставляет напоказ узкие мощный бампер и светодиодные фонари, в который интегрированы две трубы выпускной совокупности.

Эффектности пропорциям полноразмерного паркетника придают «длинноносый» хищный силуэт со смещенными назад передними крупными росчерками и стойками колесных арок.

Общая длина «второй» Мазды СХ-9 образовывает 5065 мм, из которых в 2930 мм укладывается колесная база, а высота и ширина ее кузова достигают 1961 мм и 1717 мм соответственно. Под «брюхом» у кроссовера присутствует 224-миллиметровый клиренс, а его «походный» вес колеблется 1841 до 1953 кг в зависимости от модификации.

Внутреннее убранство Мазды СХ-9 оформлено в богатом и «породистом» стиле, но наряду с этим не лишено спортивной эстетики. Прекрасная и лаконичная передняя панель, поделённая алюминиевым «мечом», увенчана цветным экраном мультимедийного центра диагональю 7 дюймов и стильным блоком зональной климатической совокупности. За многофункциональным рулевым колесом с трехспицевым дизайном прописан стильный и информативный инструментарий, опционально дополняемый 4.6-дюймовым «табло».

В интерьере японского кроссовера второго поколения преобладают качественные материалы отделки – мягкие и податливые пластики, натуральная кожа, и вставки из «палисандра и» крылатого металла. Салон CX-9 разделен на семь посадочных мест, но в случае если на первом и среднем последовательностях сидений седокам обещано комфортное размещение, то «галерка» больше ориентирована на детей.

Кроме того при семиместной раскладке багажник паркетника не делается условным и вмещает 408 литров поклажи. «Галерка» складывается двумя симметричными частями, доводя запас грузового пространства до 1082 литров, а второй последовательность сидений, поделённый в соотношении 60/40, доводит вместимость «трюма» до 2016 литров (и в том и другом случае получается совсем ровный пол).

Характеристики. В перемещение второй «релиз» Мазда CX-9 приводится бензиновым 2.5-литровым мотором Skyactiv-G, оснащенным ярким впрыском, турбокомпрессором с рабочим давлением 1.2 бара, совокупностью Dynamic Pressure, имитирующей функционирование турбины с изменяемой геометрией, и разработкой рециркуляции охлажденных выпускных газов EGR. Предельно турбодвигатель создаёт 250 лошадиных сил при 5000 об/60 секунд и 420 Нм крутящего момента, что достигается с 2000 об/60 секунд.

По умолчанию он агрегатируется с 6-ступенчатым «автоматом» и переднеприводной трансмиссией, опционально заменяемой интеллектуальной совокупностью полного привода i-ACTIV AWD с многодисковой муфтой, которая управляется при помощи электроники.

«Максималка» автомобиля упирается в 208 км/ч, а ускорение с места до первой «много» у него вписывается в 8 секунд. В комбинированном режиме перемещения пятидверка «переваривает» от 9.6 до 10 литров бензина на каждые 100 км пути.

Вседорожник базируется на растянутом варианте платформы Mazda 6 с широким применением высокопрочных сталей в конструкции кузова и свободной подвеской на обеих осях – стойки типа МакФерсон спереди и многорычажная архитектура позади.

На Мазде СХ-9 второй генерации установлен реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления, а все его колеса оборудованы дисковыми тормозами (диаметр передних устройств – 320 мм, задних – 325 мм) с совокупностями ABS, EBD, BAS и другими.

цены и Комплектации. В Соединенных Штатах Мазда CX-9 2017 модельного года предлагается клиентам в комплектациях Спорт, Touring, Grand Touring и Signature по цене от 31 520 долларов (~2,015 млн. рублей по текущему курсу). Уже в «базе» автомобиль имеет восемь подушек безопасности, фонари и светодиодные фары, 18-дюймовые диски колес, трехзонный «климат», электростеклоподъемники всех дверей, «круиз», мультимедийный комплекс, аудиосистему с шестью колонками, ABS, ESP, BA, EBD и кучу другого оборудования.

За «топовую» версию нужно будет заплатить от 44 015 долларов (~2,814 млн. рублей), а ее «приметами» выступают колеса размерностью 20 дюймов, более продвинутый информационно-развлекательный центр, «музыка» Bose с 12-ю динамиками, кожаная другие полезности и отделка «салона».

Японские кроссоверы Мазда Мазда CX-9 кроссоверы Full-size SUV

Запись в рандоме:

Mazda CX-9 2017 NEW — обзор Александра Михельсона / Мазда CX9


Еще немного статей:

  • Второе поколение mazda rx-8

    Зимний период 2008 года на интернациональных смотринах в Детройте японская компания Mazda явила миру спортивное купе RX-8 очередного, второго по счету,…

  • Второе воплощение ford ka

    Второе поколение трехдверного класса и-хэтчбека Ford Ka справило интернациональную премьеру в октябре 2008 года на автомобильном смотре в Париже, а по…