Второе воплощение peugeot 3008

      Комментарии к записи Второе воплощение peugeot 3008 отключены

Второе воплощение peugeot 3008

Французский автомобилестроительный бренд Peugeot 23 мая 2016 года совершил предварительную презентацию паркетника «3008» 2-го поколения, публичный дебют которого состоялся уже в осеннюю пору – в рамках интернациональной автовыставки в Париже.

Если сравнивать с предшественником, данный автомобиль основательно поменял имидж – он не только стал куда «кроссовернее» снаружи, но и взял: новую платформу, широкий спектр силовых установок и богатый выбор передовых совокупностей.

Снаружи Peugeot 3008 второй генерации оказывает только хорошие впечатления – его вид «кричит» о собственной самобытности и пестрит храбрыми стилистическими ответами. Удался автомобиль со всех сторон – наглый передок с сильно пронзительным взглядом и выраженным капотом фар, поджарые боковины с динамичными очертаниями да по-спортивному сбитая корма с массивным бампером и эффектными фонарями.

По своим размерам «3008-й» относится к стану компактных вседорожников: 4447 мм в длину, 1624 мм в высоту и 1906 мм в ширину. Автомобиль владеет 2675-миллиметровой базой колес, а его «походный» дорожный просвет образовывает 219 мм.

В «второй» Peugeot 3008 смотрится кроме того эффектнее, нежели снаружи, а все благодаря концепции «i-Cockpit», наделяющей убранство примечательным и нарочито спортивным видом. Интерьер у паркетника воистину космический – компактное рулевое колесо, срезанное сверху и снизу, эффектная приборная панель (в «топовых» предположениях всецело виртуальная с 12.3-дюймовым дисплеем) и возвышающийся над центральной консолью 8-дюймовый экран, заведующий громадным числом функций, которому сопутствуют всего шесть физических клавиш-тумблеров.

В салоне «3008-го» организовано пять полноценных посадочных мест с эргономичными передними креслами, «щеголяющими» превосходно большим разнообразием и развитым профилем регулировок, и грамотно отформованным задним диваном с достаточным запасом нужного жизненного пространства.

Количество грузового отделения Peugeot 3008 второго воплощения образовывает очень солидные 520 литров в стандартном виде, а при сравненных с полом спинках второго последовательности сидений данный показатель возрастает более чем втрое – до 1580 литров.

Характеристики. Для «второго 3008-го» предусмотрен широкий спектр силовых установок:

  • Бензиновая часть организована турбированными моторами с ярким впрыском:
  • первый – трехцилиндровый агрегат PureTech SS количеством 1.2 литра, развивающий 130 лошадиных сил и 230 Нм вращающего потенциала,
  • второй – 1.6-литровая «четверка» THP SS, отдача которой образовывает 165 «кобыл» и 240 Нм пиковой тяги.

«Младший» вариант сочетается с «механикой» на шесть передач, а «старший» трудится в связке с 6-диапазонным «автоматом».

  • В дизельную палитру входят четырехцилиндровые двигатели BlueHDi SS с технологией и турбонаддувом прямой поставки горючего:
    • 1.6-литровый генерирует 100 либо 120 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки,
    • а 2.0-литровый – 150 либо 180 «голов».
    • Базисные предположения каждого из агрегатов трудятся вскладчину с механической трансмиссией, а «топовые» – с автоматической.

      Второй «релиз» Peugeot 3008 дешёв только с ведущими колесами передней оси, но отсутствие полного привода за пределами дорог частично компенсирует разработка контроля тяги называющиеся «Advance Grip Control», которая имеет пять режимов функционирования («Простой», «Грязь», «Снег», «Песок» и «ESP Off»).

      Базируется автомобиль на переднеприводном модульном шасси EMP2 (Efficient Modular Platform 2) с свободной ходовой частью типа McPherson спереди и полузависимой компоновкой с торсионной балкой позади. В конструкции кузова автомобиля комбинируются высокопрочные виды стали, пятая багажник и дверь у него изготовлены с применением термопластика, а рама задних сидений, крылья и рычаги подвески отлиты из алюминия.

      По умолчанию вседорожнику надеются дисковые механизмы тормозного комплекса на всех колесах (вентилируемые во фронтальной части) с ABS и EBD, и реечная рулевая совокупность с адаптивным электроусилителем и изменяемым передаточным отношением.

      цены и Комплектации. На рынок европейских Peugeot 3008 2-ой генерации вышел в октябре 2016 года, по цене от 22 900 Евро (т.е. ~ 1.5 млн. в рублях по курсу). А вот до России он «доедет» не раньше 2017-го (такая задержка обусловлена необходимостью адаптации и сертификации кроссовера к нашим условиям) – потому российские стоимости будут оглашены позднее.

      В базисном выполнении данный автомобиль оснащается: боковыми подушками и передними безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, заводской аудиосистемой, ABS с EBD, ESP и кучей иного оборудования.

      Опционально для «француза» предложат: «массаж» передних кресел, продвинутый мультимедийный комплекс, виртуальную панель устройств, камеры панорамного обзора, совокупности мониторинга мертвых территорий, экстренного внимания торможения и контроля водителя и много других «примочек».

      Peugeot Peugeot 3008 кроссоверы Compact SUV

      Запись в рандоме:

      Француз, который уделал немцев – новый Peugeot 3008! Тест-драйв и обзор


      Еще немного статей:

      • Многоцелевой peugeot 3008

        На международных Парижских смотринах в октябре 2008 года на стендах французской компании Peugeot начинала абстрактная модель Prologue Concept, которая…

      • Второе воплощение toyota mark x

        Второе воплощение среднеразмерного седана Toyota Mark X справило премьеру в осеннюю пору 2009 года в рамках интернациональных смотрин в Токио,…