Второе воплощение suzuki swift

      Комментарии к записи Второе воплощение suzuki swift отключены

Второе воплощение suzuki swift

На интернациональном Парижском автошоу в сентябре 2004 года была совершена официальная презентация субкомпактного хэтчбека Suzuki Swift второго поколения, что если сравнивать с предшественником изменился кардинальным образом. Конвейерное производство автомобиля длилось до 2010 года, по окончании чего была представлена модель очередной генерации, не смотря на то, что на заводе в Пакистане его выпуск ещё продолжительно не прекращался.

«Свифт» второго воплощения есть машиной субкомпактного сообщества, кузовная палитра которого объединяет версии трех- и пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан (был дешёв только в Индии).

В длину автомобиль вытянут на 3695 мм, из которых в 2390 мм вписывается расстояние между осями, а его высота и ширина составляют 1690 мм и 1510 мм соответственно.

В «походном» состоянии «японец» весит от 1030 до 1050 кг в зависимости от модификации.

Для «второго» Suzuki Swift предусмотрена разнообразная палитра силовых установок.

  • Автомобиль доступен с бензиновыми атмосферными «четверками» количеством 1.3-1.5 литра, оснащенными распределенным впрыском горючего и выдающими 92-102 «лошадки» и 116-133 Нм предельного момента.
  • А вот дизельная гамма организована 1.2-литровыми турбодвигателями, генерирующими 70-75 «кобыл» и 170-190 Нм крутящей тяги.

В списке коробок передач – 5-ступенчатая «механика», 5-скоростной «автомат» и 4-диапазонный «робот».

Привод по умолчанию передний, но на некоторых предположениях дешева и полноприводная трансмиссия.

«Свифт» второго воплощения выстроен на платформе, подразумевающей поперечное размещение силового агрегата.

На передней оси автомобиля употребляется свободная архитектура со стойками МакФерсон, а вот задние колеса прикреплены к кузову при помощи полунезависимой подвески с торсионной балкой.

На «японце» по умолчанию установлены реечный рулевой механизм с электрогидроусилителем управления и тормозная совокупность с вентилируемыми «блинами» спереди и «барабанами» позади.

Среди преимуществ Suzuki Swift второго поколения записаны: надежная конструкция, уникальная наружность, хорошие ходовые характеристики, маневренность, высокий уровень качества выполнения, приемлемый расход и вместительный салон горючего.

К его недочётам обладатели относят: низкий клиренс, скромный по количеству грузовой отсек, жестковатая подвеска, не сильный дорогостоящее обслуживание и головное освещение, в особенности на фоне «одноклассников».

Suzuki Suzuki Swift хэтчбеки B-класс

Запись в рандоме:

Подержанные автомобили. Вып.150. Suzuki Swift, 2006


Еще немного статей:

  • Второе поколение suzuki jimny

    Второе поколение мини-внедорожника Suzuki Jimny было презентовано общественности в первой половине 80-ых годов XX века, тогда же стартовало его серийное…

  • Второе воплощение ford ka

    Второе поколение трехдверного класса и-хэтчбека Ford Ka справило интернациональную премьеру в октябре 2008 года на автомобильном смотре в Париже, а по…