Второе воплощение toyota mr2

      Комментарии к записи Второе воплощение toyota mr2 отключены

Второе воплощение toyota mr2

Компактный спорткар Toyota MR2 второго воплощения под маркировкой «W20» показался на свет во второй половине 80-ых годов XX века – если сравнивать с предшествующей моделью он изменился кардинальным образом, причем не только в плане салона и оформления кузова, но и по части технических характеристик и габаритов.

в течении собственного «жизненного цикла» двухдверка иногда модернизировалась, а серийно выпускалась до 1999-го, в то время, когда и пережила очередную «смену поколений».

«Эм-Эр-Два» второй генерации – это компактный спорткар с двухместной раскладкой салонного убранства, что дешёв в двух кузовных выполнениях: купе и родстер.

Автомобиль владеет следующими наружными габаритами: 4171 мм в длину, 1234 мм в высоту и 1699 мм в ширину. Колесные пары у «японца» удалены друг от друга на 2400 мм, а его дорожный просвет зафиксирован на отметке 135 мм. В «боевом» виде машина весит от 1179 до 1262 кг в зависимости от версии.

Характеристики. «Второй» Toyota MR2 приводился в перемещение только бензиновыми силовыми агрегатами:

  • Двухдверка оснащалась атмосферными «четверками» количеством 2.0-2.2 литра с многоточечной клапанной компоновкой и 16-системой впрыска типа DOHC, имеющими на «оружии» 132-180 лошадиных сил и 186-196 Нм вращающего момента.
  • Устанавливались на нее и турбированные 2.0-литровые двигатели, создающие 208-245 «жеребцов» и 275-304 Нм предельного потенциала.

Моторы по умолчанию сочетались с 5-ступенчатой «механикой» и ведущими колесами задней оси, а в виде опции – с 4-диапазонным «автоматом».

С «ездовыми» чертями у автомобиля – полный порядок: до начальной «много» он ускорялся спустя 6.1-9.5 секунды, а максимально набирал 200-240 км/ч.

Второй «релиз» Toyota MR2 выстроен на заднеприводной «тележке» с силовой установкой, расположенной сзади пассажирского отсека, но перед задней осью. Автомобиль может похвастать всецело свободными подвесками типа МакФерсон с стабилизаторами и винтовыми пружинами поперечной устойчивости.

Все колеса двухдверки заключают тормозные диски с вентиляцией, дополненные ABS. Рулевой центр спорткара организован гидравлическим усилителем и реечной системой.

В арсенале Toyota MR2 второй генерации – динамичная наружность, качественный салон, надежная конструкция, хорошие «ездовые» возможности, хорошее оснащение, отточенная управляемость и другое.

Недочёты автомобиля – низкий уровень практичности, твёрдая подвеска, большой топливный «аппетит» и мелкий дорожный просвет.

Toyota Toyota MR2 купе родстеры спорткары C-класс

Запись в рандоме:

КОНКУРС 2014: Toyota MR2


Еще немного статей:

  • Второе воплощение toyota mark x

    Второе воплощение среднеразмерного седана Toyota Mark X справило премьеру в осеннюю пору 2009 года в рамках интернациональных смотрин в Токио,…

  • Второе воплощение nissan serena

    Минивэн Nissan Serena второй генерации (внутризаводское обозначение «C24»), что преобразился на фоне предшественника и визуально, и в техническом…