Второе воплощение toyota prius

      Комментарии к записи Второе воплощение toyota prius отключены

Второе воплощение toyota prius

В апреле 2003 года на Нью-Йоркской выставке всемирный дебют отпраздновал гибрид Toyota Prius 2-го поколения (внутризаводское обозначение «XW20/NHW20») – он сохранил философию и «платформу» предшественника, но наряду с этим взял всецело перекроенный кузов и «переквалифицировался» в модель среднеразмерной категории.

В таком виде автомобиль держался на конвейере до 2009 года, но в Китае продолжал собственный «жизненный цикл» впредь до 2012-го.

«Приус» второй генерации – это пятидверный лифтбек среднеразмерного сегмента, протяженность, высота и ширина которого соответственно составляют 4450 мм, 1725 мм и 1490 мм. База колес у японского гибрида простирается на 2700 мм, а дорожный просвет достигает 145 мм. В снаряженном состоянии машина весит 1270 кг, а ее допустимая масса насчитывает 1725 кг.

«Второй» Toyota Prius приводился в перемещение гибридным силовым агрегатом, в состав которого входили бензиновая 1.5-литровая «четверка» мощностью 76 лошадиных сил, создающая 115 Нм вращающего момента, 68-сильный электромотор, никель и планетарная трансмиссия-металлогидридная батарея емкостью 6.5 кВт/час. Ее «комбинированная» отдача достигала 110 «жеребцов».

Такие характеристики разрешали автомобилю максимально разгоняться до 170 км/ч, разменивая стартовую «сотню» по истечению 10.9 секунды, и в среднем потреблять не более 4.6 литров горючего в смешанных условиях на 100 км пути.

«Приус» второй генерации имеет в базе переднеприводную архитектуру «Toyota MC». Автомобиль может похвастать свободными подвесками на двух осях: в передней части задействованы стойки McPherson, а в задней – многорычажная конструкция.

На лифтбеке применена рулевая совокупность реечной конфигурации, дополненная электрическим усилителем. Тормоза у пятидверки дисковые на всех колесах, причем на фронтальной оси с вентиляцией, трудящиеся совместно с ABS и другой электроникой.

«Второй» Toyota Prius отличается уникальной наружностью, просторным салоном, вместительным «трюмом», надежной техникой, хорошей плавностью хода, богатым оснащением, мелким расходом горючего и некоторыми вторыми моментами.

Недочёты гибридной модели – это плохая шумоизоляция, мелкий клиренс, большая дешёвые материалы и стоимость обслуживания отделки.

Toyota Toyota Prius хэтчбеки лифтбеки D-класс гибриды

Запись в рандоме:

Обзор Toyota Prius 2017. Японский хетчбек за 2 200 000 рублей!


Еще немного статей:

  • Третье поколение toyota prius

    Гибридная модель Toyota Prius очередного, третьего по порядку, воплощения с внутризаводской маркировкой «XW30» в первый раз официально предстала перед…

  • Второе воплощение toyota mr2

    Компактный спорткар Toyota MR2 второго воплощения под маркировкой «W20» показался на свет во второй половине 80-ых годов XX века – если сравнивать с…