Второе воплощение volvo v90

      Комментарии к записи Второе воплощение volvo v90 отключены

Второе воплощение volvo v90

На интернациональном Женевском автосалоне, что открыл собственные двери в первых числах Марта 2016 года, компания Volvo совершила публичную премьеру нового универсала E-класса – «V90», но, не ждя данной даты, шведы ещё 18 февраля совершили церемонию предварительной презентации собственного «флагманского сарайчика» в Стокгольме.

Автомобиль, формально пришедший на смену V70, третьим среди моделей марки взгромоздился на «тележку» SPA, облачился в красивый дизайн и взял массу современных «фишек».

Наружность Volvo V90 выполнена в монументальном, но одновременно с этим динамичном стиле, заданном прототипом Concept Estate. От трехобъемного «эс-девяносто» универсал отличается только перекроенной в угоду практичности кормой с грациозными фонарями сложной формы, повторяя его по иным нюансам.

Общая длина шведского «сарайчика» образовывает 4936 мм, ширина – 1890 мм (2019 мм с учетом наружных зеркал), высота – 1475 мм, размер базы колес – 2941 мм. Величина дорожного просвета у автомобиля насчитывает 153 мм, а «походная» масса колеблется от 1825 до 2100 кг в зависимости от версии.

Интерьер Volvo V90 достался от седана S90 без трансформаций (детально рассмотрен в соответствующем обзоре) – современная архитектура передней панели с 9-дюймовым «телевизором» мультимедийной совокупности, цифровой «инструментарий» с дисплеем диагональю 12.3 дюймов, солидный мультифункциональный высококлассные материалы и руль отделки.

Пятиместный салон премиум-универсала встречает собственных жителей грамотно отформованными сиденьями первого и второго последовательностей сидений и громадным запасом свободного пространства (действительно, позади особенно комфортно будет только двоим из-за выраженного напольного тоннеля).

В задней части кузова Volvo V90 организован вместительный 575-литровый багажник верной конфигурации, большой количество которого образовывает 1526 литров с уложенными в ровный пол спинками заднего дивана. Под полом «трюма» у универсала прячутся «докатка» и комплект инструментов, а в «топовых» ответах – еще и пневмобаллоны.

Характеристики. На Volvo V90 устанавливаются те же четыре силовых агрегата, что и на трехобъемную модель, каковые трудятся вскладчину с 8-диапазонной автоматической трансмиссией, а самая «не сильный» установка – еще и с 6-скоростной «механикой».

  • Дизельные варианты универсала оснащены рядной турбированной «четверкой» с ярким впрыском количеством 2.0 литра, выдающей 190 «лошадей» и 400 Нм вращающего момента на переднеприводном выполнении D4 и 235 сил и 480 Нм предельной тяги на полноприводном D5.
  • Бензиновая часть на Volvo V90 представлена «ярким» 2.0-литровым турбодвигателем: на моноприводной модификации T5 отдача агрегата образовывает 254 лошадиные силы и 350 Нм тяги, а на T6 со всеми ведущими колесами благодаря комбинированному наддуву его потенциал увеличен до 320 «голов» и 400 Нм крутящего момента.

В зависимости от версии, спринт до первой «много» универсал проделывает за 6.1-8.5 секунды и максимально разгоняется до 225-250 км/ч. Дизельные автомобили в среднем «кушают» 4.5-4.9 литров топлива в комбинированных условиях, а бензиновые – 6.8-7.4 литров.

С конструктивной точки зрения универсал Volvo V90 унифицирован с S90: модульная «тележка» SPA с свободной подвеской на парных поперечных рычагах спереди и «многорычажкой» с поперечной композитной рессорой позади (опционально предлагается пневматическая совокупность).

«Сарайчик» имеет в собственном арсенале электрогидравлический дисковые тормоза и усилитель управления на всех колесах, дополненные современными «помощниками».

цены и Комплектации. Цена Volvo V90 на шведском рынке стартует с отметки 339 тысяч крон (это порядка 2 млн. 300 тыс. рублей), но вот на российский рынок он вряд-ли выйдет (не в почёте у нас «хорошие универсалы» в премиум-сегменте).

Стандартно эта модель «щеголяет»: фронтальными и боковыми подушками безопасности, двухзонным «климатом», аудиосистемой, цифровым «инструментарием», мультимедийным центром, кожаной отделкой салона, ABS, ESP и иным современным функционалом.

Volvo Volvo V90 универсалы E-класс премиальные

Запись в рандоме:

Самый ужасный тест-драйв Volvo V90 Cross Country.


Еще немного статей:

  • Второе воплощение peugeot 3008

    Французский автомобилестроительный бренд Peugeot 23 мая 2016 года совершил предварительную презентацию паркетника «3008» 2-го поколения, публичный дебют…

  • Первое воплощение volvo s80

    Среднеразмерный седан премиум-класса Volvo S80 первого поколения, пришедший тогда на смену заднеприводной модели S90, справил официальный дебют во второй…