Второй audi s5 cabriolet

      Комментарии к записи Второй audi s5 cabriolet отключены

Второй audi s5 cabriolet

В начале Ноября 2016 года компания Audi организовала интернет-презентацию «заряженного» кабриолета S5, открытый дебют которого пройдет в рамках международного автосмотра в Лос-Анджелесе. В разработке автомобиля немцы воспользовались всеми передовыми разработками, каковые уже успели обкатать на одноименных моделях с закрытым типом кузова, и оставили в его арсенале многослойную матерчатую крышу.

«Тёплую» сущность Audi S5 Cabriolet выдают радиаторная решетка с двойными ламелями, задний бампер с псевдодиффузором и квартетом труб выпускного тракта, наружные зеркала, окрашенные в серебристый цвет, колесные диски неповторимого дизайна да шильдики «S5» по периметру кузова.

Открытая версия «эски» насчитывает 4692 мм в длину, а ее ширина и высота вписываются в 1368 мм и 1846 мм соответственно. Между осями у автомобиля помещается промежуток протяженностью 2765 мм.

Внутренний мир Audi S5 Cabriolet второй генерации позаимствован у «гражданской» модели, но в него внесены маленькие улучшения – усеченный в нижней части спортивный мульти-руль, логотипы «S5», ковшеобразные передние кресла с ромбовидным орнаментом да большое количество кожи, алькантары и алюминия в отделке.

По остальным параметрам двухдверка повторяет собственного стандартного «собрата» и демонстрирует шикарный дизайн с кучей прогрессивных опций, наибольший уровень выполнения, двухместную «галерку» и 380-литровое грузовое отделение (матерчатый верх «скрывается» за 15 секунд, а поднимается за 18-ть).

Характеристики. Подкапотное пространства «эски» заполнено бензиновым V-образным шестицилиндровым мотором 3.0 TFSI с блоком из «крылатого металла», двухпоточным турбокомпрессором, совокупностью прямого питания и разработкой настраиваемых фаз газораспределения, потенциал которого достигает 354 «скакунов» при 5400-6400 об/60 секунд и 500 Нм при 1370-4500 об/60 секунд.

«Шестерка» трудится вместе с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF и полным приводом quattro, оснащенным межосевым дифференциалом Torsen, что стандартно направляет 40% тяги на передние и 60% на задние колеса.

Возможности «второго» Audi S5 Cabriolet приятно впечатляют: стрелка спидометра переваливает через первую «сотню» спустя 5.1 секунды, а продолжает перемещение до 250 км/ч («максималка» зафиксирована электроникой). В комбинированном цикле из бака улетучивается 7.7-7.8 литров топлива на 100 км пути.

Технических отличий у «заряженного» кабриолета от стандартной модели мало – «злые» тормоза с 355-миллиметровыми «блинами» и шестипоршневыми суппортами на передней оси да более спортивные калибровки подвески.

В базе двухдверки находится платформа MLB Evo с «двухрычажкой» спереди и «многорычажкой» позади, электромеханическим усилителем управления и вентилируемыми тормозными дисками «по кругу».

цены и Комплектации. Цена Audi S5 Cabriolet 2017 модельного года в Германии стартует с отметки 67 800 евро (~4,78 млн. рублей по актуальному курсу).

Функционал автомобили объединяет светодиодную светотехнику, зональный «климат», подушки безопасности спереди и по бокам, 18-дюймовые «катки», мультимедийную совокупность, «музыку» с десятью колонками и много иных новейших технологий.

Audi Audi S5 кабриолеты спорткары D-класс премиальные

Запись в рандоме:

Audi S5 Cabriolet 2017 Review | Driver’s Seat


Еще немного статей:

  • Динамичный audi s5 cabrio

    В марте 2009 года на интернациональной автомобильной выставке в Женеве состоялась мировая премьера не только среднеразмерного премиум-кабриолета Audi A5,…

  • Кабриолет audi a3 третьего поколения

    Кабриолет Audi A3 новой генерации официально показался перед публикой на интернациональном автошоу во Франкфурте в сентябре 2013-го, став завершающим…