«Второй» dodge challenger

      Комментарии к записи «Второй» dodge challenger отключены

«Второй» dodge challenger

Во второй половине 70-ых годов двадцатого века в свет вышел Dodge Challenger второй генерации, что настоящие ценители модели вычисляют недоразумением. Дело в том, что он воображал собой всего-навсего перелицованный вариант Mitsubishi Galant Lambda для американских потребителей, экспортируемый из Японии.

В первой половине 80-ых годов XX века автомобиль был подвергнут малозаметному рестайлингу, по окончании которого выпускался до 1983 года – тогда он был заменен более современными моделями Daytona и Conquest.

«Челленджер» 2-го поколения представляет собой компактный автомобиль в кузове двухдверный хардтоп.

Габаритная протяженность «японского американца» укладывается в 4525 мм, из которых 2530 мм отведено под промежуток между колесными парами, его ширина образовывает 1675 мм, а высота не превышает 1345 мм.

Дорожный просвет купе в «походном» виде насчитывает 160 мм.

Характеристики. Для «второго» Dodge Challenger было доступно два бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника», оснащенных совокупностью карбюраторной подачи горючего.

  • «Младшие» предположения автомобили оснащались 1.6-литровым двигателем, выдающим 110 лошадиных сил и 142 Нм пиковой тяги,
  • а «старшие» – мотором количеством 2.6 литра, создающим 114 «голов» и 198 Нм крутящего момента.

Доставкой потенциала на колеса задней оси занимались 5-ступенчатая механическая либо 3-диапазонная автоматическая коробки передач.

Второе воплощение «Челленджера» выстроено на заднеприводной «тележке» с продольно базированным независимой конфигурацией и силовым агрегатом подвески на обеих осях – стойки типа МакФерсон спереди и многорычажная конструкция позади.

Автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом с гидравлическим усилителем, дисковыми тормозами на передних и барабанными устройствами на задних колесах.

«Второй» Dodge Challenger отличается спорной наружностью (особенно на фоне настоящих американских спорткаров того времени), малопроизводительными двигателями, не сильный дорогостоящим обслуживанием и динамическими характеристиками.

Но имеются у него и хорошие качества – низкая распространенность на русских дорогах (что делает его «эксклюзивом»), и достаточно вместительный салон.

Dodge Dodge Challenger купе

Запись в рандоме:

6-Second, 200mph Challenger — the Baddest Mopar on Earth


Еще немного статей:

  • Dodge silver challenger club sedan

    Предвестником легендарного масл-кара Dodge Challenger, вышедшего в свет в первой половине 70-ых годов XX века, стала полноразмерная модель называющиеся…

  • Первый dodge challenger

    Первое поколение американского масл-кара Dodge Challenger, которое создавалось для навязывания борьбы Ford Mustang и Шевроле Camaro, официально предстало…