«Второй» honda civic type r

      Комментарии к записи «Второй» honda civic type r отключены

«Второй» honda civic type r

Второе поколение «заряженного» хэтчбека Honda Civic с шильдиком «Type R» начинало в 2001 году. Спустя два года автомобиль пережил маленькое обновление, по окончании которого выпускался до 2007 года, в то время, когда ему на смену пришла модель нового, третьего поколения. Производство для того чтобы «Цивика» велось на британском заводе в Суиндоне.

Модель Honda Civic Type R второй генерации представляет собой спортивную версию Honda Civic. Автомобиль был представлен в единственном кузовном выполнении – трехдверный хэтчбек.

Протяженность «заряженной» автомобили образовывает 4140 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1425 мм, расстояние между осями – 2575 мм, дорожный просвет – 130 мм. В снаряженном состоянии Type R равна 1195 кг при полной массе 1550 кг. Хэтчбек имеет 315-литровое грузовое отделение, количество которого возможно расширить до 610 литров, сложив спинку заднего сиденья.

Для Honda Civic Type R второго поколения предлагался бензиновый четырехцилиндровый атмосферный двигатель рабочим количеством 2.0 литра, выдающий 200 лошадиных сил мощности при 7400 оборотах в 60 секунд и 196 Нм предельного крутящего момента при 5900 оборотах в 60 секунд. Мотор, оснащенный интеллектуальной совокупностью газораспределения DOHC i-VTEC, трудился совместно с 6-скоростной механической коробкой передач, передающей тягу на переднюю ось. Необходимо подчеркнуть, что на японском рынке автомобиль оснащался 215-сильным агрегатом (202 Нм). Ускорение до первой много у трехдверного хэтчбека занимало 6.6 секунды при пиковой скорости 235 км/ч. Средний расход горючего на 100 км пути в комбинированном цикле составлял 8.9 литра.

На Honda Civic Type R второго поколения использовалась свободная пружинная подвеска спереди и позади. На передних колесах устанавливались дисковые вентилируемые тормоза, на задних – дисковые.

К преимуществам «второго» Type R возможно отнести стильную и спортивную наружность, замечательный двигатель, хорошие динамические характеристики, отточенную общую надёжность и управляемость конструкции. Недочёты – условны, т.к. они обычны для спортивных машин: скромный дорожный просвет, твёрдая подвеска, не через чур просторный второй последовательность сидений.

Honda Honda не сильный Honda Civic Type R хэтчбеки спорткары C-класс

Запись в рандоме:

2017 Honda Civic Type R — Chris Harris Drives — Top Gear


Еще немного статей:

  • «Первый» honda civic type r

    «Заряженный» трехдверный хэтчбек Honda Civic первого поколения был в первый раз показан публике во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Как раз…

  • «Пятый» honda civic type r

    В случае если кто не забывает – «разогретый» Honda Civic четвертой генерации «рождался в муках»: на рынок он вышел только на закате «карьеры» базисной…