Второй hyundai grandeur

      Комментарии к записи Второй hyundai grandeur отключены

Второй hyundai grandeur

Полноразмерный седан Hyundai Grandeur второго воплощения (индекс «LX») начал собственную историю в первой половине 90-ых годов двадцатого века, став результатом сотрудничества южнокорейцев с японской компанией Mitsubishi. Официально автомобиль продавался только на домашнем для себя рынке, где пользовался стабильным спросом у состоятельных людей и политиков и символизировал их большой статус.

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века четырехдверка пережила очередную реинкарнацию, из-за которой покинула «представительский сегмент» и начала числиться в «бизнес-классе».

«Грандер» второй генерации представляет собой трехобъемник полноразмерного сообщества, что в длину, высоту и ширину вытянут на 4980 мм, 1445 мм и 1810 мм соответственно.

База колес у автомобиля занимает 2745 мм от общей протяженности, а прогал под «брюхом» насчитывает 160 мм.

Снаряженный вес «корейца» колеблется от 1520 до 1760 кг в зависимости от выполнения.

Под капотом второго «релиза» Hyundai кожный покров размещались только бензиновые «атмосферники» с шестью V-образно базированными «распределенным» питанием и «горшками», каковые при количестве 2.0-3.5 литра создавали 120-260 лошадиных сил и 180-306 Нм большой тяги.

Все двигатели направляли запас момента на колеса передней оси при помощи «механики» на пять ступеней либо «автомата» о четырех диапазонах.

«Грандер» второго поколения применяет в базе платформу «третьего» Mitsubishi Debonair с свободным строением шасси на задней осях и передней: и в том и другом случае задействована подвеска пружинно-рычажного типа с поперечными стабилизаторами и амортизаторами.

Рулевое управление на автомобиле представлено реечной совокупностью с гидравлическим усилителем, а тормозной потенциал организован дисковыми тормозами всех колес (вентилируемыми спереди) и ABS.

«Второй» Hyundai Grandeur владеет приятной наружностью, качественным и вместительным салоном, надежной конструкцией, в меру производительными двигателями, удобной подвеской и хорошим для собственного возраста оснащением.

Но имеются в активе корейского седана и отрицательные моменты – большой проблемы «и» топливный аппетит с запчастями (особенно актуально в Российской Федерации).

Hyundai Hyundai Grandeur седаны E-класс

Запись в рандоме:

Hyundai Grandeur V6, 3.0, 250 л.с., 280 нм Честный тест драйв


Еще немного статей:

  • Первый hyundai grandeur

    Первое поколение полноразмерного седана Hyundai Grandeur с внутризаводским обозначением «L», воображающее собой «лицензионную копию» японского…

  • Hyundai grandeur 5-го поколения

    На интернациональном автосалоне в Сеуле, которое было организовано в январе 2011 года, состоялся официальный дебют корейского седана Hyundai Grandeur…