«Второй» hyundai i10

      Комментарии к записи «Второй» hyundai i10 отключены

«Второй» hyundai i10

На интернациональных смотринах во Франкфурте, прошедших в осеннюю пору 2013 года, компания Hyundai явила миру сити-кар «i10» новой, второй по счету, генерации. Если сравнивать с предшественником, автомобиль подвергся масштабным трансформациям, взяв повышенные размеры кузова, новые интерьер и внешность, модернизированную техническую составляющую, и богатый список оснащения.

В Европе «кореец» продается с января 2014 года, в Россию же он официально не поставляется.

Наружность «второго i10» оформлена в «фамильном» стиле марки, и воспринимается отнюдь не женской, а все за счет агрессивного передка и достаточно динамичного силуэта.

Пятидверный хэтчбек «выступает» в европейском A-классе: его протяженность образовывает 3665 мм, ширина не превышает 1660 мм, а на высоту приходится 1500 мм. задняя ось и Передняя удалены на расстояние 2385 мм, а днище отделено от дорожного полотна 149-миллиметровым просветом.

Интерьер Hyundai i10 ничем не уступает «старшим» моделям – выглядит он привлекательно, а оснащен «по-взрослому».

Формально убранство автомобили пятиместное, но задний диван будет тесен кроме того двоим взрослым седокам.

Количество грузового отделения компактного хэтчбека насчитывает 252 литра, при необходимости второй последовательность сидений складывается (действительно, не вровень с полом), высвобождая 1046 литров.

Характеристики. «Второй» Хендай i10 возможно укомплектован одним из двух атмосферных бензиновых двигателей с распределенным впрыском. Среди них:

  • трехцилиндровый мотор количеством 1 литр, выдающий 67 лошадиных сил и 95 Нм вращающей тяги при 3500 об/60 секунд,
  • или рядная «четверка» на 1.25 литра, потенциал которой достигает 87 «лошадей» и 121 Нм при 6000 об/60 секунд.

В арсенале коробок передач – 5-скоростная «механика» либо 4-диапазонный «автомат».

В зависимости от модификации, автомобиль разгоняется до первой «много» за 12.3-16.8 секунд, развивает «максималку» в 145-175 км/ч и в среднем потребляет от 4.7 до 6.2 литров топлива в комбинированном цикле.

В базе «корейской десятки» второй генерации лежит переднеприводная платформа со стойками McPherson в конструкции передней подвески и полунезависимая схема с торсионной балкой позади. В совокупность рулевого управления хэтчбека вмонтирован электрический усилитель, а торможением ведают передние (с вентиляцией) и задние дисковые механизмы с ABS, EBD и ESC.

цены и Комплектации. На рынке Европы Hyundai i10 в 2015-2016 года имеет цену от 9 990 евро, а дешёв в четырех уровнях оснащения.

Список начального оборудования объединяет фронтальные и боковые подушки безопасности, совокупность контроля давления в шинах, ABS с EBD, ESC, бортовой компьютер, складывающееся заднее сиденье и центральный замок.

Hyundai Hyundai i10 хэтчбеки A-класс

Запись в рандоме:

HYUNDAI i10 2014 — тест-драйв от InfoCar.ua (Хюндай i10)


Еще немного статей:

  • Hyundai santa fe 2-го поколения

    Второе поколение кроссовера «Santa Fe» (первопроходца в сегменте среднеразмерных SUV для корейского производителя «Hyundai») – справило мировую премьеру…

  • Кроссовер hyundai ix55

    Hyundai ix55 – среднеразмерный SUV, некогда возглавлявший «кроссоверное семейство» южнокорейской марки, что на большинстве мировых рынках был известен в…