Второй volkswagen crosspolo

      Комментарии к записи Второй volkswagen crosspolo отключены

Второй volkswagen crosspolo

Второе поколение автомобиля Volkswagen CrossPolo, представленное европейским клиентам еще весной 2010 года на Женевском автосалоне, до российских потребителей добралось с некоторым запозданием – в ноябре 2011 года.

К весне 2014-го немцы совершили модернизацию автомобиля, представив итог собственных трудов все в той же Швейцарии, – пятидверке легко освежили наружность, подправили интерьер и расширили линейку силовых агрегатов (действительно, до России обновленный кросс-хэтч так и не добрался из-за низкого интереса со стороны клиентов).

Справедливо будет наладить работу на том, что главные отличия Фольксвагена Кросс Поло от простого пятидверного хэтчбека присутствуют только в экстерьере.

Имеется хорошая детская игра – «Отыщи отличия». В нашем случае их целых семь: рейлинги на крыше (выдерживают до 75 кг), псевдо-железные защитные накладки в нижней части бамперов, на 15 мм увеличенный клиренс, тёмная пластиковая защита по периметру кузова, легкосплавные диски R17 c шинами 215/40, вместо прямоугольных противотуманок – круглые, конечно серебристые корпуса боковых зеркал. В остальном внешний вид модели решен в консервативном «фольксвагеновском» стиле.

Само собой разумеется, с внедорожным обвесом Volkswagen CrossPolo смотрится здорово – хоть на данный момент на грунтовку … но к настоящим внедорожным набегам автомобиль точно не готов.

Кросс-версия «Поло» по своим габаритам попадает в размерный класс «B» и простирается на 3987 мм в длину, 1488 мм в высоту и 1698 мм в ширину. Колесная база у пятидверки применяет 2469 мм от общей протяженности, а клиренс вписывается в 175 мм. В «боевом» состоянии масса «немца» насчитывает от 1165 до 1232 кг в зависимости от ответа.

В у Фольксвагена Кросс Поло и несложного хэтчбека Поло отличий нет. Салон базисного выполнения CrossPolo — это квинтэссенция богатой версии «Polo хэтчбека» с лаконичными устройствами, подпиленным в нижней части рулевым колесом и сдержанной центральной консолью, несущей на себе образцовый пульт и мультимедийный «комплекс» климатической установки.

Эргономичные передние сиденья обтянуты двухцветной тканью, карты дверей также оббиты тканью, одеты в кожу рулевое колесо, кулиса КПП и ручка стояночного тормоза, на педалях — железные накладки, салон украшен хромированными элементами.

Используемые материалы по-германски качественные, тактильно приятные.

Верно скомпонованный багажник Volkswagen CrossPolo второго воплощения в «походном» виде способен разместить в собственных недрах 280 литров багажа, а со сложенным задним диваном запас количества достигает 952 литров. В подпольной нише соседствуют компактная «запаска» да комплект нужных инструментов.

Характеристики. Для кросс-хэтчбека подготовлена широкая палитра силовых агрегатов, каковые доставляют тягу полностью на колеса передней оси (полный привод не предлагается кроме того за доплату):

  • Бензиновые предположения комплектуются рядными трех- и четырехцилиндровыми моторами TFSI количеством 1.0 и 1.2 литра с непосредственным впрыском и турбонаддувом горючего, имеющими в собственном арсенале 90-110 лошадиных сил и 160-200 Нм крутящего момента. Они сочетаются с 5- либо 6-скоростной «механикой» либо 7-ступенчатой DSG с двумя сцеплениями.
  • На дизельные модификации устанавливается рядная 1.4-литровая «четверка» TDI с 16-клапанным ГРМ и совокупностью «питания» Common Rail, в зависимости от степени форсировки развивающая 90 либо 105 лошадиных сил и 230 Нм пикового потенциала и в том и другом случае. В каждом из обличий двигатель может трудиться вкупе с 5-скоростной «ручной» коробкой, а в «младшем» – еще и с 7-диапазонным «роботом».

С первой «сотней» Volkswagen CrossPolo управляется за 9.8-11.9 секунды, а при разгоне максимально достигает 177-191 км/ч. Бензиновые модификации хэтчбека «уничтожают» 4.4-5 литров горючего на 100 км в смешанном режиме, а дизельные ограничиваются 3.6-3.7 литрами.

В конструктивном замысле «кроссовый» хэтчбек повторяет простого «собрата». Автомобиль выстроен на переднеприводной «тележке» A05 (она же PQ25) с размещенным поперечно силовым агрегатом и несущим кузовом, в котором обильно использованы стали большой степени прочности.

Пятидверка «щеголяет» свободной передней и полунезависимой задней подвесками – стойки МакФерсон и упругая балка соответственно. «Немец» укомплектован реечным рулевым управлением, в которое встроен электроусилитель руля, и дисковыми тормозами спереди и позади (в первом случае с вентиляцией) с ABS, EBD и BA.

цены и Комплектации. В Германии купить Volkswagen CrossPolo 2016 года возможно по цене от 18 675 евро (~1,315 млн. рублей по текущему курсу), а вот в Россию он с 2014 года официально не поставляется.

Уже в «штате» автомобиль имеет: 17-дюймовые диски колес, противотуманные фары, четыре электростеклоподъемника, кожаный мульти-руль, боковые подушки и передние безопасности, ABS, ASR, MSR, EDS, кондиционер, аудиосистему с четырьмя динамиками и другое оборудование.

Volkswagen Volkswagen Polo Volkswagen CrossPolo кроссоверы хэтчбеки B-класс

Запись в рандоме:

Toyota Etios Cross Vs Volkswagen Cross Polo | Specifications Comparison


Еще немного статей:

  • Первый volkswagen crosspolo

    В осеннюю пору 2005 года на немецком автошоу «Essen Motor Show» компания Volkswagen официально презентовала новую модель называющиеся CrossPolo –…

  • «Второй» volkswagen multivan

    Второе поколение «премиального» микроавтобуса Volkswagen Multivan с индексом «T4» показалось на свет в первой половине 90-ых годов двадцатого века,…