«Второй» volkswagen new beetle

      Комментарии к записи «Второй» volkswagen new beetle отключены

«Второй» volkswagen new beetle

В январе 1994 года на интернациональной выставке в Детройте компания Volkswagen выставила на собственных подмостках абстрактную модель называющиеся Concept 1, которая через четыре года была воплощена в товарный автомобиль New Beetle – правопреемника легендарного хорошего «Жука», в первый раз поднявшегося на конвейер в далеком 1946 году.

В 2005-м машина пережила плановое обновление, взяв улучшения во наружности, силовой гамме и интерьере, по окончании чего серийно производилась до 2010 года.

Снаружи Volkswagen New Beetle выглядит симпатично и уникально, и все из-за стилистического сходства со своим славным предком, а в его округлом виде присутвует легкая юношеская нескладность. Широкие мускулистые крылья, «задней» светотехники и кругляши передней, большой «купол» рельефные бампера и крыши – сложением машина хороша, и с этим не поспоришь.

«Жук» второй генерации есть «игроком» среди машин «гольф-класса», представленным в кузовных ответах трехдверный хэтчбек и двухдверный кабриолет с мягким верхом.

Его протяженность образовывает 4129 мм, ширина – 1721 мм, высота – 1498 мм (у открытой версии – 1501 мм). Между осями у «немца» насчитывается 2515 мм, а под дном – просвет величиной 130 мм.

Интерьер Volkswagen Beetle второго поколения смотрится как следует, но пара скучно, в особенности на фоне наружности – спартанская панель устройств с «цифровым» одометром и полукругом спидометра, увесистый руль с тремя «алюминиевыми» спицами и массивная передняя панель, украшенная в центре блоком и магнитолой «климата». В автомобиля главенствуют ребристые пластики, разбавленные вставками «под алюминий» и выкрашенными в цвет кузова пластмассовыми панелями.

Передним седокам в «Жуке» дышится вольно – благодаря форме крыши запаса пространства навалом, а грамотно спрофилированные кресла с хорошей помощью по бокам и широкими диапазонами настроек удобны для людей фактически любой комплекции. Позади заметно теснее, а все из-за покатой крыши, которая давит на головы кроме того низких пассажиров.

Грузовой отсек Volkswagen New Beetle в кузове хэтчбек вмещает от 214 до 769 литров в зависимости от положения спинки заднего дивана, которая укладывается цельной частью фактически в ровный пол. Кабриолет менее практичен – в его закромах «трюм» всего на 198 литров.

Характеристики. Для второго воплощения «Жука» предлагалась широкая палитра силовых установок и коробок передач:

  • Бензиновая «сборная» объединяет рядные четырехцилиндровые «атмосферники» количеством 1.4-2.0 литра с распределенным впрыском горючего, развивающие 75-115 лошадиных сил и 126-172 Нм крутящего момента, и турбированный вариант на 1.8 литра, создающий 150 «кобыл» и 220 Нм пиковой тяги.

    Входят в нее и пятицилиндровые рядные и V-образные агрегаты количеством 2.3-2.5 литра, отдача которых насчитывает 150-170 «лошадей» и 220-228 Нм вращающего потенциала.

  • Дизельная часть включает в свой состав рядные 1.9-литровые «четверки» с турбонаддувом, генерирующие от 101 до 105 лошадиных сил и 240 Нм большого момента.

В сочетании с двигателями функционируют 5-ступенчатая «механика», 4- либо 5-скоростной «автомат», или 6-диапазонный «робот», направляющие целый запас тяги только на колеса передней оси.

Бензиновые модификации New Beetle тратят на комплект первой «много» 8.7-14.6 секунд, максимально набирают 161-211 км/ч и в среднем расходуют 7-8.9 литров топлива в комбинированных условиях.

Дизельные автомобили разменивают 100 км/ч по истечению 11.5-12.4 секунд, ускоряются до 178-180 км/ч и «поедают» 5.1-5.5 литров «солярки» в смешанном режиме.

В базе «Жука» второй генерации находится переднеприводное шасси «PQ34» с свободными стойками McPherson спереди и полунезависимой подвеской на продольных рычагах, соединенных упругой поперечной балкой, позади. На автомобиле применена совокупность реечного рулевого управления, дополненная гидравлическим усилителем, и тормозной комплекс с дисковыми тормозными устройствами всех колес с разработками ABS и EBD.

Преимуществами «немца» считаются броский дизайн наружности, богатое оснащение, хорошие динамические показатели, дешёвое обслуживание, маленький надёжная конструкция и расход топлива.

В перечне его недочётов числятся большая цена на вторичном рынке, тесные задние места, твёрдая подвеска и мелкий дорожный просвет.

На русском рынке Volkswagen New Beetle не пользовался популярностью, и за годы его продаж у нас осело всего порядка много автомобилей.

Volkswagen Volkswagen Beetle хэтчбеки кабриолеты C-класс

Запись в рандоме:

Volkswagen Beetle. Тест-драйв


Еще немного статей:

  • «Третий» volkswagen beetle

    Третье поколение легендарного Volkswagen Beetle, потерявшего приписку «New», в кузове хэтчбек официально начинало 18 апреля 2011 году в один момент на…

  • Отзыв об автомобиле volkswagen new beetle 1983 года выпуска

    Всем привет. Решил поделиться с вами отзывом о машине Фольксваген Нью Битл, другими словами о Жуке. Глубокоуважаемые господа, это без преувеличений…