Второй volkswagen passat

      Комментарии к записи Второй volkswagen passat отключены

Второй volkswagen passat

В первой половине 80-ых годов XX века компания Volkswagen вывела на рынок Passat второго поколения (индекс B2). В семействе модели показался хороший трехобъемный седан, носящий собственное имя – Volkswagen Santana. В 1985 году автомобиль подвергся модернизации, а во второй половине 80-ых годов двадцатого века его конвейерная судьба завершилась, но как – тираж Passat B2 составил практически 5.5 миллионов штук, что делает его самым массовым среди всех «Пассатов».

В соответствии с европейской классификации, «второй» Volkswagen Passat относится к автомобильному классу D, а его кузовная гамма складывалась из пяти ответов: двух- либо четырехдверный седан, универсал, трех- либо пятидверный хэтчбек.

В зависимости от варианта кузова, протяженность автомобили варьируется от 4435 до 4545 мм, ширина – от 1685 до 1695 мм, высота – от 1385 до 1400 мм. А вот показатели колесной клиренса и базы однообразны у всех модификаций – 2550 мм и 145 мм соответственно.

Характеристики. Силовая линейка Volkswagen Passat B2 отличается своим разнообразием.

Бензиновые агрегаты при количестве от 1.3 до 2.2 литров максимально генерируют от 55 до 136 лошадиных сил мощности, а в противовес им находились две дизельные «четверки» количеством 1.6 литра любая, отдача которых достигает 54 и 80 «лошадей».

Связку с ними составляли 4- либо 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-ступенчатый «автомат».

Кроме переднего привода для автомобиля предлагалась разработка полного привода.

Фольксваген «Пассат» второй генерации базируется на архитектуре Volkswagen Group B2, предполагающей наличие амортизационных стоек спереди и полунезависимой пружиной подвески позади. Рулевой механизм не подразумевает наличие усилителя управления, на передних колесах монтированы дисковые механизмы тормозной совокупности, а на задних колесах – более простые «барабаны».

Хорошими моментами Volkswagen Passat 2-го поколения являются хороший запас внутреннего пространства, громадный грузовой отсек, экономичные двигатели, неспециализированная надежность конструкции, ремонтопригодность, дешёвая цена на главные запчасти, хорошая устойчивость на дороге и удобная подвеска.

Но без минусов не обошлось – тяжелое рулевое управление, почтенный возраст, недорогие отделочные материалы салона, отсутствие каких-либо совокупностей обеспечения безопасности.

Volkswagen Volkswagen Passat седаны хэтчбеки универсалы D-класс

Запись в рандоме:

Первый сюрприз от VW PASSAT B6 1,8 tsi на второй день покупки


Еще немного статей:

  • Третий volkswagen passat

    Третье поколение Volkswagen Passat с заводским индексом B3 спраздновало мировую премьеру в рамках Женевского автошоу в марте 1988-го, тогда и начались…

  • Четвёртый volkswagen passat

    Дебют Volkswagen Passat четвертой генерации прошёл в 1993 году. Хоть автомобиль и взял личный индекс B4, в действительности являлся продуктом важной…