Выбираем между грантой и калиной 2

      Комментарии к записи Выбираем между грантой и калиной 2 отключены

Выбираем между грантой и калиной 2

Поклонникам недорогих отечественных машин концерн «АвтоВАЗ» может предложить выбрать между достаточно красивыми малолитражками Лада Гранта 2 и Лада Калина.

С первого взора думается, что отличий между машинами нет, в противном случае немногое, что имеется, относится лишь к внешнему виду. Конечно, что такие догадки имеют под собой настоящие основания, потому, что и Гранта 2 и Калина строятся на одной платформе, которая была создана еще для первого поколения Калины. Но, в случае если вникнуть в сущность вопроса поглубже, окажется, что автомобили достаточно резко отличаются друг от друга, исходя из этого перед тем, как совсем выбрать авто для приобретения, стоит ознакомиться ближе с этими представителями нового поколения русских машин.

Сравнивать Калину и Гранту 2 начнем, пожалуй, с самой «видимой» части – кузова. Калину второго поколения создают в кузовах универсал и хэтчбек. Гранта выпускается только в четырехдверных кузовах. Кузов хэтчбек получил такую популярность благодаря компактности и экономичности. В случае если же говорить о седанах, им отдают предпочтение те, для кого серьёзен удобство и экстерьер. Универсалы обожают путешественники и многодетные семьи, потому, что в том месте большое количество нужного пространства.

В случае если пригодится безотлагательно реализовать одну из таких автомобилей, то выкупы авто Ростова-на-Дону готовься предложить обычную цену, потому, что, как Калина 2, так и Гранта, еще полностью не насытили рынок и довольно часто спрос превышает предложение.

Торопимся мало разочаровать тех, кто задумался о покупке Лады Калины в кузове универсал. Если вы ожидаете огромное грузовое отделение, то багажник гранты больше (480 л против 361л у Калины «универсал»). В случае если же спросить грузовым отделением хэтчбека, оно еще меньше и равняется всего 260 литрам.

В случае если сравнить характеристики машин, возможно заметить, что их нет. Как на одну, так и на вторую модель устанавливаются те же моторы, с одним значительным отличием. 1,6-литровый восьмиклапанный двигатель (мощность 81 лошадка), что устанавливается на Ладу Гранту уже в базисной комплектации, во второй Калине отсутствуют. Три другие 1,6-литровые силовые агрегаты, с мощностями 87, 98 и 106 лошадей, смогут устанавливаться как на один, так и на другой автомобиль.

Кроме этого нет отличий и в коробках переключения передач. Как Гранта, так и Калина 2 комплектуется пятиступенчатой механикой собственной разработки, так и японской четырехскоростной автоматической КПП «Jatco AY-K3».

Что касается ходовых, тут возможно замечать такую же идентичность. Отличие лишь в настройках. Они зависят от конструктивных изюминок автомобилей.

Самые значительные отличия возможно замечать в комплектациях сравниваемых машин. Лада Калина 2, в отличие от Гранты, уже в базисной комплектации оборудуется маленькой рулевой рейкой, электроприводом усилителя руля, 14-дюймовыми колесами (в базисной Гранте они 13-ти дюймовые), электроприводом стеклоподъемников передних стекол, фильтрацией воздуха, атермальными другими агрегатами и стёклами.

К тому же, в случае если сравнивать более дорогие комплектации Гранты с Калиной 2, в комплектации «Норма», то они оснащены более богато, не смотря на то, что цена машин фактически однообразна. Топовую Гранту оборудуют противотуманками, боковыми зеркалами с электроприводами и подогревом, и электроприводами стеклоподъемников задних стекол.

В случае если сказать о сравнении цен машин, в отрыве от комплектаций, то Гранта обойдется клиентам существенно дешевле, нежели Калина 2., потому, что вторая Калина в базе стоит минимум 321500 рублей. Самая недорогая Гранта «выкурит» из кармана клиента всего 279000 рублей.

Что касается цене выкупа авто Ростова, то машины «теряют» в цене фактически одинаково, потому, что износ проходит фактически одинаково.

Запись в рандоме:

Лада Калина 2 сравнение с первой калиной. Комплектация стандарт


Еще немного статей:

  • Как я выбирал себе видеорегистратор

    Я придерживаюсь мнения, что видеорегистратор нужен в каждой машине, причем не столько дабы апеллировать по спорным вопросам к сотрудниками ГИБДД, сколько…

  • Выбираем антифриз

    Автолюбители часто считаюм, что охлаждающие жидкости не играются особенной роли в автомобиле, но, это далеко не так. Дело в том, что именно качественное…