Выбираем подержанный mitsubishi outlander

      Комментарии к записи Выбираем подержанный mitsubishi outlander отключены

Выбираем подержанный mitsubishi outlander

на данный момент на отечественном рынке продается сходу два различных Mitsubishi Outlander. Один — Outlander XL — показался совсем сравнительно не так давно. Второй же известен в Российской Федерации с 2003 года — его именуют легко Outlander. Эта модель на данный момент весьма популярна на вторичном рынке. 3-5-летний Mitsubishi Outlander стоит чуть дешевле, чем его главные соперники, к каким нужно отнести прежде всего Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Откуда родом

Сходу скажем, что Outlander показал себя как очень надежный автомобиль, хорошо выдерживающий опробования отечественными направлениями. Что касается экстерьера, то он оказался очень красивым, не смотря на то, что внешний вид Outlander с уникальным клювом спереди нравится далеко не всем. Основной недочёт кузова Mitsubishi Outlander — дороговизна подробностей. В случае если ремонтировать автомобиль по окончании аварии на фирменном сервисе, то волосы на голове зашевелятся, в то время, когда вы посмотрите в прайс-лист. на данный момент цены на уникальное железо стали чуть меньше, но все равно пугают. Как раз исходя из этого настоятельно рекомендуем по окончании приобретения Outlander не экономить и купить полис КАСКО. В продаже возможно отыскать не только Outlander с обычным рулем, но и привезенные из Японии автомобили под именем Airtrek, имеющие второе лицо. Причем на рынке возможно встретить Airtrek, сделанные еще в 2001 году: сперва эту модель как направляться испытали на внутреннем японском рынке, а уж после этого кроссовер стали продавать на западе. По словам мастеров, изначально реализованные у нас автомобили либо ввезенные европейцы получаются дороже американок на пара тысяч долларов. Само собой разумеется, возможно сказать, что машины из америки имеют чуть нехорошее состояние , но переносить это утверждение на все авто не следует. Опыт говорит о том, что машины из Нового Света в возрасте 3-4 лет как правило находятся в весьма хорошей форме и являются очень хорошей приобретением. Действительно, расплачиваться за сэкономленные доллары США придется наличием светотехники американской магнитолы и другого стандарта.

Какой мотор предпочитаете?

Большая часть продающихся на вторичном рынке машин оснащены бензиновым 4-цилиндровым агрегатом количеством 2,4 л. Данный мотор устанавливался на Outlander, продававшиеся в Соединенных Штатах, да и в Российской Федерации клиенты значительно чаще предпочитали машины как раз с этим мотором, выдающим 160 л.с. (японские Airtrek 2.4 имели под капотом 133 л.с., 139 л.с., а с 2004 года — и 160 л.с.). Бывает и Outlander с 2-литровым мотором (136 л.с. в Европе и 126 л.с. в Японии). Ну и несколько слов стоитсказать про заряженные Outlander, оснащенные 2-литровым мотором с турбонаддувом от Lancer на данный момент. На машинах, продававшихся в Европе (в том числе и в России), данный двигатель выдавал 202 л.с., а на Airtrek ставили уже 240-сильный агрегат. Какой из моторов предпочтительнее? По словам механиков, более надежен все же 2-литровый агрегат. Данный мотор известной серии 4G63 ставили на разные модели Mitsubishi еще в 80-х годах прошлого века. К настоящему моменту он замечательно известен мастерам, да и запчасти на него стоят довольно недорого. Данный двигатель владеет большим ресурсом и в большинстве случаев не доставляет водителю никаких неприятностей. Основное, что ему необходимо, — это качественное и своевременное обслуживание. Обладатели Mitsubishi должны знать, что японские моторы не прощают экономии на фильтрах и масле. Помимо этого, беря автомобиль с пробегом под 100 000 км, в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности, изменялся ли на 90 000 км ремень ГРМ и ремни балансировочных валов. Дело в том, что это громадное ТО в большинстве случаев получается очень дорогим — около $1000 на фирменной СТО. И кое-какие обладатели, зная, что они не так долго осталось ждать будут реализовывать автомобиль, не делают всех положенных работ, ограничиваясь только заменой масла.Двигатель количеством 2,4 л также надежен. Время от времени возможно услышать, что данный агрегат имеет совокупность впрыска GDI, которая не весьма обожает отечественное горючее, почему с двигателем смогут появиться неприятности. Совокупность GDI стояла лишь на японских Airtrek 2,4, да да и то не на всех. А вот американцы и европейцы имели более простой и очень надежный мотор с впрыском MIVEC. Кстати, не обращая внимания на все современные системы, не нужно думать, что Outlander 2.4 расходует мало топлива. В городе автомобиль тратит в большинстве случаев около 16-18 л Аи-95 на 100 км пути! Каких-то характерных неприятностей с двигателем 2.4 MIVEC до сих пор не распознано. Разве что для более продолжительной работы силового агрегата настоятельно рекомендуется раз в 20 000-30 000 км чистить форсунки и поменять свечи зажигания (последние, кстати, больше 30 000 км у нас и не живут). В случае если же говорить о турбированных Outlander, то в подержанном виде их по большому счету лучше не брать.

не сильный места

Само собой разумеется, это один из самых стремительных кроссоверов на свете, но не забывайте, что первый обладатель брал его не для спокойной езды. Исходя из этого громадны шансы, что уже на рубеже в 100 000- 120 000 км двигатель потребует капремонта, что обойдется приблизительно в $3000. Причем мастера по Lancer EVO(а с турбированным Outlander лучше ехать как раз к ним) говорят, что при капиталке агрегата лучше переплатить и поставить тюнинговые подробности, каковые заметно надежнее и разрешают раскручивать мотор на всю катушку. Ремонт в этом случае, действительно, будет стоить уже около $5000-7000.Одно из самых не сильный мест Outlander (как и Lancer) — радиатор, что в уникальном выполнении стоит около $600- 700. Значительно чаще на текущие радиаторы жаловались клиенты Outlander первых годов выпуска. на данный момент данный элемент стал заметно надежней, но на всякий случай его стоит покрыть особым герметиком, существенно продлевающим жизнь недешевой подробности.Время от времени появляются неприятности с совокупностью подзарядки аккумулятора, и тогда приходится обращаться в компании,делающие ремонт генераторов — дабы заменить изношенный подшипник.

Возможно, не нужно растолковывать, что Outlander не создан для покорения распутья. Это хороший кроссовер для езды по городу и поездок в выходные на дачу. Но Outlander уже и не легковушка. Он имеет совокупность полного привода, где крутящий момент при перемещении распределяется поровну между двумя осями (обратите внимание, что в Соединенных Штатах продавались и бюджетные переднеприводные машины). Имеется намек на межосевой дифференциал: при пробуксовки вискомуфта поджимает дифференциал на 10%. Да и понижающей передачи тут нет. Если не выезжать неизменно на распутье, то никаких неприятностей с полным приводом не будет. Но те водители, каковые каждый день штурмуют песчаные барханы, смогут довести вискомуфту до того, что она закипит либо кроме того сломается. Действительно, такое случается очень редко. Коробка передач возможно механической либо автоматической (последняя видится лишь с мотором количеством 2,4 л). Сказать о коробках грубо говоря нечего. Они надежны и неприхотливы, в особенности в случае если каждый день не загонять машину в грязь и направляться рекомендациям производителя по замене масла в коробке, редукторах, мостах. Но, беря авто с пробегом более 120 000 км, будьте морально готовы к тому, что на механике может полететь сцепление. А его замена — наслаждение недешевое (около $800 с запчастями).

Подвеска Mitsubishi Outlander

рулевое управление и Подвеска Mitsubishi Outlander качественные, не смотря на то, что и не без мелкого греха. Про рулевой механизм мастера по большому счету не отыскали в памяти ничего нехорошего, разве что на автомобилях с громадным пробегом может показаться стук, но это не страшно. Да и ресурс рулевых тяг с наконечниками в полной мере хороший (около 80 000-100 000 км). А вот на заднюю подвеску, в особенности на автомобилях первых годов выпуска, жалоб предостаточно. В Российской Федерации нижние рычаги поменяли чуть ли не каждые 30 000 км пробега. Причем новые элементы иногда ставили не по причине того, что они уже износились, а из-за появления очень неприятного скрипа (такая же неприятность характерна и для первых Lancer). Но на данный момент Mitsubishi поставляет новые подробности, ставшие заметно надежней. Остальные элементы ходовой показали себя прекрасно, их ресурс образовывает около 130 000-180 000 км. Исходя из этого если вы берёте 3-4-летнюю машину с пробегом 70 000-100 000 км, имеете возможность не переживать по поводу подвески. Не смотря на то, что не забывайте, что цена уникальных амортизаторов и рычагов более чем приличная (переборка ходовой обойдется в среднем в $1500). Это еще один предлог не брать Outlander с громадным пробегом.

Запись в рандоме:

Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: Mitsubishi Outlander


Еще немного статей: