Выбор автомобиля. какой же зверь скрывается под крышкой капота?

      Комментарии к записи Выбор автомобиля. какой же зверь скрывается под крышкой капота? отключены

Выбор автомобиля. какой же зверь скрывается под крышкой капота?

Главным преимуществом любого технического автотранспорта, есть его движущий агрегат. Это мощность двигателя, его количество, параметры расхода горючего, скоростные и динамические показатели, приемистость, и другие характеристики силового агрегата. Рассуждать об этих параметрах нужно с позиций технических и пользовательских потребностей, и Вашей денежной возможности. Чем больше количество двигателя, тем больше его ресурс. К примеру, двигатель с количеством 1,5 литра, отходит у Вас до первого капитального ремонтаоколо 300000 километров,в то время, как двухлитровый откатается 500000.

В обыденных городских условиях, хватит двигателя мощностью от 70 до 120 лошадиных сил.Эти силовые агрегаты ставятся на универсалах, седанах либо хетчбеках. Данной мощности в полной мере хватит, чтобы с уверенностью перемещаться по муниципальным улицам, и хорошо ощущать себя на автостраде. Наряду с этим горючее расходовать автомобиль будет в пределах разумного. Ну а вдруг же вы любитель быстрого старта и скорости, Вам нужна машина с более замечательным двигателем, от 150 лошадиных сил. Наряду с этим конечно же расход горючего значительно увеличится, и еще Вам нужно будет раскошелиться на налогообложение и страховку.

В случае если же при выборе транспортного средства самым главным Вашим критерием есть денежная составляющая, то возможно обратить внимание на дизельный тип двигателя. Они намного экономичнее простых бензиновых, и горючее обойдется Вам существенно дешевле. Ресурс двигателя также более широкий. Но Вы ощутите утраты в преемственности и динамике автомобиля. Трудятся дизели неотёсаннее, в случае если это бюджетный автомобиль со средней шумоизоляцией, будет очень сильно слышен шум мотора в салоне.

Как же выбрать коробку передач. Этот узел автомобильного машиностроения подразделяется на два типа. На машины устанавливаются механические и автоматические коробки. В машине, оснащенной механической коробкой передач находится три педали управления – акселератор, сцепление и педаль торможения. Принцип действия этого вида коробки, заставляет водителя в ручную, последовательно переключать передачи как в повышенную, так и в пониженную сторону, в зависимости от дорожной ситуации и скорости. При смене передачи, обязан в обязательном порядке быть активирован элемент сцепления. Для умелых водителей, данный вид коробки передач более предпочтителен, поскольку разрешает при управлении всецело ощущать машину и руководить ей, как одни целым с собой. Это разрешит идеально подбирать крутящий момент, оптимизировать как скорость автомобиля, так и его расход горючего.

Автоматическая коробка создаёт все эти действия самостоятельно. Оснащена такая машина лишь двумя педалями управления – тормоз и акселератор. изменения и Функцию сцепления передаточного числа АКПП, производится машинально. Машиной наряду с этим делается руководить намного легче, но расход и скоростной режим также регулируется машинально. Для заядлых умелых автолюбителей это, в большинстве случаев,не приемлемо. А вот основная масса и новички дам водителей предпочтет автоматическую коробку передач. Кроме этого ремонт автомата, обходится более болезненно с денежной стороны.

Еще важным параметром при выборе автомобиля будет его вид привода. Что же это такое? Привод – это ведущая ось. Он подразделяется на три вида. Привод возможно передним, задним либо полным. Давайте разглядим их по порядку.

Соответственноавтомобиль с передним приводом, приводится в перемещение передней осью. Его несомненными преимуществами будут выступать проходимость, сцепление с дорогой, устойчивость на скользком дорожном покрытии. Прекрасно реагирует на трансформацию поворота руля, но более «прожорливый». В большинстве случаев главная нагрузка у автомобиля приходится на его передний сегмент, поскольку в том месте находится другие элементы и двигатель, каковые в совокупности создают главной вес автомобиля. Вследствие этого, в случае если автомобиль имеет передний привод, то его уровень сцепления с дорогой будет большим. Из этого вытекает его громадная проходимость, управляемость и меньше возможность пробуксовки при старте. По большому счету, другими словами поговорка- «тащить легче, чем толкать». На скользкой дороге, передний привод ведет себя уверенней, нежели задний. При происхождении заноса, на машине с ведущей передней осью достаточно придавить педаль акселератора в разумных пределах и выровнять автомобиль. Но это все если сравнивать с задним приводом, но никак не с полным.

Машины с задним приводом принято именовать «классикой». В современное время их осталось мало, с производства они практически все сняты. У них задняя ведущая ось, которая «толкает» автомобиль. Возможно заявить, что устойчивости меньше, проходимость хуже, но все же это на любителя.

И наконец, то полный привод. Приводится в перемещение задней и передней осью в один момент. Несомненный фаворит по проходимости, устойчивости на скользкой дороге, времени разгона и вторым схожим параметрам. Не смотря на то, что автомобиль с таким типом привода, поднимется Вам существенно дороже.

Запись в рандоме:

Внутреннее животное. Какой зверь скрывается у тебя внутри?


Еще немного статей: