Выбор люкс авто d класса, почему audi

      Комментарии к записи Выбор люкс авто d класса, почему audi отключены

Здравствуйте, глубокоуважаемые сотрудники!

С возникновением новой четырехколечной музы в гараже творчество так и прет из меня !)

Выбор люкс авто d класса, почему audi

Решил вот поделиться мотивами и своими впечатлениями для приобретения третьего ВАГа подряд.

Потом по тексту идет субъективнейшее вывод автора со своёболотным окрасом, ну уж таковой вот Я предвзятый.)

Как так оказалось, что у Авдотьи нет соперников?

Корею -даже не рассматривал, технологии ветхие, дизайн спорный, цена как у немцев да и до премиума им ещё на большом растоянии как и французам.

Япония -долго писать не буду, не смотря на то, что одного предложения не хватит

Подробней тут :Про японские автопром, фан-боев, роботов и неучей

Будем вычислять Лексус, Финик и Акура

Нужных предложений не имеют

т.к.

— универсал либо кроссовер,

— 4х4 и

— турба-необходимые условия .

Lexus NX и infiniti EX — не едущая, прожорливая и тесная атмо- шляпа

Итак остались немцы

Весьма любопытно, что в последнии месяцы двое моих привычных не слушая доводы и мои аргументы пересели на соперников а4 от бмв и мерседес. И тройка и С класс бывают универсалами и имеют версии с 4х4

БМВ 320xdi — расход 6-7 литров.

Супер низкая, твёрдая рулится великолепно

Цены на обслуживание не позволяют забыть о премиальных амбициях бренда.

Сравнительно не так давно на пробеге 50к отрыгнула коробка, слышал что турбодвушки бензиновые сыпятся, может лгут… но так или иначе в то время, когда на таковой машине по окончании обкатки отлетает коробка это- жесть мне думается.А ещё дсг ругают…вот вам и автомат (

Мерс С класс с 1.6 т

Я из-за чего то принимаю мерсами S класс CLS, SL, Ну Ешка с обычным движком от 3 литров с натяжкой, а вот цшка с 1.6 это простите пыль от S класса

Мягкий, нарядный но не едет, ломучий, зч стоя как на S ку (это предположительно единственное явное сходство)

Ауди имеет скромный наборчик плюсов в сравнении с перечисленными выше:

1)лучший 2.0т ген2 вылизан до блеска, без масложера, возможно не залазия вовнутрь движка снять 360коней

2)Самая неубиваемая так же вылизанная роботизированная 7ступка DL501

И основное ремонтопригодная

3)тру полный привод кватро 40х60

4)Клиренс с ппд 16см -почти джип

5)Мягенькая кроме того на 18ках (кому жестко, на бмв 3 попытайтесь)

6)Огромный простор для тюна в рамках ОЕМ комплектующих

сокращение и Универсальность платформы конвейерных издержек разрешают брать подробности от старших

А,

S,

RS4,5,6,7

а также А(S)8

а ещё Макан

R8 и галлардо

И далеко не только тормоза.

У самой простой а4 и самой дорогой а8 кватро однообразные: движки к примеру 3.0 и бенз и дизель,

возможно тормоза переставить, С 6 и

7кой ещё больше неспециализированного.

Про уйму обвесов, подвесок, электроники всего остального с б8 платформы и без того всем ясно

А сейчас сообщите может ли таким заимствованием похвастаться C класс от S ки либо 3ка бмв от 7ки?

Как резюме:

Связка S троника и 2.0т прекрасны

А4 настоящая компиляция сокровищ компании без скидок на размер.

Учитывая то, что я попал в swap эдем отвечу всем, кто спросит из-за чего не прекрасный ген3 движок 2.0tfsi

Потому -что раз уж я в раю необходимо мыслить масштабней, буду (дро) копить на 2 пакета сока от рс6

либо

Хотя бы на домашнюю 3х литровую пачку сока от s4 .

А до тех пор пока и без того хорошо!

P.S.Да на том мерсе, о котором я упомянул выше, у приятеля навернулся компрессор с ремонтов 95р вышло;(((

Такими темпами S tronik не так долго осталось ждать будут вычислять самой крепкой коробкой))))

Так, что VAG рулит ребятки))))

Немецкий D-класс до 1 млн.руб. BMW 3er, Mercedes C, Audi A4. 18+.ILDAR AVTO-PODBOR