Вымирающий вид: быстрые машины с атмосферным v8.

      Комментарии к записи Вымирающий вид: быстрые машины с атмосферным v8. отключены

Нас окружают хипстеры, веганы, ловцы покемонов и турбины с компрессорами. Я честно не имею ничего против ни одной из перечисленных выше категорий, а турбины числом двух штук кроме того имею под капотом собственной автомобили. И на ужин могу выбрать какое-нибудь околовегетарианское блюдо. Но это не означает, что я готова окончательно отказаться от стейка и верного мотора. Атмосферные V8 остались лишь на внедорожниках и полноразмерных пикапах, по большей части ориентированных на рынок США. Не смотря на то, что кроме того ласково любимый публикой Ford F150 Raptor, следуя последним тенденциям, уже обзавелся твинтурбо шестеркой. А уж если вы желаете стремительную машину с олдскульным движком, выбирать придется быстро и без особенных раздумий. По причине того, что в 2016 году таких предложений осталось всего 11 — и их количество тает со скоростью ледников Арктики, во имя спасения которых у нас отнимают возможность жечь горючее понапрасну.

Porsche Panamera GTS

Вымирающий вид: быстрые машины с атмосферным v8.

Единственный германский седан с атмосферной восьмеркой. И в полной мере быть может, что последний. В новом поколении GTS вероятнее будут оснащать наддувным агрегатом. Ну а до тех пор пока еще возможно купить Порше с 4.8 литровым атмосферником, выдающим 440 л.с. и 520 Нм и красиво уезжать в закат за 4.4 с до много под сопровождение хора плачущих экологов.

Lexus RC F

Японское купе с пятилитровым V8 может похвалиться 477 л.с.,530 Нм и хорошей (4.5 до 100 км/ч) динамикой. За М3 оно не угонится, но в нем имеется харизма и большое количество литров рабочего количества. Меньше, к RC F определенно стоит присмотреться.

Lexus GS F

Анологичный RC F силовой агрегат, чуть хуже динамика и плюс две двери. Непременно, до Panamera GTS он не дотягивает, но Панама с атмосферным мотором по слухам не так долго осталось ждать уйдет, а Лексус останется. Ну и неизменно приятно иметь альтернативу.

Maserati GranTurismo

Maserati предлагает целых два атмосферных восьмицилиндровых мотора

— 4.2 мощностью 405 л.с. (460 Нм и 5.2 с до много) и 4.7 (460 л.с./560 Нм,4.8 с). GT красиво выглядит, красиво едет и красиво звучит. Пожалуй, ей кроме того возможно забыть обиду плохую надежность. Ну либо хотя бы призадуматься.

Aston Martin V8 Vantage

Атмосферный V8 в линейке Vantage уже весьма не так долго осталось ждать отправится к мамонтам, но пока его не заменили твинтурбо восьмеркой от Mercedes-Benz, возможно обзавестись старорежимным Астоном. 4,7 литра,426 л.с.,470 Нм и 4,9 с до много. За маленькую доплату сверху накинут 10 л.с.,20 Нм, еще одну ступень у робота, воздухозаборник побольше и несколько сотен килограммов карбона.

Шевроле Camaro SS

В концерне GM чтут традиции и держат целых три модели с атмосферными движками. 6.2 литровый V8 от Корветта, выдающий 455 л.с. и 617 Нм, превращает изначально недорогой пони-кар Шевроле Camaro в важный аппарат с разгоном до много за 4 секунды и обалденным звуком. Имеется надежда, что благодаря совокупности отключения цилиндров данный мотор останется с нами на долгое время.

Шевроле Corvette

Само собой разумеется, наддувный Z06 значительно круче. Но для стремительных поездок за хлебом вам же не нужен компрессор, так так как? Все европейские соперники оснащаются турбированными моторами, так что в случае если хочется иметь стремительное аналоговое ведро, не считая Корветта и выбирать-то не из чего. В нем 6.2 литра,460 л.с.,624 Нм и большое количество злости. И его кроме того обучили поворачивать.

Шевроле SS

А вот данный ориентированный на австралийский рынок экземпляр не так долго осталось ждать нас покинет. В случае если у вас имеется потребность в замечательном атмосферном американском седане (и у вас аллергия на Dodge), то хорошо бы поторопиться. И это в принципе последняя машина от концерна GM с 6.2 литровым LS3 V8 (430 л.с./563 Нм), что обожают за адекватную цену, высокую пригодность и редкостную живучесть к тюнингу.

Dodge Challenger SRT-8

Прямой соперник Камаро, хороший масл и просто красавец Dodge Challenger доступен с двумя различными атмосферниками — 375ти сильным 5.7 Hemi и 485ти сильным 6.4. Hellcat само собой разумеется значительно больше впечатляет еще слабые умы, но и SRT оптимален неимоверно.

Dodge Charger

Та же начинка, что и в Challenger, но в кузове седан. Последний представитель хорошей американской четырехдверной концепции — громадной, замечательный и заднеприводный.

Ford Mustang

Имеется еще порох и в Фордах. Мустанг возможно приобрести как с 5.0 Coyote V8 (426л.с./529 Нм и 5.0 до много), так и с совсем нереальным 5.2 Voodoo, выдающим 526 л.с. и поразительно прекрасный звук уже в стоке. И особенно приятно сознавать, что таковой классный мотор создан в эру кровавых битв за экологию и экономию. Значит атмосферные V8 не планируют совсем умирать.

7 быстрых машин по цене Приоры!