X-files от bmw: старый x6, новый x6 и x4

      Комментарии к записи X-files от bmw: старый x6, новый x6 и x4 отключены

X-files от bmw: старый x6, новый x6 и x4

Сравнение ветхого и нового БМВ X6 и X4

В случае если в голову пришла прекрасная мысль, не имевшая аналогов, которую удалось в один раз реализовать и получить не ней большое количество денег, то из нее умные люди попытаются выжать как возможно больше денег за максимально долгий срок. В BMW трудятся не дураки, они способны придумать такую концепцию и поддерживать ее как возможно продолжительнее.

BMW X6 тому подтверждение. Отыскав новую нишу, изучив предпочтения и спрос клиентов баварцы смогли реализовать практически четверть миллиона дорогостоящих кроссоверов с момента его появления в 2008 году.

Новый кроссовер BMW X6: Тест драйв в фотографиях

Самое занимательное, кроме того, что БМВ была занята новая ниша, по сути ими же и изобретенная, так еще немцы смогли создать и разрешить войти в производство автомобиль, типа кузова которого до этого не существовало, с минимальными вложениями! Был забран X5, что претерпел кое-какие маленькие трансформации, при верном подходе дизайнеров компании, каковые смогли поменять автомобиль до неузнаваемости, автомобиль оказался полностью вторым.

И вот «БМВушники» не останавливаясь на достигнутом, презентовали второе поколение X6, кроме того, та же формула была применена на меньшей и более дешёвой модели X4, которая со своей стороны базировалась на X3. Однообразный подход к разработке рождает однообразные машины, и они реально похожи.

История БМВ 8 серии

Новый X4 и вторая итерация X6 имеют фактически аналогичный силуэт, «купешные» формы и расширенные задние арки, и оптику, форму капота, багажника и т.д. и т.п.. Перепутать издали на дороге их будет весьма легко.

Что же тогда отличает BMW X6 и X4 друг от друга? Основное отличие, это цена и размеры.

Кроссовер BMW X4: Тест драйв в фотографиях

4909 мм в длину, 1989 в ширину и 1702 мм в холке, это эти X4. Новый 2015 X6 на 238 мм дольше, 108 мм шире и 78 мм выше младшего брата.

Кроме этого X6 ездит на 2.933 мм колесной базе, вместо 2.810 мм у X4.

В теории эти цифры возможно перевести в ощутимую отличие в удобстве для места и пассажиров в машин.

В случае если сказать о двигателях, то будет логичным, что в X4 поставят менее замечательные четырех и шести цилиндровые агрегаты. Тогда как X6 в самом спокойном варианте будет применять шестицилиндровые двигатели, кроме этого три турбированных дизеля и более замечательные варианты M50d и два би-турбированных бензиновых V8, для топовых комплектаций xDrive50i и X6M.

А сейчас по традиции 1GAI.RU воображаем вашему вниманию наглядное сравнение ветхого X6, нового X6 и X4. Приятного просмотра!

Запись в рандоме:

BMW X6 xDrive50i 2015 (F16) — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive


Еще немного статей: