За что я люблю nascar?

      Комментарии к записи За что я люблю nascar? отключены

За то, что положили начало кольцевым гонкам. За то, что это самый честный при рождении спорт. Победитель приобретал все — деньги, почёт и славу среди поставщиков нелегального пойла.

Если вы не в курсе, то кольцевые гонки (гонки по замкнутой автостраде с неспециализированным стартом) зародились, как полноценное соревнование, в Соединенных Штатах, во времена сухого закона. В Европе в то время процветали раллийные гонки по дорогам неспециализированного пользования. А в штатах бутлегеры соревновались, кто из них в основном хорош перевозить товар. Так как нужной целью было привлечь интерес — выгоднее было проводить соревнования на всецело просматриваемой территории. Да и ввиду нелегальности первых гонок, не стоило мчать по дорогам неспециализированного пользования через всю страну. А уже официально чемпионат NASCAR проводится только с 1949 года. Не смотря на то, что непременно такие красивые мужчины, как Ford Coupe’34 либо Sedan’41 стали легендами и иконами автомобильных гонок.

За что я люблю nascar?

Причем скорее как раз преданиями. По крайней мере как раз те самые 20-е и 40-е воссозданы в виде машин гоночной серии Legends. Кузов — пластиковая модель в соотношении 5/8 к оригиналу. Внутренний мир унифицирован полностью. Моторы вместе с КПП от мотоцикла Yamaha XJR1300 с минимальными доработками. Вероятно опционально установить цилиндры с водяным охлаждением, но как показывает воздушные — моторы и практика разрешают побеждать.

Салон — только комплект самого нужного. Тут имеется руль, пара устройств, указатель передачи, селектор КПП, кнопка пуска, выключатель массы, гоночный ковш с 5-точечными ремнями, огнетушитель, тумблеры вентилятора и зажигания и три педали. Причем самая увлекательная — правая. Она не только оказывает помощь ускоряться по прямой, но и есть главным аргументом для автомобили, дабы развернуть.

Дифференциала тут нет, так что нужно будет поработать, потому что 130 лошадок сполна хватает, дабы 620 кг летели в сильном скольжении.

Самое приятное в классе — возможность сесть за руль для любого желающего…ну при наличии определенной суммы денег в кармане. Маленькой суммы денег по меркам автоспорта. В Российской Федерации это возможно сделать на гоночной автостраде ADM Raceway, в Грузии на гоночном треке в Рустави. Во всем мире необходимо , кто занимается прокатом этих славных машинок. Распространение они взяли хорошее. Ну и не забывайте, что полностью не имеет значения, какая погода за окном — в любой сезон и любую погоду это кайф.

Больше эмоций и фотографий в соответствующей статье на CarCast.ru

Запись в рандоме:

Опасно-Nascar!!!


Еще немного статей: