За что любят bmw 525

      Комментарии к записи За что любят bmw 525 отключены

За что любят bmw 525

Многие берут BMW только чтобы выделить собственный статус. Мои же приоритеты совсем иные — в пятерке я отыскал все, что мне необходимо от автомобиля

Все как нужно

Мой рабочий сутки начинается рано. Утром выхожу из дома и сажусь в автомобиль. в первых рядах — масса ответственных дел, но пока думаю о том, как в комфорте и тепле доберусь до офиса на любимой машине. Это моя вторая бэшка за уже достаточно продолжительную водительскую карьеру. Первой была пятерка в кузове Е39, являвшаяся верой и правдой. Фактически, ее практически идеальное поведение во многом и стало предлогом для приобретения новой модели 525. Не буду спорить — возможно, подобный MercedesBenz шикарнее, а Lexus того же класса более надежен. Но мне нравится BMW. Прежде всего тем, что не имеет очевидно выраженных недочётов. Понимаете, бывают открыто спорные автомобили. Наподобие выглядит такое авто легко безупречно, но трогаешься в путь и начинаешь подмечать грешки. Либо, напротив, едет замечательно, но дизайн легко никакой. С данной пятеркой все как нужно: она и смотрится здорово, и в движении радует легко эталонными чертями. О чем бы мы ни говорили — о торможении либо прохождении поворотов, неровных дорогах либо автобанах, — предлогов для критики нет. С динамикой, понятное дело, все в порядке. Не обращая внимания на это, в городе я ни при каких обстоятельствах не разрешаю себе гонок и бесцельного брожения по полосам, а вот на автостраде, каюсь, иногда обожаю притопить.

Современный автомобиль

Комплектация 525-го меня всецело устраивает — имеется парктроник, освещённости и датчики дождя, не говоря уже об электропакете и электронных совокупностях безопасности. Салон собран предельно бережно, как и положено настоящему германскому автомобилю. Совокупность iDrive, снискавшая столько противоречивых отзывов, меня в полной мере устраивает. Сейчас компьютеризовано уже все и вся — из-за чего автомобили должны быть исключением? Нужно привыкать пользоваться меню, а не кнопками. Увиденных мной минусов пока только два. Вопервых, яркий интерьер скоро пачкается — само собой разумеется, это никак не связано с маркой либо моделью автомобиля, но однако. Нужно бы заказать химчистку салона, но все никак время не выберу. Второй недочёт, что в отличие от первого поставил бы в укор BMW, — время от времени дающие о себе знать сверчки в салоне. Мне это не доставляет особенного дискомфорта, потому, что я постоянно езжу с музыкой, но кое-какие обладатели столь респектабельного автомобиля смогут возразить.

Особенный уровень

Надежность пятерки пока не вызывает нареканий. Для меня крайне важно верить в том, что никаких сюрпризов машина не выбросит — прямые эфиры, понимаете ли, не терпят опозданий. До сих пор обслуживание и ремонт были лишь плановыми, другими словами я сам решал, в то время, когда и для чего мне ехать на сервис. Кроме того в тридцатиградусные морозы отменять поездку не приходилось. Все как постоянно: сел в машину, развернул ключ в замке, погрелся несколько мин. и вперед. Кстати, оставляя автомобиль в техцентре, время от времени брал прокатный, дабы не быть без колес. Предугадайте, какой? Само собой разумеется, BMW 520 Е39 — так приятно время от времени предаться ностальгии. Не факт, что я навеки останусь поклонником BMW. на данный момент ежегодно появляются все новые и новые модели как у баварского концерна, так и у соперников. Возможно, меня и соблазнит, например, француженка либо японка, но требования к новому автомобилю будут довольно большие — BMW приучил к определенному уровню.

Запись в рандоме:

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ДЕВУШКУ ПОСАДИТЬ ЗА BMW 525 E60.ВСЯ ПРАВДА О МОИХ ОТНОШЕНИЯХ 16+


Еще немного статей: