Задний привод на скользкой дороге

      Комментарии к записи Задний привод на скользкой дороге отключены

Задний привод на скользкой дороге

Для неподготовленных водителей начало зимы обычно оборачивается «днем жестянщика», а дабы избежать этого «праздника», нужно знать об изюминках зимнего вождения машин с различным типом привода, поскольку от этого зависит безопасность и водителя, и пассажиров, и других участников перемещения.

Но в случае если с переднеприводными «металлическими конями» имело дело подавляющее число россиян, то совладать с заднеприводными автомобилями (не оборудованными современными электронными совокупностями помощи в управлении) сможет не каждый – их поведение на скользкой дороге отличается кардинальным образом, исходя из этого и предпринимаемые действия для предотвращения страшных обстановок совсем иные.

Многие автовладельцы ассоциируют машины с задним приводом с вазовской «классикой», которая из-за легкой кормы обожала ею повилять, в особенности на льду, но так как зарубежные производители предлагают много аналогичных моделей, имеющих совершенное распределение массы по осям, кучу электронных «ассистентов» и более предсказуемое поведение на дороге.

При перемещении по обледенелой либо заснеженной дороге задний привод требует особенной бдительности, поскольку такие автомобилю «страдают» излишней поворачиваемостью, отчего легко уходят в занос кроме того при самом безобидном действии. Чрезмерные перемещения рулем, попытки резкого ускорения либо экстренное торможение – это фактически стопроцентное попадание в занос, с которым неопытному водителю совладать хватит не легко.

Главное правило для обладателей заднеприводных машин – оптимальная скорость перемещения.

Но если не удалось удержать обстановку под контролем и «автомобиль» пустился в занос, то исправить положение возможно следующим образом – отпустить педаль газа, сократив тяговую силу на ведущей оси, и развернуть рулевое колесо в сторону скольжения. Наряду с этим не следует прибегать к торможению, а на автомобилях с механической трансмиссией – еще и выжимать сцепление. Орудовать «баранкой» необходимо медлено и не чрезмерно, чтобы не развернуть автомобиль в противоположенную сторону.

В случае если появляется чувство, что автомобиль уходит в скольжение, то оптимальнее упредить занос, спровоцировав его искусственно, тем самым забрав обстановку всецело в собственные руки. В случае если произвести данное воздействие не удалось, то пресечь начавшееся скольжение возможно резким поворотом руля в сторону заноса и обратно, в один момент сбрасывая акселератор.

Возвращать «баранку» в начальное положение нужно без промедлений, дабы машина не «поменяла позицию» и «не пустилась в пляс» вторым боком.

Зимний период времени есть самый сложным для водителей, а дабы оградить от опасности себя, собственных родных, да и просто окружающих людей, направляться выполнять правила дорожного перемещения и не делать резких маневров на скользком покрытии.

Познавательное рекомендации

Запись в рандоме:

ПЕРЕДНИЙ, ЗАДНИЙ И ПОЛНЫЙ ПРИВОД КАКИЕ ОШИБКИ СОВЕРШАЮТ ВОДИТЕЛИ НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ


Еще немного статей: