Заградительные меры украины и россии могут повлиять на стоимость машин, собранных в беларуси

      Комментарии к записи Заградительные меры украины и россии могут повлиять на стоимость машин, собранных в беларуси отключены

Заградительные меры украины и россии могут повлиять на стоимость машин, собранных в беларуси

В середине марта украинцы сказали о введении в их стране таможенных пошлин на иномарки размером в 6,5% и 13%. Коснется ли новшество отечественных соотечественников, получающих машины?

Украинские пошлины и российский утилизационный сбор совсем нежданно смогут поднять цену на данный собранный в Беларуси Zotye

Соседние государства деятельно формируют заградительные меры для тех, кто желает ввезти автомобиль из-за предела. Чуть меньше года действует утилизационный сбор в Российской Федерации, не позволяющий снижать пошлины на автомобили у нас. В середине марта стало известно о введении пошлин в Украине. С 13 апреля, времени вступления ответа в силу, и на 3 года пошлиной будут облагаться автомобили — иномарки с количеством двигателя от тысячи до 2200 кубических сантиметров независимо от страны производителя.

Согласно точки зрения генерального директора ГК Интеллект Сергея Вариводы, эти ограничения смогут коснуться стоимости автомобилей, а также собираемых у нас китайцев Zotye и Geely.

Генеральный директор ГК Интеллект Сергей Варивода

Согласно точки зрения специалиста, автомобили смогут подорожать в обоих странах. В Украине спецпошлина на машины с двигателями от 1000 см3 до 1500 см3 составит 6,46% от цены, с двигателями от 1500 см3 до 2200 см3 — 12,95%. В Российской Федерации новая модель взимания утилизационного сбора предполагает обязанность его уплаты как импортерами, так и производителями транспортных средств. Для Беларуси, согласно точки зрения Вариводы, принципиально важно, как подорожают создаваемые в РФ машины, а также национальных брендов, а также поставляемые на экспорт.

Как отмечает Варивода, в Российской Федерации оплатить дополнительные затраты на утилизацию смогут предложить клиентам машин. Вопрос ценообразования при поставках на экспорт — компетенция конкретной автомобильной компании.

Подорожают ли для белорусских клиентов популярные российские ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, — отмечает специалист, — мы определим уже к середине года. Похоже, что утилизационный сбор будет учтен только в цене машин, на каковые выдаются паспорта технического средства. Другими словами для нас уазик останется недорогой и дешёвой машиной.

По окончании введения пошлины в Украине продажи украинских производителей машин в этом государстве смогут вырасти. По оценке белорусского дистрибьютора ЗАЗ — ЗАО Интеллект, — говорит Варивода, — это повлечет за собой пускай косвенный, но хороший эффект и для белорусского рынка. Этим эффектом может стать удорожание на соседних рынках создаваемых в Беларуси автомобилей — очевидно, при их настоящих поставок.

Варивода приводит пример: Седан Geely SC7 от СП БелДжи с количеством двигателя 1800 см3 может подорожать при поставках в Украину примерно на $1300. Утилизационный сбор при сегодняшних ставках в РФ добавит к цене для того чтобы автомобиля около $870 долларов.

Седан Geely SC7 с количеством двигателя 1800 см3 может подорожать при поставках в Украину примерно на $1300

Но цена продукции украинского и российских производителей автомобилей, предлагаемой в шоу-румах Беларуси, останется без трансформаций — так как на ее защиту и направлены заградительные пошлины.

Запись в рандоме:

Как купить авто в России.Документы и личный опыт.


Еще немного статей: