Замена ремня генератора

      Комментарии к записи Замена ремня генератора отключены

Замена ремня генератора

Смена ремня генератора – достаточно не сложное дело. Заменить ремень сможет кроме того начинающий автолюбитель. Это хорошая возможность для не очень сильно разбирающегося в автомобилях человека, разглядеть, как устроен автомобиль и взглянуть, как трудятся его механизмы.

Перед тем как приступить к замене ремня нужно убедится в том, что он вправду испортился и требует замены. Основной показателем этого есть свист при нагрузке на электрику авто. Кроме этого может загореться индикатор, что говорит о неполадках с ремнем генератора. Индикатор может сообщатьо не сильный натяжении ремня либо о его износе.

В большинстве случаев ремень генератора расположен под капотом, в случае если находиться к машине лицом, то он будет слева от двигателя. Перед тем как осмотреть ремень генератора направляться заглушить мотор, вынуть ключ из замка зажигания и отключить минусовую клемму от аккумулятора. Затем необходимо осмотреть ремень, нет ли на нем разрывов, трещин, потертостей, вероятна утрата эластичности. В случае если ремень не выглядит изношенным, необходимо проверить натяжение. Весьма нередкая неприятность – это ослабленное натяжение.

Дабы поменять ветхий ремень, что перестал работать, необходимо приобрести такой же новый ремень. При замене ремня в первую очередь необходимо ослабить натяжение ремня – это разрешит возможность снять ветхий. Дабы это сделать отыщите натяжитель и разберитесь с его устройством. В зависимости от модели авто механизм натяжения возможно в виде рейки имеющей форму полуокружности либо натяжного болта.

Перед тем как снять ветхий ремень запомните, как и находится и за какие конкретно подробности цепляется. Новый ремень необходимо устанавливать в такой же последовательности как вы снимали ветхий.

В случае если на вашей машине натяжение регулируется болтом, то нужно подобрать необходимый ключ и развернуть его в одну либо другую сторону. Данный болт не требуется всецело выкручивать, его необходимо поворачивать , пока натяжение ремня не ослабнет так, дабы его возможно было легко снять.

Вот сняли ветхий ремень, сейчас необходимо сравнить ветхий и новый ремни, дабы они были однообразные. Новый ремень необходимо ставить кроме этого, как вы снимали ветхий, в другом случае это может навредить вашему автомобилю. Для натяжки ремня, болт натяжителя необходимо поворачиватьв другую сторону. Необходимое натяжение ремня указано в инструкции к вашем автомобилю. Ремень не должен быть очень сильно натянутым.

По окончании установки подключайте минусовой провод к аккумулятору. После этого заведите двигатель и дайте нагрузку на электрику, включите радио, фары, обогрев и мало погазуйте. Свист свидетельствует, что ремень не достаточно натянут и нужно усилить натяжение.

Запись в рандоме:

Замена ремня генератора на ВАЗ 2110-2112, 2108-2108 и 2114-2115


Еще немного статей: