Заморский dodge avenger пытается доказать…

      Комментарии к записи Заморский dodge avenger пытается доказать… отключены

Заморский dodge avenger пытается доказать...

Рассуждения о схожести пристрастий русских и американских автомобилистов в далеком прошлом стали неспециализированным местом. Забрать, к примеру, седаны. Где еще они пользуются таковой всеобщей любовью? Действительно, американцы с радостью берут не только импортные автомобили, но и отечественного производства. Мы же предпочитаем европейские, наподобие Опель Vectra и VW Passat, либо японские. А вот заокеанская техника типа Dodge Avenger в Российской Федерации почему-то не приживается.

Прекрасный американец

Не начнём тратить дефицитное газетное пространство на описание Passat и Vectra. Оба автомобиля прекрасно известны на рынке (и, кстати, неоднократно становились храбрецами данной рубрики). К тому же седан Опель доживает на рынке последние месяцы: идущую ему на смену модель Insignia обещают представить этой осенью во Франкфурте. И — что забавно, — если судить по фотографиям, преемник Vectra будет здорово смахивать на Passat. На фоне верных, но неинтересных немцев Avenger очевидно побеждает. Может, и не шедевр автомобильного дизайна, но броская индивидуальность. Интерьер в целом хорош, но качеством отделочных материалов не поражает. Эргономика водительского места фактически не вызывает претензий. Разве что нужно будет привыкнуть к некоторым фирменным изюминкам. К примеру, режим работы стеклоочистителя выбирается вращением ручки на торце подрулевого тумблера. Но рулевая колонка регулируется не только по углу наклона, но и по вылету (что для машин Dodge по большому счету не характерно). Кресло хорошо распределяет нагрузки, не смотря на то, что подушка сиденья могла быть, на отечественный взор, дольше и шире, а боковые валики — не столь твёрдыми.

Vectra вырывается вперёд

За пухлой трехспицевой баранкой Vectra будет комфортно фактически любому водителю: диапазоны регулировок рулевой сиденья и колонки достаточно широки, а само кресло владеет хорошим профилем и практически эталонной жесткостью. Нет вопросов и к органам управления. Салон Passat современен, элегантен и солиден. Отменные материалы, высочайшее уровень качества подгонки панелей. Действительно, регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо тонковато. Водительское сиденье тестового Passat запомнилось продвинутой совокупностью поясничного подпора: валик перемещается не только вперед-назад, но и вверх-вниз! Так что в случае если паче чаяния поясницы разболелась (не смотря на то, что жёсткость и профиль кресла подобраны весьма удачно), возможно совершить сеанс оздоровительного массажа… Итак, с позиций водителя, вся троица в полной мере комфортна, а каково пассажирам? Хуже всего, пожалуй, в Vectra. За высоким водителем усесться будет трудновато — при отодвинутом до упора переднем кресле позади ощутимо не достаточно места для ног. Пассажирам нужно будет принять максимально прямую посадку, но тогда высоким людям начнет давить на голову потолок. А учитывая, что особенным простором в плечах авто не балует, позади лучше ездить вдвоем (не смотря на то, что по принципу в тесноте, да не в обиде задний диван Vectra, очевидно, возможно дробить и на троих).

Для пассажиров

Задние пассажиры Passat смогут рассчитывать на больший комфорт. На недочёт места для ног как правило жаловаться не приходится. Пространства над головой не хватит лишь гиганту. Да и в плечах тут посвободнее. Хорошо и на заднем сиденье Avenger, где высокие пассажиры без особенных неприятностей уживаются кроме того с весьма большим водителем: не тесно ни ногам, ни голове. В принципе, позади смогут путешествовать и трое, не смотря на то, что среднему пассажиру будет ощутимо мешать центральный тоннель. Скажем несколько слов и о грузовых отсеках. самый удобный и вместительный — у Passat: широкий погрузочный проем, ровные стены. Чуть хуже обстоят дела у Vectra (в основном за счет меньшего удобства загрузки: в амбразуру под маленькой крышкой багажника пролезет не каждый чемодан). Что же до американского седана, то и его грузовой отсек совсем хорош. Уступая во вместимости фавориту отечественной тройки, Dodge мало побеждает у Опель в ширине проема. Действительно, очень сильно выступающие задние фонари и колёсные арки съедают через чур много нужного пространства. Динамические качества американца возможно оценить на жёсткую четверку. Для активного драйва базисного 2-литрового мотора мощностью 156 лошадиных сил сверхтяжелому седану все же мало. Правильнее, динамичная езда требует всегда поддерживать двигатель в тонусе либо попросту крутить. Что ж, 5-ступенчатая механическая коробка передач к этому в полной мере располагает. А вторых трансмиссий для Avenger 2.0 и не предусмотрено. Но более замечательная 2,4-литровая 170-сильная версия, наоборот, доступна лишь с 4-ступенчатым автоматом. Коробка радует логичностью и плавностью переключений, но особенной резвостью не отличается. Не додаёт спортивности и ручной режим: задержки при переключениях остаются, а по достижении предельных 6200 об/мин коробка самостоятельно перескакивает вверх.

Автомат либо механика?

У германских седанов линейка силовых агрегатов несравнимо шире. Клиенты Опель и VW смогут выбирать из семи вариантов двигателей в комбинации с разнообразными механическими либо автоматическими трансмиссиями. Базисный мотор Passat количеством 1,6 литра развивает 102 л.с. и агрегатируется лишь с МКП-5. На смену 115-сильной версии 1.6 пришел новый 1,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом (122 л.с.). А вместо 2-литрового 150-сильного атмосферного агрегата предлагается 1,8-литровый 160-сильный турбо. Имеется и пара дизелей количеством 1,9 и 2 литра, мощностью 105 и 140 лошадок. Венчает же гамму 250-сильный 3,2-литровый V6 с полным приводом и преселективной коробкой передач DSG. Ну, а героиней этих заметок стала 2-литровая 200-сильная турбоверсия. Что и сказать, едет автомобиль хорошо. Действительно, 6-ступенчатая АКП Tiptronic реагирует на акселератор с некоторым запаздыванием: замечательный подхват обычно начинается, в то время, когда уже пора бы тормозить. В спокойном же режиме езды автомат норовит как возможно стремительнее добраться до экономичных высоких передач. Но в режиме Спорт коробка преображается, забывая про шестую передачу, и честно крутит мотор до упора, снабжая солидному седану в полной мере приличную разгонную динамику. При жажде возможно воспользоваться и ручным управлением трансмиссией. Не пасует на фоне соперников и 2-литровая Vectra. Благодаря турбине двигатель выдает 175 л.с. Да и передачи в МКП-6 подобраны отменно, а сама коробка радует четкостью переключений. Ну а те, кому больше по душе автомат, смогут выбрать 2,2-литровый 155-сильный мотор с АКП-5 либо 2,8-литровую 250-сильную турбоверсию, агрегатируемую с АКП-6. Кстати, таковой агрегат требует грамотной эксплуатации, в другом случае нужно будет обращаться в компании,делающие ремонт коробки. Предлагается и бюджетный вариант: базисный 100-сильный 1,6-литровый мотор либо 140-сильный 1.8. Последний оснащается на выбор МКП-5 либо 5-ступенчатым роботом Easytronic. А для любителей тяжелого горючего имеется пара 1,9-литровых дизелей (120 и 150 л.с.), дешёвых с МКП-6.

Дело вкуса

Управляемость Avenger нам в целом понравилась. Он хорошо держит скоростную прямую, а руль, не отличающийся чрезмерной остротой, достаточно информативен. Но в стремительных поворотах крены все же великоваты, а диагональная раскачка ведет к маленьким траекторным отклонениям. К тому же многорычажная задняя подвеска обычно подруливает чересчур деятельно, что угрожает заносом. (С ним, но, удачно борется совокупность поддержания курсовой устойчивости.) Но шасси Vectra настроено заметно лучше. Чуткое рулевое управление разрешает водителю всегда ощущать сообщение с дорогой, а достаточно твёрдые подвески удачно борются с раскачкой и кренами. И все же пальму первенства, пожалуй, стоит дать Passat. Его руль самый информативный в отечественной троице, а реакции стремительны, правильны и неизменно однозначны. диагональная раскачка и Крены минимальные. На вираже автомобиль до предела держит траекторию, демонстрируя снос передней оси только при чрезмерном превышении скорости. Лидирует Passat и с позиций ездового и акустического комфорта. Небольшие неровности в салоне фактически не ощущаются, а большие прекрасно сглаживаются. В салоне негромко, и только большие выбоины отзываются негромким стуком. Подвеска Avenger исправно информирует о небольших недостатках дорожного покрытия, содрогается на больших выбоинах, а на волнах кузов еще и раскачивается с боку на бок. Не все гладко и с звуковым комфортом: шины и шумный мотор. Приблизительно так же обстоят дела и с Vectra. За твёрдый настрой подвесок, снабжающий водителю наслаждение от стремительной езды, приходится расплачиваться пассажирам: эталонная плавность хода в долгий список преимуществ этого автомобиля, увы, не входит… Остается только напомнить, во что обойдется приобретение. Цены машин, участвовавших в тесте, приведены в таблице. А тут мы укажем цена самых дешёвых предположений. Мельчайших начальных затрат потребует Vectra 1.6: от 569 000 рублей за машину в минимальной комплектации Essentia. Passat с тем же двигателем в исполнении Trendline заметно дороже: от 675 060 руб. А громаднейшим аппетитом отличаются дилеры Dodge. Самый простой Avenger стоит 722 750 руб. Действительно, двигатель у американца будет замечательнее.

Запись в рандоме:

The 2000 Dodge Avenger Returns: Attempt to Start and Drive w/ Underlying Idling Issues


Еще немного статей: