Занижаем подвеску автомобиля с помощью «berkut pro-24»

      Комментарии к записи Занижаем подвеску автомобиля с помощью «berkut pro-24» отключены

Занижаем подвеску автомобиля с помощью «berkut pro-24»

«Лоурайдинг» у нас набирает стремительные обороты, о чем свидетельствует появление громадного количества «опущенных» авто на русских дорогах. И, в случае если раньше такие «тачки» возможно было заметить только на выставках и тюнинг-фестивалях, то сейчас подобными «наворотами» уже вряд ли кого-нибудь поразишь…

«Лоурайдинг» у нас набирает стремительные обороты, о чем свидетельствует появление громадного количества «опущенных» авто на русских дорогах. И, в случае если раньше такие «тачки» возможно было заметить только на выставках и тюнинг-фестивалях, то сейчас подобными «наворотами» уже вряд ли кого-нибудь поразишь…

Одним из последних трендов в областитюнинг-доработоксчитается заниженная до пределаподвеска автомобиля. И, как выяснилось, сотворить подобное со своей машиной сейчас не воображает ни малейшеготруда. Канули в лету те времена, в то время, когда совокупности, содействующие этому «превращению», являлись недостатком, а их инсталляция стоила немыслимых затрат. На данный момент кроме того отечественные торговые марки облюбовали данную тему и уже достаточно давнопредлагают на рынке соответствующее оборудование.

К слову, одним из таких, причем совсем недорогих продуктов, возможно назвать замечательный автокомпрессор PRO-24,уже знакомый нам по последовательности успешных комплексных опробований, с автоматической совокупностью, регулирующей нужный уровень подачи воздуха. Все это достаток без каких-либо сложностей устанавливается, скажем, в багажник «металлического коня».

Действительно, если вы не являетесь приверженцем «гаражного» тюнинга, то нелишним для подключения обратиться к профильных экспертам, коих на данный момент более, чем предостаточно. На базе этого оборудования, по сути,строится управление пневмоэлементами, каковые отыщут собственный место между рамой кузова и амортизатором. Из ресивера в них подается сжатыйпод давлением воздушное пространство, регулирующийсяв зависимости от нужных нагрузок (к примеру, при необходимости максимально опустить подвеску авто либо напротив, поднять ее до предельного уровня).

За работу «воздушного» резервуара отвечает компрессор, что, фактически говоря, и нагнетаеттребуемое давление. Кстати, 10,5 воздухов, выдающих «Беркутом», хватит с лихвой кроме того на то, дабы параллельно включить дополнительный пневмосигнал,не говоря уже об элементарной подкачке колесных шин.

Производительность совокупности образовывает порядка 47 литров в 60 секунд, а это, простите, вынудит вашу «тачку» не только приседать, но и медлено подтанцовывать. Действительно, нельзя забывать о ненадлежащем качестве дорожного полотна, свойственного отечественной стране. Исходя из этого игры с пневмоподвеской нужно проводить на хорошей дороге, чтобы не повредить ни ходовую часть, ни кузовные панели.

Что же до работысамой совокупности, то о ней возможно не переживать: Berkut PRO-24 владеет классом защиты западного стандарта IP67, разрешающим эксплуатировать егов самых экстремальных условиях. Несложнее говоря, агрегат не опасается ни жидкости, ни пыли. А встроенный терморегулятор обезопасит устройство от перегрева.

Запись в рандоме:

Как правильно занижать подвеску, и почему нельзя пилить пружины (PitStopMD)


Еще немного статей: