«Запорожский» chevrolet lanos

      Комментарии к записи «Запорожский» chevrolet lanos отключены

«Запорожский» chevrolet lanos

История «Ланоса» началась во второй половине 90-ых годов двадцатого века под брендом Daewoo по окончании официального дебюта на мартовском автосалоне в Женеве, но в 2002 году по окончании приобретения части акций тогда ещё южнокорейской марки концерном Дженерал моторс, модель примерила на себя «крест Шевроле», пережив маленькое обновление. В 2003-м полномасштабное производство автомобиля стартовало на Запорожском автозаводе и длилось в том месте до 2009 года – как раз тогда истек срок соглашения между GM и «УкрАвто», но кроме того затем четырехдверка «не ушла на покой», а просто-напросто поменяла имя.

Снаружи Шевроле Lanos выглядит сдержанно – дизайнерских фишек во наружности не отыщешь, но и совсем уж некрасивым его точно не назовешь. «Американский» седан приятен глазу, и большая роль в этом в собственности плавным и мягким линиям экстерьера, красивой головной оптике и аккуратным задним фонарям.

«Ланос» относится к машинам европейского B-класса: его протяженность образовывает 4237 мм, из которых в 2520 мм укладывается расстояние между осями, ширина – 1678 мм, высота – 1432 мм. Дорожный просвет снаряженной четырехдверки установлен на отметке 160 мм, а ее «походная» масса насчитывает 1070 кг.

Интерьер Chevrolet Lanos открыто неинтересный и нарочито бюджетный – простецкая рулевая «баранка» с четырехспицевой компоновкой, «бедная» комбинация устройств, лишенная тахометра во всех предположениях без исключения, и старомодная центральная консоль с ассиметричными дефлекторами, архаичными «крутилками» печки и местом под магнитолу, прикрытым пластиковой заглушкой. Везде убранство седана отделано «дубовыми» пластиками, но уровень качества сборки находится на добротном уровне.

Пятиместный салон «Ланоса» не балует комфортом: у аморфных передних кресел фактически отсутствует помощь по бокам и ограничены диапазоны регулировок, да и задние места не лучше – свободного пространства мало по всем фронтам, а у дивана кроме того нет подголовников.

Грузовой отсек Шевроле Lanos имеет эргономичную форму, но его количество в стандартном состоянии образовывает всего 395 литров, хоть это и с учетом полноразмерного запасного колеса в нише под фальшполом. Спинка второго последовательности сидений складывается парой неравных частей, но ровного пола не получается, а проем в салон образуется маленькой.

Характеристики. Под капотом «американского» седана возможно встретить один-единственный бензиновый двигатель – атмосферная рядная «четверка» количеством 1.5 литра (1498 кубических сантиметров) с 8-клапанным ГРМ и совокупностью распределенного впрыска, создающая 86 лошадиных сил при 5800 об/60 секунд и 130 Нм крутящего момента при 3400 об/60 секунд.

В связке с мотором установлена безальтернативная 5-скоростная «механика», подающая всю тягу на колеса передней оси.

«Шустростью» Lanos не блещет – на ускорение с места до 100 км/ч у него уходит 12.5 секунд, а большая скорость не превышает 172 км/ч. В смешанных условиях перемещения на каждую «сотню» автомобилю требуется 6.7 литров горючего.

«Ланос» базируется на переднеприводной платформе с поперечно размещенным цельнометаллическим кузовом и двигателем несущего типа. Передняя подвеска у трехобъемной модели свободная, рычажно-пружинная со стойками McPherson, а задняя – полунезависимая с U-образной поперечной балкой сечения.

Автомобиль оснащен рулевым механизмом «шестерня-рейка» (на некоторых предположениях с гидравлическим усилителем управления), вентилируемыми тормозными дисками спереди и барабанными устройствами позади.

Автомобиль отличается: приятной наружностью, дешёвой ценой, надежной конструкцией, высокой ремонтопригодностью, недорогим обслуживанием, приемлемой плавностью и хорошей управляемостью хода.

Среди его недочётов имеются: тесный салон, через чур «мягкий» кузовной металл, низкая коррозионная стойкость, слабая звукоизоляция и бедное оснащение.

Цены. На вторичном рынке России в начале 2016 года Шевроле Lanos предлагается по цене от 120 000 до 220 000 рублей.

Шевроле седаны B-класс бюджетные

Запись в рандоме:

Lanos Clan на АвтоЗазе — Экскурсия


Еще немного статей:

  • Седан chevrolet viva

    Бюджетный седан C-класса Шевроле Viva, воображающий собой фактически полную копию модели Опель Astra второй генерации, заметил свет в сентябре 2004 года…

  • Обновленный chevrolet cobalt?

    Субкомпактный седан Шевроле Cobalt – выходец из южноамериканского континента, отчего и его рестайлинговую версию представили именно там. Заметно…