«Заряженный» nissan juke nismo

      Комментарии к записи «Заряженный» nissan juke nismo отключены

«Заряженный» nissan juke nismo

Заряженная версия кроссовера Juke выпускается с 2011 года, но недавнее обновление сделало Nissan Juke Nismo 2013 модельного года еще более привлекательным для поклонников «заряженных» машин. Особенно это относится к Российской Федерации, где популярность замечательных и скоростных кроссоверов, пожалуй, самая высокая во всей Европе. Вследствие этого, предлагаем по-новому посмотреть на Ниссан Жук Нисмо и выяснить, что на данный момент предлагает клиентам концерн Nissan.

Внешний вид Nissan Juke в версии Nismo облагородили стильным пластиковым обвесом, что в один момент призван улучшить аэродинамику автомобиля. Дополнительные оттенки спортивности в экстерьер кроме этого добавили за счет красных элементов декора, светодиодных противотуманок и тёмной окантовки оптики. За счет установки обвеса мало подросли габариты кроссовера – протяженность возросла на 30 мм до 4135 мм, ширина прибавила 5 мм и сейчас образовывает 1765 мм, а высота осталась прошлой – 1565 мм. Снаряженная масса в зависимости от версии выполнения образовывает 1293 либо 1430 кг.

В Juke Nismo выглядит очень элегантно, стильно, мало по-граждански, но одновременно с этим предлагает обычные элементы оформления, характерные среднестатистическому гоночному автомобилю – спортивные кресла с боковой помощью, красного окраску тахометра, метку нулевого положения на красную и руль прострочку обивок. Салон всецело «заточен» под обеспечение комфорта водителя, почему свободного пространства спереди стало чуть больше, а вот позади напротив нужно будет тесниться еще больше. Водительское сидение имеет все нужные регулировки, регулируется и рулевая колонка. Мало изменилась геометрия передней панели, обновлен рычаг переключения передач. Все эти трансформации привнесли в интерьер «Жука Нисмо» нужную спортивную эргономику, так что японские дизайнеры потрудились на жёсткую пятерочку.

Характеристики. Под капотом Nissan Juke Nismo вместился обновленный бензиновый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами рядного размещения, владеющими неспециализированным рабочим количеством 1,6 литра (1618 см?). Оснащенный новой совокупностью яркого впрыска горючего и турбонагнетателем большого давления DIG-T, этот мотор способен развивать ровно 200 л.с. большой мощности при 6000 об/60 секунд, что на 10 л.с. больше, чем у предшествующей версии. Увеличился и крутящий момент двигателя, сейчас его пик приходится на отметку 250 Нм, каковые удерживаются в диапазоне 2250 – 5200 об/60 секунд. Подобные характеристики разрешают «заряженному Жуку-Нисмо» разгонять собственную нелёгкую «тушку» до первых 100 км/час на стильном спидометре за 7,8 – 8,2 секунды в зависимости от типа КПП. Первая цифра актуальна для 6-ступенчатой «механики», сопровождаемой лишь передним приводом. Вторая же относится к версии с бесступенчатым «вариатором», дополненным совокупностью полного привода.

Что касается большой скорости автомобиля, то модификация с МКПП способна разгоняться до 215 км/час, а вот версия с «вариатором» на 15 км/час медленнее, ее верхний скоростной порог ограничен 200 км/час.

Сейчас о расходе горючего. Juke Nismo с «механикой» значительно экономичнее: 9,1 литра в городской черте, 6,9 литра на автостраде и около 5,6 литра в смешанном режиме. Полноприводная версия «заряженного» кроссовера в условиях города «съест» порядка 9,8-10,2 литра, на загородной автостраде либо гоночном треке обойдется 7,4 литра, а при смешанном типе вождения ограничится 6,0 литра бензина марки АИ-95.

Подвеска у этого автомобиля, конечно же, спортивная и от гражданской версии отличается не только настройками. Спереди японские инженеры решили применять стойки МакФерсона, сопряженные с упругой балкой, а вот позади эти же стойки трудятся уже в паре с многорычажной конструкцией. К более твёрдой подвеске добавили низкопрофильные 18-дюймовые колеса и в следствии Nissan Juke Nismo практически вгрызается в путь, а революционная совокупность контроля вектора тяги (TVS) снабжает немыслимую маневренность при прохождении поворотов. Добавим к этому совокупность стабилизации (ESP), привычный ABS + EBD, совокупность Brake Assist, круиз-контроль и блокировку заднего дифференциала в версии с полным приводом и возьмём только незначительный перечень технического оснащения Juke Nismo.

цены и Комплектация. Кроссовер-спортсмен Nissan Juke Nismo комплектуется 6 подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, климат-контролем, камерой заднего вида, вентилируемыми дисковыми тормозами, датчиками дождя и света, полным электропакетом, штатной аудиосистемой, регулируемой рулевой колонкой, подогревом сидений, спортивными креслами, легкосплавными дисками, кожаной отделкой салона и встроенной навигацией.

В 2014 году цена Ниссан Жук Нисмо в комплектациях с механической КПП и передним приводом образовывает от 1 074 000 рублей, а за комплектацию Juke Nismo с вариатором и полным «приводом» нужно будет отдать минимум 1?193?000 рублей.

Японские кроссоверы Nissan Nissan Juke кроссоверы Mini SUV спорткары

Запись в рандоме:

Nissan Juke Nismo RS Тест-Драйв. Игорь Бурцев


Еще немного статей: