Защита автомобиля от атмосферной коррозии

      Комментарии к записи Защита автомобиля от атмосферной коррозии отключены

Защита автомобиля от атмосферной коррозии

Под действием атмосферной коррозии любой автомобиль непременно преобразовывается в старое корыто, и многих автовладельцев это в полной мере устраивает. Если Вы не желаете, дабы через пара лет Ваша машина годилась бы лишь для сдачи на чермет, то необходимо защищать кузов от атмосферной коррозии. Существует три главных способа защиты кузова автомобиля от атмосферной коррозии: деятельный, пассивный и преобразующий.

Деятельный способ защиты подразумевает применение защитного средства, которое создаст на поверхности устойчивое соединение, которое и будет защищать автомобиль от атмосферной коррозии. Самым известным средством для активной защиты от коррозии есть препарат «Мовиль», что был совместно создан учеными из Вильнюса и Москвы, от первых букв заглавия которых он и был назван МоВиль. Препарат Мовиль существенно превзошел собственного предшественника – шведский препарат Тектил-309, что весьма обожали на АвтоВАЗе и обрабатывали им все железные детали машин. Мовиль никак не уступает Тектилу, а по практически всем параметров он существенно превосходит его.

Принцип действия Мовиля основан на герметизации поверхности и полной изоляции металла, что не разрешает ему вступать в контакт с воздухом и влагой, контакт с которыми и есть главными обстоятельствами коррозии кузовов машин. Кроме этого он содержит ингибитор, что начинает активную борьбу с очагами ржавления, благодаря чему обработку им возможно проводит без снятия прошлой битумной либо мастичной изоляции. В то время, когда его наносят на такую изоляцию, то он всецело закрывает собой её поверхность, конечно просачивается через трещины к металлу и изолурует его от всего, а вдруг в том месте началось ржавление, то еще и останавливает его. Он так же способен вытеснять влагу, что делается его воистину универсальным средством защиты от коррозии, которое возможно использовать фактически в произвольных местах автомобиля. При постановке автомобиля на долгое хранение так же рекомендуется проводить полную обработку автомобиля этим средством, дабы с хранения Вы забирали все тот же автомобиль, а не консервную банку. При обработке автомобиля Мовилем направляться учесть, что он несовместим с синтетическими мастиками, поскольку он разрыхлят их и отслояет от поверхности металла. Так же нельзя допускать попадания его на резиновые части автомобили, в особенности на шланги, поскольку весьма скоро приводит их в полную пригодность. Если Вы собрались обрабатывать автомобиль Мовилем, то в обязательном порядке позаботьтесь о том, дабы он не попал на те части автомобиля, каковые он может повредить.

Вторым, не меньше известным средством для активной защиты автомобиля являетсяграфитовая жидкость Глобо, концентрированный раствор нитрита натрия с содержанием 5-15% глицерина, конечно консервационные масла марок К-17, НГ-208 и НГ-216-Б. Практика продемонстрировала, что все эти средства весьма без шуток уступают Мовилю во всем, исходя из этого их применение не есть целесообразным.

Пассивный способ защиты автомобиля от коррозии сводится к полной изоляции металла от контакта с окружающей средой. Самыми известными пассивными средствами защиты от атмосферной коррозии являются особые мастики, каковые готовятся на битумной (реже на смоляной и каучуковой) базе, а в их состав входят разные масла, волокнистые вещества и графит, каковые придают мастике дополнительные защитные особенности. Её наносят на предварительно очищенное и обработанное дно автомобиля толстым слоев, дабы обеспечить не только защиту от влаги и воздуха, но еще и от всего, что вылетает из под колес и ударяет по дну. Так же она владеет хорошим шумоизолирующим эффектом за счет того, что амортизирует все удары по дну. Из-за собственных особенностей мастика не имеет возможности попадать во все щели, как бы Вы не старались, исходя из этого перед нанесением на кузов мастики рекомендуется обработать его каким-нибудь средством, которое может попадать в щели, к примеру, Мовилем. При обработке кузова мастикой крайне важно учитывать то, что в случае если под ней будет хоть мало жидкости, то от неё будет лишь вред, поскольку в то время, в то время, когда снаружи все будет замечательно, под слоем мастики соли и вода, каковые находятся в воде, начнут электрохимическую коррозию металла, а Вы станете думать, что все прекрасно. Согласитесь, что вряд ли автовладелец будет иногда отдирать мастику с автомобиля лишь чтобы взглянуть, вправду ли все в порядке под слоем мастики либо машина в том месте уже начала ржаветь. Её отлично наносить на заводское покрытие, поскольку заводское покрытие, которое отлично защищает автомобиль от коррозии, само оказывается защищенным, что существенно повышает ресурс работы автомобиля.

Самыми распространенными у нас мастиками являются «Автоантикор эпоксидный для дна» (что, кстати, снабжает самоё прочное покрытие, но вследствие этого его весьма долго и не легко наносить на автомобиль), «Мастика сланцевая автомобильная МСА-2», «Автоантикор для дна резинобитумный», «Антикор битумный для дна» и «Мастика битумная антикоррозионная». Как бы ни пришлось нелегко наносить на автомобиль «Автоантикор эпоксидный для дна», большая часть автовладельцев сообщит Вам, что лучше разок помучиться с нанесением этого покрытия, а позже нормально ездить, нежели скоро наносить покрытие, но вследствие этого всегда бороться с проявлениями коррозии и наносить покрытие заново.

Все защитные мастики сохраняют собственную эластичность в каждые морозы, не впитывают влагу, но они подвержены эрозии, исходя из этого необходимо постоянно смотреть за тем, дабы не остаться без защитного покрытия, а при необходимости обновлять его. Хоть это и не весьма комфортно, но, все же, это намного дешевее, дешевле и легче, чем защита автомобиля лакокрасочными покрытиями. Пускай лакокрасочные покрытия и имеют громадную сопротивляемость эрозии, но, все-таки, они неэластичны и сильно повреждаются от механического воздействия и вибрации.

Стоит раздельно отметить то, что раньше у специалистов и автолюбителей существовало вывод о том, что битумные и эпоксидные мастики полностью негодны для ремонта диплазольных покрытий, но практика продемонстрировала, что при наличие определенных навыков ремонт диплазольных покрытий при помощи битумных и эпоксидных мастик вероятен. Для этого требуется зачистить дефектные участки кузова до металла, по окончании чего обработать их грунтовкой, и уже затем на них возможно будет наносить восстановительное мастиковое покрытие.

Преобразующий способ защиты автомобиля от коррозии основан на прекращении уже имеющейся ржавчины в грунт, что возможно красить и обрабатывать мастиками. Говоря несложным языком, преобразующий способ нужен для защиты автомобили от коррозии «по факту», т.е. в случае если автовладелец просмотрел тот момент, в то время, когда началось коррозия кузова. Как раз в таких случая используют преобразующие средства, каковые весьма скоро и действенно справляются с уже появившейся ржавчиной.

Самыми известными и распространенными препаратами для преобразующей защиты являются «Омега-1» и «Феран»

В базу препарата Омега-1 положена ортофосфорная кислота, которая владеет огромной чистящей свойством, благодаря чему нанесенный на ржавчину препарат превращает её в грунт, поверх которого возможно наносить мастику либо лакокрасочные покрытия. При применении препарата Омега-1 направляться не забывать о том, что все следы препарата, каковые не вступили в химическую реакцию с ржавчиной, нужно шепетильно смыть, в противном случае сам препарат может вызвать новый виток коррозии кузова Вашего автомобиля.

Препарат Феран чем-то напоминает Мовиль, потому, что он так же содержит в собственном составе комплект ингибиторов, каковые также весьма действенно справляются с корозией. Он изготавливается на базе особого лака, что пропитывает собой ржавчину до таковой степени, что они теряет всякую активность и делается чем-то наподобие красочного пигмента. Феран не только парализует предстоящее развитие коррозии, но и создается защитный слой, что в будущем защищает поверхность металла от коррозии. По окончании применения Ферана поверхность, на которую он наносился, не требуется дополнительно обрабатывать, благодаря чему возможно сходу приступать к её дополнительно обработке мастиками для защиты дна автомобиля от других предметов и гравия, каковые смогут вылетать из-под колес в ходе перемещения и наносить важные повреждению кузову автомобиля.

В случае если на Вашем автомобиле имеется хромированные подробности, то в полной мере логично высказать предположение, что каждую зиму Вы переживаете о том, что соляные смеси, которыми посыпаются дороги, смогут без шуток повредить эти подробности. Специально для их защиты был создан лак «Антикор», что призван защищать внешний вид хромированных подробностей. При нанесении на их поверхность лак Антикор образует блестящую пленку, которая защищает хромированные подробности от атмосферной коррозии не портя их внешний вид. Перед тем, как наносить данный лак на хромированные подробности, направляться протереть их ветошью с мелом либо зубным порошком, а сама ветошь должна быть мало намочена спиртом либо скипидаром. Вторым, менее распространенным препаратом для защиты хромированных подробностей от атмосферной коррозии есть препарат «Хромофикс», что предотвращает атмосферную коррозию и наряду с этим фактически не сокращает блеск хрома.

В случае если у Вас нет гаража, и Вы храните автомобиль на улице, то рекомендуется использовать чехлы (тенты), каковые защитят автомобиль не только от атмосферной и гидро коррозий, но и от выцветания и части механических повреждений. Рекомендуется применять брезентовые чехлы либо особые пленки, причем между кузовом и чехлом рекомендуется устанавливать особые подпорки для обеспечения свободной циркуляции воздуха. В случае если применять обычные тряпичные чехлы, то от них будет лишь вред. При долгом контакте лакокрасочного покрытия и сырого чехла последнее начинает набухать, благодаря чего на нем сперва образуются белые пятна, а затем начинается коррозия, т.е. в случае если у Вас нет непромокаемого чехла, то лучше оставлять машину по большому счету без него, потому, что в этом случае коррозия не обязательно начнется, а при с тряпичным чехлом она совершенно верно будет.

Если Вы желаете продолжить срок работы резиновых уплотнителей, то рекомендуется покрывать их особой пастой тёмного цвета «Суодис». Пасту Суодис наносят весьма узким слоем на резиновые уплотнители посредством поролонового тампона и сушат в течении 24 часов. Паста восстанавливает блеск подробностей и придает им начальный блеск, что положительно отражается на их сроке работы. В случае если у Вас нет возможности покрывать уплотнители данной пастой, то возможно протирать их ветошью, предварительно намоченной в глицерине, что даст пускай меньший, но все же хороший эффект.

Запись в рандоме:

Какие автомобили не гниют или лучший способ защиты авто от коррозии


Еще немного статей: