«Зажигательный» seat leon ii cupra r

      Комментарии к записи «Зажигательный» seat leon ii cupra r отключены

«Зажигательный» seat leon ii cupra r

В 2009 году вышел, пожалуй, самый «зажигательный» (из «гражданских» модификаций) представитель семейства Seat Leon во втором поколении – «Cupra R», что «прячет» под своим компактным капотом впечатляющий «табун» из более чем 260 «лошадей»… но, обо всём по порядку.

Сложилось так, что испанцы себя «законодателями стандартов», в плане производства «заряженных хэтчбеков», не вычисляют и о собственных удачах на этом поприще говорят робко (возможно кроме того сообщить «стеснительно»). А напрасно – так как кроме того Seat Leon Cupra может впечатлить собственными возможностями не только «обывателя», но и «бывалого стритрейсера», ну а «Cupra R» и вовсе возносит «сеатовские хот-хэтчи» на совсем новый уровень.

Неспециализированная концепция «актуального корпоративного стиля» в этом хэтчбеке, непременно, присувствует, но имеется и отличия – неповторимая форма нижней части «мордашки» (улучшающая аэродинамику и придающая автомобилю более динамичный вид). Помимо этого, эта машинка взяла колесные диски особенного дизайна, и два хромированных патрубка выхлопной совокупности под центром заднего бампера.

Интерьер модификации «Cupra R», в целом (по конфигурации), повторяет интерьер «простого хэтчбека», но отличается от него: более качественными материалами отделки, сильно выраженной боковой помощью передних кресел («формат» заднего дивана не изменился, только поменял обшивку «в тон» главного стиля оформления), «топовым» оснащением и повсеместным «спортивным антуражем» (как то «накладки» и алюминиевые вставки, «обрезанный» снизу руль и т.п.).

Характеристики. Основная «изюмина» в этом автомобиле – двигатель. Заряженный хэтчбек «Leon Cupra R» во втором поколении оснащяется высоко производительным 2.0-литровым турбированным 265-сильным бензиновым агрегатом, что способен снабжать 350 Н•м в диапазоне от 2500 до 5000 об/60 секунд.

Трудится данный силовой агрегат только в паре с 6-ступенчатой механикой, которая всю его мощь «показывает» только на переднюю несколько колёс.

В следствии автомобиль может похвастать «хорошей» динамикой – «первой много» он достигает за 6,2 секунды, а большая скорость (ограничена электроникой) на уровне 250 км/ч.

Наряду с этим «зажигалка» предпочитает 98-й бензин, что она «обещает» потреблять в количестве порядка 8 литров (в спокойном режиме перемещения), так что (при размеренной езде) её 55-литрового топливного бака должно хватить на достаточно долгие поездки.

Второе воплощение Seat Leon Cupra R владеет очень качественной подвеской – со стойками МакФерсона спереди и свободной многорычажной конструкцией позади, для которой (конечно же) сделаны «спортивные настройки» – что, первым делом, отразилось на клиренсе – тут он занижен до 120 мм. Кстати, размеры хэтчбека: протяженность – 4309 мм, ширина – 1768 мм, высота – 1443 мм, колёсная база – 2578 мм.

Цены. В плане оснащения  «второй Leon Cupra R» повторяет большое оснащение «простого Leon», но дополненное «спортивными элементами оформления», а цены на эту «зажигалку» (в рублёвом эквиваленте) на 2012 год «переваливают» за миллион рублей (на русском рынке эта модификация официально не была представлена).

SEAT Seat Leon хэтчбеки спорткары C-класс

Запись в рандоме:

VW Golf R vs Seat Leon Cupra R — Fifth Gear


Еще немного статей: