Женева предварительный просмотр: scuderia cameron glickenhaus sc003

      Комментарии к записи Женева предварительный просмотр: scuderia cameron glickenhaus sc003 отключены

Женева предварительный просмотр: scuderia cameron glickenhaus sc003

Стартап компания по созданию спорткара Scuderia Cameron Glickenhaus SC003 практически закончена

Состоятельный американский автомобильный коллекционер, Джим Гликенхаус, опубликовал первые фотографии, раскрывающие образ SCG003, незадолго перед собственным публичным дебютом на автосалоне в Женеве, что неминуемо приближается и обязан случиться уже спустя семь дней.

Первый оффроуд багги от Ariel

Стартап компания, развернутая с целью создания суперкаров, имеет собственной целью постройку двух предположений 003, «гражданскую» версию, предназначенную среди них и для применения на дорогах называющиеся 003S, литера «S» свидетельствует в расшифровке слово Stradale, в переводе с итальянского это и имеется «дорожный» и созданная для гоночных треков модель 003 C, которая кроме этого как и первая модель не просто так была названа, буква «C», свидетельствует Competizione, что снова же в переводе с итальянского значит, соревнование, соперничество.

003 была создана совместно двумя студиями дизайна, Podium Engineering и размещенной в Турине студии называющиеся GranStudio. Как мы видим заглавия дизайнерских ателье весьма пафосные, соответствующим оказался и автомобиль. Он имеет высоко-аэродинамичный дизайн, что заимствует главные ответы, такие как расширенное и загнутое лобовое стекло, для огромных размеров и лучшего обзора задний спойлер, на всю ширину автомобиля, все эти элементы довольно часто возможно заметить у соревнующихся машин в классе LMP1 на изнурительных гонках 24 Часа Ле Ман.

Ранее была распространена информация о том, что 003 будет весить в районе 725 кг, а все благодаря новейшему шасси созданному из карбонового волокна. Размеры автомобиля тяжело представить по фотографиям, официальных цифр от авторов еще не было, но в Top Gear поделились собственными предположениями, объявив, что 003 заметно меньше, чем недавние бензиново-электрические суперкары, такие как Porsche 918 Spyder и McLaren P1.

По технической части эти следующие: SCG003C снабжается твинтурбо 3.5 литровым V6 от Honda, примечательным фактом есть то, что движок был существенно доработан Autotecnica Motori чтобы развивать 600+ л.с.

Секвентальная КПП управляется подрулевыми тумблерами и отправляет мощность на задние колеса. В 003S будет использован хороший двигатель, им кроме этого станет твин-турбо V6, но с другими чертями. Сейчас настройка его завершается.

003C возможно легко переделан из трекового автомобиля в машину для езды по дорогам неспециализированного пользования, что свидетельствует, на данном спорткаре вы сможете ездить не только на треке и принимать участие в соревнованиях, но и нормально отправиться на болиде к себе. В дополнение, мотор V6 спроектирован так, что в случае если обладатель захочет поставить на его место второй двигатель (если он посчитает, что мотор от Honda через чур не сильный) он без неприятностей сможет организовать замену агрегата из многих вторых предложенных моторов с минимальными модификациям подкапотного пространства.

20 лучших названий машин

SCG003 дебютирует весной на VLM/24H Nurburgring Championship, где примет участие в гоночном классе SPX.

Автомобиль будет стоить приблизительно $2.4 млн, количество машин не было озвучено SCG, но оно очевидно будет жестко лимитировано.

Запись в рандоме:

Visiting Scuderia Cameron Glickenhaus, the SCG003 Factory [X6 Tour Episode 12]


Еще немного статей: