Зимняя эксплуатация дизеля с liqui moly

      Комментарии к записи Зимняя эксплуатация дизеля с liqui moly отключены

Зимняя эксплуатация дизеля с liqui moly

Забавно, но ГОСТ строго регламентирует окончание и наступление зимы в Столичном регионе. В соответствии с стандарту зима наступает первого ноября и заканчивается 31 марта. К моменту наступления ГОСТовской зимы на АЗС уже должно находиться зимнее дизтопливо, прокачивающееся до -26°С.

С октября на АЗС может находиться «переходное» горючее, летнее, улучшенное присадками. Но «суха теория, мой дорогой друг». На практике возможно всё, что угодно, как раз исходя из этого, самой популярной присадкой в дизтопливо был и остаётся «антигель».Аналогичных присадок на рынке множество, но «антигели» разных производителей не просто действуют по-различному, они смогут быть небезопасны для современных систем впрыска Common-Rail. Недаром грузовое отделение Volvo всецело запрещает «антигели», не хотя отвечать за всех производителей автохимии.Из-за чего? Всё легко. Составы, которые содержат растворители в качестве главных либо дополнительных компонентов, смогут свободно «протаскивать» воду через топливный фильтр, а это убийство топливной аппаратуры.

В это же время, надёжные составы на рыке имеется, компания Liqui Moly GmbH предлагает концентрированные и готовые к применению «антигели» без вредных дополнений.Liqui Moly Diesel Fliess Fit K – концентрированный депрессор без растворителей. Примечательно, что в чистом виде присадка застывает при -9°С, а вот в смеси с горючим снабжает его фильтруемость гарантирована до -31°С. Как раз температура застывания чистого «антигеля» есть доказательством отсутствия растворителей в его составе, что и гарантирует безопасность применения. «Антигель» неизменно необходимо додавать заблаговременно, в дизтопливо, находящееся при хорошей температуре, присадка также должна быть горячей. В случае если эти условия не соблюдаются, то присадка не сможет верно смешаться с горючим и воздействие не будет соответствовать заявленному.

Уровень качества русском солярки за последние пара лет приблизилось к европейском уровню, но, неприятности однако случаются и связаны они как правило с загрязнениями. Бороться с загрязнениями возможно иногда меняя форсунки, но вероятно применять и профилактические очищающие присадки,иногда додаваемые в топливный бак. Это несложнее и большое количество дешевле, но вопрос безопасности остаётся актуальным. Специально для очистки форсунок Liqui Moly GmbH производит Diesel Spulung. Препарат активизирует очищающие особенности только при рабочей температуре двигателя, что исключает негативное воздействие на загрязнения в топливном баке. Рекомендуется применять Diesel Spulung не только при уже появившихся проблемах, но и профилактически, раз в 10 000 км. Кстати, препарат был одобрен BMW под номером уникального продукта 81 22 9 407 528 и Mitsubishi аккумуляторная 2155170.

Разглядывая присадки в дизтопливо нельзя обойти стороной присадки для повышения ресурса, другими словами присадки для ухода за топливной аппаратурой. Современная солярка с низким содержанием серы испытывает недостаток в дополнительных смазывающих компонентах и производители их додают. Но по бюджетному принципу, дабы износ не превышал допущенной стандартом величины (460 мкм в соответствии с EN 590).

Тому, кто желает кататься на дизеле продолжительно и не вкладывая денег в ремонт потребуется защита. Комплексно улучшить эксплуатацию и обезопасисть двигатель окажет помощь присадка Liqui Moly Systempflege Diesel.Эта присадка поднимет цетановое цисло, другими словами улучшит заводку двигателя, поднимет мощность и сделает работу более плавной, и защитит топливную аппаратуру от повышенного износа. Наряду с этим её достаточно применять не чаще, чем раз в 2000 км, другими словами каждую третью заправку. Такая периодичность окажется по вкусу желающим сэкономить. Пролонгированное воздействие достигается при помощи слоя полярных молекул, защищающих поверхности трения в течение долгого времени. Рекомендовано KIA Motors.

А имеется ли средство, которое сможет заменить пара присадок? Имеется! Особый комплекс для применения при каждой заправке: Liqui Moly Langzeit Diesel AdditivУдобная упаковка с дозатором запланирована на 250 литров топлива, другими словами в среднем на 5 заправок либо два месяца среднестатистической эксплуатации. Присадка и мягко очищает топливную аппаратуру, и поднимает цетановое число, и защищает от износа. Особенно будет нужна в дальних поездках и в регионах с нестабильным качеством горючего. Флакон маленького размера комфортно хранить в автомобиле, он легко поместится в кармашке автомобильной двери и будет неизменно под рукой при очередной заправке.

Ассортимент присадок Liqui Moly не исчерпывается перечисленным, он значительно шире и разрешает решать не только неприятности зимней эксплуатации. К примеру, для грузового транспорта существует специальная линейка продуктов. Любой обладатель дизельного автомобиля сможет отыскать нужное.

Запись в рандоме:

Дизель замерз? Как не замерзнуть зимой дизелю. Обзор присадок для диз.топлива, ограничение мощности


Еще немного статей:

  • Сервисная автохимия от liqui moly: обновление

    Согласно расчетам специалистов потребительского рынка, в текущем году в сегменте сервисной автохимии ожидается масштабное обновление ассортимента…

  • Выбираем влажные салфетки liqui moly

    Сейчас в супермаркетах, автомагазинах, на АЗС возможно встретить наборы мокрых салфеток, как гигиенических, так и предназначенных для ухода за…