Знаменательные проекты 00-х. волга cayenne

      Комментарии к записи Знаменательные проекты 00-х. волга cayenne отключены

Сейчас желаю продолжить рассказ про машины, каковые в свое время навели большое количество шума в русском автомобильной сфере. Первые пара частей возможно отыскать по ссылкам:

Первый отечественный хот-род (custom) на базе ГАЗ-21 и BMW M3

EL Motors и их необычные проекты 90-х

Самый стремительный Mercedes : THE BIG by A:Level

Необыкновенная история Cardi Curara

Вспоминая 90-е. ЗАЗ 965 + мотор Yamaha = заводной апельсин!

До тех пор пока беглый олигарх Чичваркин на протяжении ланча разрабатывает замысел революции в Российской Федерации совместно со собственные втором Ходорковским, мы отыщем в памяти про его автомобиль, что десять лет назад ему произвели в ателье Р.А.Д. за несколько мобильников, каковые он отгрузил со склада, будучи владельцем Евросети.

Знаменательные проекты 00-х. волга cayenne

А началась история с того, что в боксы ателье пригнали новенький Кайен Turbo в кузове 955 и поставили задачу преобразить внешний вид в стиле 21-й Волги. Казалось бы, возможно было пойти уже известной дорогой, в частности забрать кузов Волги и с некоторыми доработками совместить его с остатками Кайена, но в ателье выбрали совсем второй путь.

Предварительно измерив уникальную Волгу на особом оборудовании и взяв ее компьютерную модель радовцы осознали, что просто так совместить эти два автомобиля не окажется и все кузовные панели нужно будет изготавливать заново, но в стиле легендарного советского авто.

А в это же самое время Кайен был на липосакции, где скинул пара сотен килограмм .

Оказавшаяся, так, платформа кроме этого была шепетильно обмерена и оцифрована. Так как пропорции Cayenne без шуток отличаются от «волговских» все поверхности были перестроены заново. Кузов очень сильно растянули в ширину, и самую малость в высоту и длину.

Следующим этапом стало проектирование несущей структуры кузова с прочностным расчетом конструкции, и ее изготовление. Главную часть структуры выполнили из листовой стали, и соединили ее с полом и моторным щитом Porsche, что разрешило сохранить высокую жесткость кузова.

Внешние панели — стеклопластиковые, точность воспроизведения формы обеспечивается оснасткой, изготовленной на 3-х и 5-ти координатных фрезерных станках. Для дверей, багажника и капота были намерено спроектированы и изготовлены уникальные петли.

Хромированная фурнитура кроме этого произведена только для данной автомобили — литьём из бронзы по выплавляемым моделям, созданным с применением разработки послойного наращивания парафина. Инженерами Р.А.Д. были спроектированы и изготовлены лобовое и заднее стёкла, конструкция дверных окон и поворотные форточки. Благодаря лазерной измерительной совокупности, имевшейся в распоряжении Р.А.Д., машина собрана максимально совершенно верно.

Техническая начинка без трансформаций осталась от Cayenne. Бензиновая восьмерка мощностью 450 лошадиных сил, через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с легкостью разгоняет автомобиль.

В Volga-Cayenne всецело воссоздан стиль ветхой «Волги», кроме того переключение передач выполняется селектором на руле!

Дверные ручки тут также как у ГАЗ-21, но, обученные взаимодействовать с замками и стеклоподъёмниками Porsche, а управление пневматической подвеской запрятано в подлокотник переднего дивана.

Для изготовления комбинации устройств в стиле «ГАЗ-21» был спроектирован отдельный блок из множества подробностей, в которого покоится электронная плата Cayenne, а стрелки устройств, информационный дисплей и контрольные лампы перекомпонованы и повторяют вид прибора «Волги». Компьютерное проектирование этого сложного элемента разрешило изготовить его из полиамида, применяя разработку послойного лазерного спекания.

Для изготовления прозрачного колпака спидометра, стёкол передних указателей поворота и некоторых вторых элементов автомобиля употреблялась разработка вакуум формования термопластов по фрезерованной оснастке.

Финальным этапом постройки автомобиля стала покраска кузова с нанесением аэрографии. В качестве основной темы рисунка была выбрана эра СССР, с ликами ее вождей на боках автомобиля.

Основной же изюминкой внешнего вида автомобиля стал герб СССР выполненный мозаикой из страз Сваровски.

Колесные диски, выполненные в единственном экземпляре на заводе СМК так же покрыты мозаикой из страз.

По окончании презентации автомобиль употреблялся по прямому назначению, его довольно часто возможно было заметить около главного магазина Евросеть на Тверской улице. Но счастье продолжалось недолго, всего один год. На протяжении срочной эмиграции из коттеджа на Рублевке в столицу Англии, Евгений Александрович не смог прихватить любимую Волгу с собой и сдать в багаж, исходя из этого автомобиль остался в Москве и достаточно продолжительное время стоял в одном из дворов в историческом центре города.

Как мне известно, сейчас автомобиль в собственности новому обладателю. А вдруг я ошибаюсь, то просьба меня исправить.

На этом все!

Мой инстаграм

Главная дорога 04.07.09.avi